Andy писал(а):Народ, подскажите, чем отличаются газовые от маслянных и какие у них плюсы и минусы имеются... чего то я в этом вопросе не силен совсем
Газомасляные имеют в своём "нутре" газовый патрон прибавляющий жёсткости
на сжатие (быстрее разжимаются).
Маслянные оного НЕ имеют.
В общих чертах всё. Всё остальное (конструкция, надёжность, свойства)
зависит от фирмы производителя и конкретной модели аммо
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
и еще
Амортизаторы бывают гидравлические и газогидравличексие (в народе для простоты - просто газовые). И в тех и в других рабочим телом является масло. Именно оно создает сопротивление, перетекая через отверстия в клапанах, за счет чего и происходит гашение колебаний. В гидравлических амортизаторах в свободном пространстве над маслом находится воздух под давление 1 атм., т.е. при атмосферном давлении. В газогидравлических амортизаторах в область над маслом закачан газ под давлением, превышающим атмосферное. Давление бывает разное, отсюда деление на амортизаторы с низким давлением газового подпора и с высоким. Для чего нужен газ в амортизаторе? Он нужен вовсе не для увеличения жесткости амортизатора, а для уменьшения вспенивания масла и, как следствие, потери жесткости амортизатором. На пальцах это выглядит так: при движении по неровной дороге масло в амортизаторе вспенивается и эта пена из пузырьков воздуха в масле совершенно перестает сопротивляться при перетекании через клапана, амортизатор перестает работать. Чем выше давление газа над маслом, тем позже масло начнет вспениваться, и тем позже он потеряет свою работоспособность (а может и вообще не потеряет).
Теперь про жесткость. Жесткость амортизатора не зависит от его конструкции, а зависит только от размеров клапанов. Таким образом, может существовать как очень жесткий масляный амортизатор, так и очень мягкий газовый. Единственная разница, между газовыми и масляными амортизаторами с одинаковыми характеристиками это то, что в статическом положении автомобиль на газовых амортизаторах стоит чуть-чуть выше, чем на таких же гидравлических, за счет того, а газовом амортизаторе на шток действует выталкивающая сила.
По поводу оригинальных и неоригинальных Бильштайнов, а также их ходимости. Есть самый дешевый Бильштайн (стойки черного цвета), который собирается не в Германии. Стоит не дорого, о характеристиках лучше промолчать, чтобы не ругаться матом, про ходимость лучше вообще не говорить, т.к. они даже новые никуда негодны. Оригинальный Бильштайн начинается с серии Спорт (желтые стойки - передние однотрубные, задние двухтрубные) или Спринт. К этим амортизаторам в полной мере относится все сказанное об их многолетней ходимости без потери характеристик.