Текущее время: 17 июн 2024, 08:07

Тюнинг двигателя, кпп .Подготовка авто к дрэг рейсингу

Жестянка, интерьер и экстерьер автомобиля. Тюнинг.

Модератор: Модераторы

Тюнинг двигателя, кпп .Подготовка авто к дрэг рейсингу

Сообщение RACE » 01 авг 2005, 16:52


Народ! Кто-нибудь знает где тюнят корейцев? Обожаю ночные гонки, особенно на 400 метров, но равных соперников раз два... и обчелся,потому как на любую захудалую восьмерку не говоря о зарубежном автопроме есть масса интересных вещей,которые поднимают мощность той же восьмерки в 2 и более раз.
Облазил интернет, обзвонил массу тюнинг контор -кроме нулевого фильтра и чипа ничего!
Или может кто знает движок чей разработки стоит на Shume II тогда есть возможность искать детали к альтернативному движку
RACE
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 10 месяцев 15 дней
Сообщения: 6

Сообщение Devil999 » 01 авг 2005, 22:51

RACE
для тюнига ты купил не удачную машину.
ДВС на шуме вроде как вообще киаразработки ну может маленько у кого слизан но не содран как кпримеру на кларусе.
Тбнить только самому перешивать блок, ито если чип съемный.
Вобщем ДВС практически не тюнится.
Можешь прямоток поставить полный но прироста реального это все не дает. или забей на все или покупай другую машину типа сивика, селики
Pajero IV
Изображение

Suzuki SX4 $X4 AT
Изображение

Magentis V6 2.5 АТ после ДТП, продам
Sorento CRDI 2.5 AT TOD ПРОДАН
Devil999
Аватара пользователя
КАПИТАН
КАПИТАН
 
Стаж: 19 лет 4 месяца 25 дней
Сообщения: 2741
Откуда: 177 RUS, ЮВАО
Имя: Алексей
Автомобиль: Magentis 2.5АТ
Поблагодарили: 17 раз.
Награды: 2
За безупречную службу (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение Dr_Bug » 01 авг 2005, 23:00

RACE

Полностью согласен с Devilом. Мотор не удачный для тюнинга. На внутреннем рынке машин с таким движком нет. И следовательно взять тюнинг на него не откуда.
WRC навсегда!!!
http://www.as-motors.ru
Dr_Bug
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 4 месяца 8 дней
Сообщения: 388
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1)

Сообщение RACE » 03 авг 2005, 14:37

[quote="Devil999"]RACE
Покупать другое авто я не хочу т.к весь прикол то в том чтобы именно кореец нормально жег ....цивиком и селикой никого не удивишь!
Кстати вроде бы нашел контору которая хочет взяться за Шумку и более того по их словам они уже форсировали движок Шумы...проблема в том что там завал работы и они могут взяться только в октябре
RACE
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 10 месяцев 15 дней
Сообщения: 6

Сообщение Devil999 » 03 авг 2005, 15:18

RACE
да форсануть не проблема, вопрос в деньгах, если все делать под заказ сумма выходит круглая, кстит что за ДВС у тебя на шуму несколько ставилось, я так подозреваю 1.8 на 114 кабыл, в теории с него можно снять 160 л.с без особых конструктивных измененийЮ но ресурс сего ДВС будет - никаким.
Делал я себе восмеру когдато, с ДВС 21084 было снято 163 кабылы, считали на стенде, это кабылыс голого ДВС. Так вот прожил он потом 34 тыщи, хотя собирали нормально для себя. Можно было cyzm=nm больше но это уже надо комперссор ставить иил турбину. Но это стоит денего от 1500 баксов.
Я не говорю что не релно я говорю что не бюджетно, с сивки при равных затратах можно снять больше % лошедей не жели с шумы. Простым чипованием много не снять, надо менять фазы газо распределения, т.е вытачивать новые валы, причем их еще прощитать надо. Можно поршню кованную заказть вставить, опять деньги за просчеты ... и работу. Вот и кадай очки.

Самый

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

самый бюджетный вариант это
1. Нулевик за место воздушника.
2. Полная !!! система выпуска газов, причем желательно с полировкой выпускного коллектора.
3. Пререпрошивка ЭБУ, не известно я ЭБУ на шуме не щупал.

Итого п.1,2 + 6-7% к мощности
п.3 мксимум 15% но при твоем объеме не более 7.
Итого не более 15 %, или гдето 140 кабыл. Сумма порядка 2000 баксов а может и более смотря где и кто делает
Pajero IV
Изображение

Suzuki SX4 $X4 AT
Изображение

Magentis V6 2.5 АТ после ДТП, продам
Sorento CRDI 2.5 AT TOD ПРОДАН
Devil999
Аватара пользователя
КАПИТАН
КАПИТАН
 
Стаж: 19 лет 4 месяца 25 дней
Сообщения: 2741
Откуда: 177 RUS, ЮВАО
Имя: Алексей
Автомобиль: Magentis 2.5АТ
Поблагодарили: 17 раз.
Награды: 2
За безупречную службу (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение RACE » 03 авг 2005, 18:51

[quote="Devil999"]RACE
Пункты 1 2 3 я уже давно сделал (за исключ полировки коллектора)после этого машинка поживее поехала , но хочется большего!
А ты кстати не фанат ночных покатушек?
RACE
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 10 месяцев 15 дней
Сообщения: 6

Сообщение Devil999 » 04 авг 2005, 07:25

RACE
раньше ездил когда ходынка была не застроена, щас уже нет, и машины нет для этого. Даи времени нет. Да и дух гонок пропал, комерция поперла, в последний раз месяца 2 назад, решил съездить так мля 200рэ уравть Падонки захотели, кончелось разборкой с "организатораддми", т.к я не понимаю с какого перепуга я должен отстгивать за проезд по дороге федерального значени? без чеков без всего
Платил только когда нормально организовывали это было закрытая плащадка и т.д там хоть понятно зачто и организая худо бедно было.
Pajero IV
Изображение

Suzuki SX4 $X4 AT
Изображение

Magentis V6 2.5 АТ после ДТП, продам
Sorento CRDI 2.5 AT TOD ПРОДАН
Devil999
Аватара пользователя
КАПИТАН
КАПИТАН
 
Стаж: 19 лет 4 месяца 25 дней
Сообщения: 2741
Откуда: 177 RUS, ЮВАО
Имя: Алексей
Автомобиль: Magentis 2.5АТ
Поблагодарили: 17 раз.
Награды: 2
За безупречную службу (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение Dr_Bug » 07 авг 2005, 19:57

Devil999

Я думаю, что у RACE движок 1,6 (как на РИО только объем поболее), если только не американец. Тогда вероятнее 1,8 но с АКПП.
Ловить с такого движка нечего. Начиная с того, что программа в ЭБУ кривая, правда должны были в гарантийный срок у дилера залить другую. Выходил официальный патч. Но это вряд ли. Запас по прочности, при условии увеличения мощности не большой. Поэтому сразу надо подумать о другом сцеплении, приводах, да и КПП можно усилить. Подвеску нужно пожестче. С углами установки колес покумекать. Тормоза можно не трогать. В Корее же серьезный тюнинг исключительно импортный, поэтому дорогой.
WRC навсегда!!!
http://www.as-motors.ru
Dr_Bug
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 4 месяца 8 дней
Сообщения: 388
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1)

Сообщение Devil999 » 07 авг 2005, 21:06

Dr_Bug
да не эта машина для тюнинга, как никрути.
дешевле12ю затюнить до 150-160 лс чем шуму до этихже лс
Pajero IV
Изображение

Suzuki SX4 $X4 AT
Изображение

Magentis V6 2.5 АТ после ДТП, продам
Sorento CRDI 2.5 AT TOD ПРОДАН
Devil999
Аватара пользователя
КАПИТАН
КАПИТАН
 
Стаж: 19 лет 4 месяца 25 дней
Сообщения: 2741
Откуда: 177 RUS, ЮВАО
Имя: Алексей
Автомобиль: Magentis 2.5АТ
Поблагодарили: 17 раз.
Награды: 2
За безупречную службу (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение Dr_Bug » 09 авг 2005, 00:01

Devil999

Согласен с тобой полностью. Именно поэтому в прошлом, я со своим товарищем строил автомобиль именно на базе 08. Дешево и сердито получается.
WRC навсегда!!!
http://www.as-motors.ru
Dr_Bug
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 4 месяца 8 дней
Сообщения: 388
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1)

А есть конструктивные отличия Sephia II и Spectra отShumaII

Сообщение RACE » 08 сен 2005, 13:08

у меня 1.8 механика
А есть конструктивные отличия Sephia II и Spectra отShumaII
RACE
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 10 месяцев 15 дней
Сообщения: 6

Сообщение The LAWYER » 20 сен 2005, 13:58

Нееее, не едут эти машины...
В стоке имеется ввиду, а тюнинговать их... неблагодарное дело...
Поэтому я и решил свою продавать ;)
2 race: а ты где, когда и с кем катаешься на гонки?
я б заехал с тобой, тока толку что? у меня 1,5 стоковая Сефия, я на ней даже 2108 чиптюниной сливаю :z)
Я должен жить, хотя я дважды умер...
The LAWYER
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 18 лет 8 месяцев 26 дней
Сообщения: 17
Откуда: Москва, ВАО, Измайловская мафия

Сообщение RACE » 05 окт 2005, 13:13

[quote="The LAWYER

Извиняюсь что долго не отвечал только сегодня до интернета добрался.
Я думаю что не стоит быть таким пессеместичным- КИА едет!!!!!!
по крайней мере не хуже чем большинство стоковых машин ее объема
Я к примеру выигрывал заезды у Volswagen B5 1.8, Mazda 626 1,8 Ford Focus 1,8 Mazda Xedos 2,0 несильно заряженных вазиков
Другое дело что тюнингу она поддается с огромным трудом-но и здесь есть просвет к счастью она(Шума) неплохо продавалась в Америке!
В основном я бываю в Косино :roul:

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

[quote="The LAWYER

Извиняюсь что долго не отвечал только сегодня до интернета добрался.
Я думаю что не стоит быть таким пессеместичным- КИА едет!!!!!!
по крайней мере не хуже чем большинство стоковых машин ее объема
Я к примеру выигрывал заезды у Volswagen B5 1.8, Mazda 626 1,8 Ford Focus 1,8 Mazda Xedos 2,0 несильно заряженных вазиков
Другое дело что тюнингу она поддается с огромным трудом-но и здесь есть просвет к счастью она(Шума) неплохо продавалась в Америке!
В основном я бываю в Косино :roul:
RACE
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 10 месяцев 15 дней
Сообщения: 6

Сообщение SNAIL » 16 окт 2005, 04:32

Народ !!1


а есть ли перспективы по тюнигу Кларуса 1 2,0 литра ???

1. какой нулевик ставить ??
( и как ??? - не угробиться ли расходомер ???)

2. подходят ли выпускные коллекторы от МАЗД 626 (это чтобы не снимая свой взять готовый коллектор поигратсья с ним и потом токаприкручиват ьзаместо штатного) ??


3. что с чипами ?? где найти ( если они вообще есть) прошивки на кларус 1 модифицированные ??

или Кларус 1 машина тоде неподдающаяся туниху ?:)
KIA Clarus 1997 | 2.0L DOHC 16V | 133 H.P. | inchis Verde :)
SNAIL
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 44
Стаж: 19 лет 18 дней
Сообщения: 190
Откуда: р.Молдова г.Кишинев

Сообщение 77RUS » 18 окт 2005, 21:33

Поставь турбину... на любую машину пойдет
77RUS
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 18 лет 7 месяцев 29 дней
Сообщения: 497
Откуда: Мск
Награды: 3
Пейнтбольный боец клуба (1) Футбольный боец клуба (1) За смелость (1)

Сообщение RACE » 24 окт 2005, 20:00

SNAIL писал(а):Народ !!1


а есть ли перспективы по тюнигу Кларуса 1 2,0 литра ???


По поводу чипа
Москва, ул.Ак.Волгина, д.1, стр.1 (м.Калужская)

Телефоны:
(095)109-7475
(095)3351920 (доб. 622)
(095)3352977 (доб. 622)
(095)3353311 (доб. 622)
(095)3357355 (доб. 622)
upsolute@yandex.ru

по поводу фильтра у меня конус от Green пока проблем не было проехал на нем 6 тыс км

насчет коллектора не в курсе

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

77RUS писал(а):Поставь турбину... на любую машину пойдет


Все верно но цена вопроса ......я узнавал она в районе 3000 у.е с работой
RACE
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 10 месяцев 15 дней
Сообщения: 6

Сообщение 77RUS » 24 окт 2005, 20:52

Тогда остается только заказ двигла какого нить 3.0 битурбо из владика+ к нему новая коробка, усиленная подвеска, полностью переделанная тормозная система
77RUS
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 18 лет 7 месяцев 29 дней
Сообщения: 497
Откуда: Мск
Награды: 3
Пейнтбольный боец клуба (1) Футбольный боец клуба (1) За смелость (1)


Вернуться в Кузов внутри и снаружи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10