Текущее время: 23 июл 2025, 01:00

Муфта ITM на Sportage II

Онлайн-консультации по вопросам ТО, послегарантийного обслуживания и сервиса.

Модераторы: Дядя Федор, Модераторы

Муфта ITM на Sportage II

Сообщение Humminbird » 19 янв 2008, 11:50

---Объясните как она работает?

Благодарю.
Humminbird
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 39
Стаж: 17 лет 6 месяцев 19 дней
Сообщения: 61
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Евгений
Автомобиль: Kia Carens II 2.0 CRDI
Год выпуска: 2006

Сообщение Dim@s » 19 янв 2008, 14:58

Изображение

изначальное название ITM "InterActive Torque Management"
VTM-4 "Variable Torque Management"
Система полного привода
Разработчик: Honda

Система полного привода, называется VTM-4 (Variable Torque Management). Она тоже относится к типу TOD « Torque on demand», но здесь компьютер управляет передачей момента не просто на заднюю ось, а на каждое из колес «персонально», в зависимости от условий его сцепления с дорогой. Кроме того, система управления в состоянии применять «превентивные меры» - например, передавать часть момента на задние колеса при резком разгоне даже на сухом покрытии. А в тяжелых условиях водитель нажатием кнопки может установить постоянное принудительное распределение момента в отношении 45% на передние и 55% на задние колеса - этот режим допустим только на малых скоростях и автоматически выключается при достижении скорости около 30 км/ч.
Естественно возникает вопрос: раз система позволяет дозировать момент на каждом из задних колес, то, может быть, ее можно использовать и для влияния на курсовую устойчивость?
Теоретически - да, ведь все необходимые для этого исполнительные устройства есть. Но вот что они будут делать - зависит исключительно от набора программ управляющего компьютера. И получить точный ответ на поставленный вопрос можно только у производителя (официальной информации на этот счет очень мало) либо, в результате специальных испытании.
Пожалуй, на этом мы бы и закончили наше повествование словами о том, что Honda в очередной раз поразила мир внедрением выдающейся технической новинки, если бы не два «но». Насторожило вот что. Вроде бы разработок в области электронноуправляемого полного привода Honda раньше не вела. К тому же японцы обычно опробуют все свои новейшие достижения на внутреннем рынке, а тут...
Объяснение нашлось при более подробном изучении проблемы. Выяснилось, что VTM-4 разработана и поставляется известным американским производителем систем полного привода BorgWarner и имеет изначальное название InterActive Torque Management. A Acura MDX это «просто» первый автомобиль, на который система устанавливается.
На самом-то деле все, конечно, не просто. Ведь оснастить серийный автомобиль (тем более - дебютный), новейшей, пусть революционной, но еще никому не известной системой - на это нужно решиться. Honda решилась. Ведь для нее быть на пике технического прогресса - нормальное состояние.

взято отсюда


и вот тут почитайте, много интересного...
Dim@s
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 20 лет 4 месяца 18 дней
Сообщения: 365
Откуда: оттуда
Автомобиль: неспортяга-дизель-автомат
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
7 лет Киа-клубу (1) Выездная сессия на 8 лет (1)

Сообщение НикВас » 21 янв 2008, 14:18

Humminbird писал(а):Объясните как она работает?

Вот устройство трансмиссии на спортяге КМ
Изображение
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 21 день
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)


Вернуться в Вопросы к 5x5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7