Текущее время: 30 апр 2024, 22:04

Замена пружин и амортизаторов(Kayaba) на Magentis.Отчет+Фото

Владельцы Kia Magentis GD (2000 - 2006)
Владельцы Kia Magentis MG (2006 - 2009)
Владельцы Kia Magentis GE (2009 - ~)

Модераторы: HEAD, КАТАЛА, Модераторы

Re: Замена пружин и амортизаторов(Kayaba) на Magentis.Отчет+Фото

Сообщение Sub » 22 окт 2009, 14:55

Вопрос-предложение к модерам: :think: А че темка не в разделе своими руками? Разве она не более чем достойна?
Sub
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 14 лет 8 месяцев 20 дней
Сообщения: 36
Имя: Дэн
Автомобиль: Соня
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Замена пружин и амортизаторов(Kayaba) на Magentis.Отчет+Фото

Сообщение BLACK 3.0 » 18 ноя 2009, 19:12

ОТчет просто супер. Приятно, что есть люди которым не лень постараться для общественности и донести полезную инфу, тем более фото.
Кстати не знал, что процедура замены амортов и пружин настолько проста.Удивлен.Вполне по силам в домашних условиях оказывается.
У меня опирус, но подвеска один в один(кроме размеров наверное :think: )

У меня проблема в другом: машина не проседает, все хорошо в этом смысле. Однако при достаточно неплохой плавности хода есть один нюанс. Поперечные трещины в асфальте, стыки на мостах очень сильно ощущаются прям ударами.
Менял стойки(4шт), все сайленты нижних рычагов, нижние и верхние шаровые, стойки и втулки стабилизатора. Все новое, все оригинал, но проблема не ушла.

У меня вопросы: как маджентис реагирует на вышеописанные проблемы дорожного полотна?
И может ли быть дело в пружинах? опорах пружин? эти вещи я не менял так как визуально были в порядке.
Пружины стоят не очень дорого(около 2000 р/шт),но уже надоело в слепую тратить деньги(уже около 30,000 ушло с работой)

Купил машину с пробегом 90000 км. Не знаю, что предыдущий хозяин менял. Может он пружины жесткие воткнул?
Короче устал искать решение. Половину подвески перебрал, а толку нет.

Какие мнения? Может у кого было такое. Заранее спасибо.
Хочешь чтобы мир стал лучше? Начни с себя
BLACK 3.0
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 15 лет 6 месяцев 12 дней
Сообщения: 425
Автомобиль: OPIRUS 3.0
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Замена пружин и амортизаторов(Kayaba) на Magentis.Отчет+Фото

Сообщение tdv » 19 ноя 2009, 00:18

BLACK 3.0
на пружинах есть цветная маркировка и бирки могут висеть. если найдешь, то можно будет сравнить с тем, что по вину должно быть.
На опирусе не ездил, так что про его подвеску ничего сказать не могу :(

На стандартной подвеске мадж у меня мягко все глотал, сейчас жестче, но не напрягает.
tdv
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 6 месяцев 28 дней
Сообщения: 3503
Откуда: МСК
Статьи: 9
Имя: Demon
Автомобиль: Volvo S80II 2.5Т
Поблагодарили: 168 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За находчивость (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Золотые руки клуба (2)

Re: Замена пружин и амортизаторов(Kayaba) на Magentis.Отчет+Фото

Сообщение BLACK 3.0 » 25 ноя 2009, 19:18

Посмотрел я на пружины никаих цифр не нашел к сожалению.
Где копать дальше ?:think:
Хочешь чтобы мир стал лучше? Начни с себя
BLACK 3.0
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 15 лет 6 месяцев 12 дней
Сообщения: 425
Автомобиль: OPIRUS 3.0
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Замена пружин и амортизаторов(Kayaba) на Magentis.Отчет+Фото

Сообщение tdv » 25 ноя 2009, 22:03

BLACK 3.0
маркировки тоже не видно? по вину не пробиваются пружины?
tdv
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 6 месяцев 28 дней
Сообщения: 3503
Откуда: МСК
Статьи: 9
Имя: Demon
Автомобиль: Volvo S80II 2.5Т
Поблагодарили: 168 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За находчивость (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Золотые руки клуба (2)

Re: Замена пружин и амортизаторов(Kayaba) на Magentis.Отчет+Фото

Сообщение BLACK 3.0 » 05 дек 2009, 21:31

по вину пружины пробиваются, только что это даст если я не знаю какие стоят. :think:
Хочешь чтобы мир стал лучше? Начни с себя
BLACK 3.0
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 15 лет 6 месяцев 12 дней
Сообщения: 425
Автомобиль: OPIRUS 3.0
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Замена пружин и амортизаторов(Kayaba) на Magentis.Отчет+Фото

Сообщение AntonyGalo » 08 дек 2009, 14:13

Yuriy 850 писал(а):А я вчера koni вкорячил с усиленными пружинами, получился спорт кар. Жестко пипец, зато в поворотах делай чё хочешь как влитая сидит :pst: . Теперь не знаю чё делать и помягче хочется и управление терять не охота :( А жесткость вообще регулируется?


А что на счет Eibach?
Говорят хорощие пружины.

Рекомендовали к Вам обратиться за консультацией

tdv писал(а):про эйбах у Yuriy 850 поспрашай. он те расскажет как оно


Вообще проблема в следующем:
Не удовлетворяют меня мои пружины, и передние, и задние (особенно)! Жена с сыном на заднем сидении постоянно "летают" по заднему дивану на поворотах, леж,-полиц., при обгонах, перестановках и т.д. и т.п.!
ВОПРОС: Кто какие амортизаторы и пружины ставил на своих Маджей? Каковы результаты? Предлагают поставить пружины EIBACH. Что кто может сказать об этих пружинах? и стоит ли так заморачиваться? может что по проще-подешевле с такими же результатами есть?
Сам же заметил, что авто..., как автобус на поворотах кренит, хотя сказать что дело в амортах не могу - заменил этим летом на каябу- Доволен, но не до конца.
На прямой по хайвею вопросов нет, но дорог таких мало и 99% случаев приходится ездить не по прямой.

О ценах на Eibach:
http://eibach.com.ua/price.htm

И вообще достаточно ли поменять пружины ,чтоб авто устойчивее стала, не кренилась и, конечно, чтоб жена с ребенком спокойно сидели сзади, или, все-таки, надо менять, и аморты, и пружины, и ещё там что-нибудь, типа стабилизаторы или резинки какие-нибудь????
Интересует меня ВСЕ, что может сделать мое авто более стабильно едующей, и чтоб не заставляло меня волноваться в поворотах и при перестановках, ну, и конечно не раскачивалась.
СПС.
"ХОРОШО ЖИВЕТ ЛИШЬ АККУРАТНЫЙ"
AntonyGalo
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 40
Стаж: 15 лет 1 месяц 5 дней
Сообщения: 61
Откуда: город Ярославль
Имя: Антон
Автомобиль: Kia Magentis GD 2.5V6

Re: Замена пружин и амортизаторов(Kayaba) на Magentis.Отчет+Фото

Сообщение tdv » 08 дек 2009, 15:06

передние пружины на мадже мне кажется подобраны нормально. можешь поставить жестче 54650-38202.
по каябе много нареканий. точнее сказать оригинал найти сложно, а нарваться на подделку легко.

задок - из штатного ничего хорошего. если штатно стоят 55350-38600, можешь попробовать 55350-38800. какой будет результат я не знаю.
tdv
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 6 месяцев 28 дней
Сообщения: 3503
Откуда: МСК
Статьи: 9
Имя: Demon
Автомобиль: Volvo S80II 2.5Т
Поблагодарили: 168 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За находчивость (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Золотые руки клуба (2)

Re: Замена пружин и амортизаторов(Kayaba) на Magentis.Отчет+Фото

Сообщение AntonyGalo » 09 дек 2009, 23:55

tdv писал(а):передние пружины на мадже мне кажется подобраны нормально. можешь поставить жестче 54650-38202.
по каябе много нареканий. точнее сказать оригинал найти сложно, а нарваться на подделку легко.

задок - из штатного ничего хорошего. если штатно стоят 55350-38600, можешь попробовать 55350-38800. какой будет результат я не знаю.


55350-38600 - это штатное сооружение как производное батута, надо полагать; - заменено на каябу, что не сильно радует (пожестче бы), но лучче чем было это точно, хотя не могу сказать сколько они проехали у прежнего хозяина;
55350-38800 - это вообще с завышенным клиренсом, чего мне крайне не хотелось бы.

http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Mod ... 553&Unit=1

Про Eibach хоцца узнать, кто-нибудь ставил на маджентис их или нет? И как впечатления?
"ХОРОШО ЖИВЕТ ЛИШЬ АККУРАТНЫЙ"
AntonyGalo
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 40
Стаж: 15 лет 1 месяц 5 дней
Сообщения: 61
Откуда: город Ярославль
Имя: Антон
Автомобиль: Kia Magentis GD 2.5V6

Re: Замена пружин и амортизаторов(Kayaba) на Magentis.Отчет+Фото

Сообщение BLACK 3.0 » 14 дек 2009, 14:03

Поставь от опируса. Качать машину точно не будет. Но комфорт я думаю пострадает. Машина тяжелее на 400 кг поэтому легкий маджик на них не раскачается. Кто-то говорил, что все размеры одинаковы с маджем(диаметр, высота), кроме жесткости.
У меня при весе 1850 машину нисколько не качает. Цена на экзисте около 2000р/шт из эмиратов.

За результаты экспиремента не отвечаю-просто так мысли вслух :D

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
Кстати как у тебя машина в колее себя ведет? Просто советую посмотреть сзади поперечные рычаги, которыми регулируется схождение. Часто из-за изношенности сайлентов на этих рычагах машина теряет курсовую устойчивость и приходиться ее ловить в поворотах, на обгонах, в колее. Сам мучался 3 месяца пока нашел. Теперь красота, едет как по рельсам. ;)

Это так до кучи, может лучше станет :think:
Хочешь чтобы мир стал лучше? Начни с себя
BLACK 3.0
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 15 лет 6 месяцев 12 дней
Сообщения: 425
Автомобиль: OPIRUS 3.0
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Замена пружин и амортизаторов(Kayaba) на Magentis.Отчет+

Сообщение Sub » 16 мар 2010, 10:23

AntonyGalo писал(а):И вообще достаточно ли поменять пружины ,чтоб авто устойчивее стала, не кренилась и, конечно, чтоб жена с ребенком спокойно сидели сзади, или, все-таки, надо менять, и аморты, и пружины, и ещё там что-нибудь, типа стабилизаторы или резинки какие-нибудь????

Хюндай Соната (ТАГАЗ) - полный аналог Маджа....
По вопросу - действительно пружины могут компенсировать крены... Однако чем выше их такая способность, тем они жесче, тем меньше гасят удары от неровностей, тем дубовее подвеска...Именно (в том числе) таким путем идут при настройке спортивных машин.
Не мало эффективно крен гасят стабилизаторы (передний и задний). На Сонате задний стаб- фактически проволка: гнётся руками. Решено было (чужой опыт) установить стабилизатор от XG - Хюндай, по отношению к Сонате как Опирус к Маджу... Становиться БЕЗ каких либо переделок - меняются только втулки стабилизатора - под больший диаметр стабилизатора (ест.тоже от ИксЖе).
Итог - крены ЗНАЧИТЕЛЬНО уменьшились. Откатывал машину до замены и после - повороты стал проходить на 10-20-30 км/ч быстрее (к примеру 40до, и 60 после).
Плотная эксплуатация в т.ч. этой зимой в т.ч. в экстремальных (искусственно создаваемых ;) ) условиях показала. что из-за установки более жесткого стаба свой характер в сторону избыточной поворачиваемости машина не изменила.
Позже были поменяны аморты (Каябы Ексель) и пружины: задние от XG - итог как у автора темы... Передние - вначале Каяба (получился оцтой полный, через полгода пружины просели сантиметра на два-три... может нарвался на подделку? :think: )... В итоге поставил 54650-38202. Димон (tdv) спасибо, друг! :roul: Досихпор ненарадуюсь!!! Считаю что получилось по миллиметрам - то, что хотел. Кренов практически нет, по жесткости - могу сказать что "дубовости" нет - дискомфорта не ощущаю. Однако забыл что такое раскачка на волнах и укачивание задних пассажиров, особенно детей.
Изменения жесткости жена не заметила :D , поэтому считаю что переделки экзамен прошли :[|]:
Мож кому згодится сия инфа.
Последний раз редактировалось Sub 14 июл 2010, 09:19, всего редактировалось 1 раз.
Sub
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 14 лет 8 месяцев 20 дней
Сообщения: 36
Имя: Дэн
Автомобиль: Соня
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Замена пружин и амортизаторов(Kayaba) на Magentis.Отчет+

Сообщение tdv » 16 мар 2010, 18:00

Sub,
ну и хорошо, что все получилось как хотел!
tdv
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 6 месяцев 28 дней
Сообщения: 3503
Откуда: МСК
Статьи: 9
Имя: Demon
Автомобиль: Volvo S80II 2.5Т
Поблагодарили: 168 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За находчивость (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Золотые руки клуба (2)

Re: Замена пружин и амортизаторов(Kayaba) на Magentis.Отчет+

Сообщение Kroki » 16 мар 2010, 18:36

Sub писал(а):Становиться БЕЗ каких либо переделок - меняются только втулки стабилизатора - под больший диаметр стабилизатора (ест.тоже от ИксЖе).

а стойки стабилизатора тоже остаются?...интересная идея...а то так не хочется лишиться комфорта...
я уж почти на каябу решился, а теперь задумался, может поменять только стаб без замены пружин и аммо? или только аммо? :think:

Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:
Re: Замена пружин и амортизаторов(Kayaba) на Magentis.Отчет+Фото
подскажите, 55511-39600, стаб XG этот?...
"Справедливо то законодательство, незнание которого не вредит честному человеку."
Kroki
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 40
Стаж: 16 лет 8 месяцев 2 дня
Сообщения: 1000
Откуда: Москва-Химки-Мытищи
Автомобиль: Мадж 2,5МТ + ФФ2 1.6МT
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Замена пружин и амортизаторов(Kayaba) на Magentis.Отчет+

Сообщение Sub » 16 мар 2010, 19:28

Kroki писал(а):
Sub писал(а):Становиться БЕЗ каких либо переделок - меняются только втулки стабилизатора - под больший диаметр стабилизатора (ест.тоже от ИксЖе).

а стойки стабилизатора тоже остаются?...интересная идея...а то так не хочется лишиться комфорта...
я уж почти на каябу решился, а теперь задумался, может поменять только стаб без замены пружин и аммо? или только аммо? :think:

Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:
Re: Замена пружин и амортизаторов(Kayaba) на Magentis.Отчет+Фото
подскажите, 55511-39600, стаб XG этот?...

Стойки одинаковые и для XG и для Сонаты - так что в этом плане ниче не меняется (я заменил на новые, потомоу как они прошли у меня почти 120 тыс - чтоб нелазить туда постораз).
Стаб именно он. Бывает двух типов - с фиксаторами (установленными) и без них. Устанволенные фиксаторы - в виде шайб - упираются изнутри в втулки стабилизатора и не дает перемещаться стабу. Без фиксатоов стаб - требует заказа еще и фиксаторов. Я заказал их и ошипся - пришли какие-то смешные хомутки. Поэтому были поставлены более серьезные хомуты. Держат идеально - никакого перемещения влево-впрво стабилизатора нет.
По поводу "без замены аморотов" - нискажу ничего. Непомню. Потому что амортизаторы менял сразу же практически - родные (саксы) отходили 120 тыков.\

Кроки, оданко мы немного флудим :roll: эта тема немножко не "по теме" :D
Sub
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 14 лет 8 месяцев 20 дней
Сообщения: 36
Имя: Дэн
Автомобиль: Соня
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Замена пружин и амортизаторов(Kayaba) на Magentis.Отчет+

Сообщение Kroki » 16 мар 2010, 20:07

Sub, спасибо
Sub писал(а):Кроки, оданко мы немного флудим :roll: эта тема немножко не "по теме" :D

эту тему можно уже переименовать в инструкцию по доработке подвески... :roll:
"Справедливо то законодательство, незнание которого не вредит честному человеку."
Kroki
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 40
Стаж: 16 лет 8 месяцев 2 дня
Сообщения: 1000
Откуда: Москва-Химки-Мытищи
Автомобиль: Мадж 2,5МТ + ФФ2 1.6МT
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Замена пружин и амортизаторов(Kayaba) на Magentis.Отчет+

Сообщение tdv » 16 мар 2010, 20:47

Усе по теме :) про стаб я сам думаю............. Но пока приоритет в новой летней резине, ибо нынешняя уже не айс :(

зы. потом если че лишнее потрем.
tdv
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 6 месяцев 28 дней
Сообщения: 3503
Откуда: МСК
Статьи: 9
Имя: Demon
Автомобиль: Volvo S80II 2.5Т
Поблагодарили: 168 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За находчивость (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Золотые руки клуба (2)

Re: Замена пружин и амортизаторов(Kayaba) на Magentis.Отчет+

Сообщение kogalym086 » 04 авг 2010, 09:02

при замене задних пружин которые вы ставили от классики , обрезали один виток , потом конец пружины загибали чтобы было посадочное место ?
kogalym086
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 13 лет 8 месяцев 27 дней
Сообщения: 1
Имя: Виталий
Автомобиль: hyundai sonata 5
Год выпуска: 2006

Re: Замена пружин и амортизаторов(Kayaba) на Magentis.Отчет+

Сообщение tdv » 04 авг 2010, 09:35

kogalym086,
просто обрезал один виток.
tdv
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 6 месяцев 28 дней
Сообщения: 3503
Откуда: МСК
Статьи: 9
Имя: Demon
Автомобиль: Volvo S80II 2.5Т
Поблагодарили: 168 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За находчивость (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Золотые руки клуба (2)

Re: Замена пружин и амортизаторов(Kayaba) на Magentis.Отчет+

Сообщение felix77777 » 12 сен 2010, 22:40

Здравствуйте, друзья!
Сразу благодарю автора за подробный и качественный пост по теме.
Давно задаюсь темой по доведению подвески у своей Сонаты до ума. Если я правильно понимаю, Маджик и Соната идентичны по многим техническим параметрам, поэтому все описанные выше детали подойдут и для моей машины.
Прошу знающих и, конечно, автора помочь мне разобраться в деталях (к своему стыду, я крайне дремуч во всех этих делах). Был бы очень признателен, если бы привели серийные номера, чтобы можно было найти детали на Эксисте.
Собираюсь произвести замену следующих агрегатов:
1. Амортизаторы - здесь, вроде бы, разобрался, надо брать стойки Excel-G фирмы Kayaba, артикул 341281 на зад, 341280 на перед;
2. Пружины - так и не уяснил наиболее правильного варианта - нужно брать родные или нет? цель - убрать несобранность и вихлявость сзади, а также слегка приподнять зад и чтобы при посадке или загрузке багажника (не по полной программе, естественно) не возникало впечатления, что я перевожу полтонны кирпичей; перед также хочу менять;
3. Прочие - шаровые, рычаги, резиночки, "прочую лабудень" - по возможности, дайте номера по каждому пункту.
К сведению, у меня модификация Сонаты 2.7, может это должно вносить какие-то коррективы.
Заранее спасибо всем откликнувшимся и удачи на дорогах!
felix77777
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 13 лет 7 месяцев 18 дней
Сообщения: 2
Имя: Александр
Автомобиль: Hyundai Sonata V
Год выпуска: 2007

Re: Замена пружин и амортизаторов(Kayaba) на Magentis.Отчет+

Сообщение felix77777 » 08 ноя 2010, 15:47

Ну вот и я встал в ряды счастливцев с качественной подвеской :pst:
Уже как 3 недели езжу на совершенно другом автомобиле. В итоге сделал следующие изменения:
1. Амортизаторы - как и писалось, Excel-G с обозначенными артикулами и назначением;
2. Пружины - по совету TDV поставил родные сонатовские вперед и Kilen 15000 назад, отпилив предварительно по витку на каждой;
3. Из дополнительных деталей брал только проставки для повышения клириенса (резинки в верхней части амортизаторов), отбойники амортизаторов и пыльники для задних амортизаторов от ВАЗа.

Результат выше всяких похвал! Подвеска гораздо собраннее, тише, машина на скорости не водит задом, проходит неровности на скорости без провалов, повороты и впрямь стали удовольствием, в которых так и тянет испытать машинку на крены и занос. Короче, все действительно так, как пишут мои предшественники. Единственное, в задней части при пустом баке и отсутствии какого-либо груза в багажнике и на задних сидениях чувствуется некоторая натянутость. Пружины Kilen расчитаны на несколько больший вес, но это не доставляет никакого дискомфорта.

Детали мне обошлись около 17 тысяч (брал все на Эксисте), работы около 8 (проверенный неавторизованный сервис). + еще сделаю сход-развал, чтобы окончательно успокоиться и забыть про все это, ка про страшный сон.

Отдельно хочу сказать большое спасибо TDV за помощь в решении всех вопросов, возникших в процессе. :roul:
Всем удачи на дорогах и решительности на любые изменения!
felix77777
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 13 лет 7 месяцев 18 дней
Сообщения: 2
Имя: Александр
Автомобиль: Hyundai Sonata V
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Magentis

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Робот] и гости: 2