Сгорел стартер
Вот и пришли морозы. Попытка завести машину (-29) не увенчалась успехом. Вспышки в отдельных цилиндрах и всё. Ну думаю потеплеет повторю попытку. (-18) такая же байда. Унес аккумулятор на заряд. Выкрутил 3 свечи залиты нах. Вкрутил новые, акку заряжен ну думаю счас. Болт
. Прыснул эфира-хрен, кручу сел акку. Зарядил (-12) тепла
Кручу вспышки стали бодрей ну думаю счас вот-вот. Бац, а из под капота дым повалил. Щелчки втягивающего слышны, а в ответ тишина. Как мы заталкивали 2 тонны железа в гараж-это отдельная история. Короче сгорел якорь, и щетки стартера заказал в exist 2 недели ждать
. В связи с зимними запусками возник вопрос может уважаемые карниваловоды знают где находится датчик температуры двигателя который на ЭБУ (хочу обмануть что бы свечи не заливало) КИА Карнивал 2,5 бензин автомат.
. Прыснул эфира-хрен, кручу сел акку. Зарядил (-12) тепла
Кручу вспышки стали бодрей ну думаю счас вот-вот. Бац, а из под капота дым повалил. Щелчки втягивающего слышны, а в ответ тишина. Как мы заталкивали 2 тонны железа в гараж-это отдельная история. Короче сгорел якорь, и щетки стартера заказал в exist 2 недели ждать
. В связи с зимними запусками возник вопрос может уважаемые карниваловоды знают где находится датчик температуры двигателя который на ЭБУ (хочу обмануть что бы свечи не заливало) КИА Карнивал 2,5 бензин автомат.
До этой машины у меня была Ауди-100, никаких отказов стартера по электрической части не было крутили по пол часа
. Так что на примере моего печального опыта если можно дам совет- В сильные морозы крутить не более 5 сек. А самое лучшее поставить подогрев антифриза, что я сейчас и думаю сделать. Поставлю электрический "Северс". А то опять стартер сломаю 
. Места очень мало (стартер находится под выхлопным коллектором и сверху закрыт теплоизолирующим кожухом, который никуда не убирается мешается блин, силовой провод короткий, короче намучился блин.