Tarantino писал(а):Побольшому счету БК нужно подключить к питанию плюс к плюсу одной из форсунок и к датчику скорости, затем его откалибровать и он уже будет показать среднюю и моментальную скорость средний и моментальный расход.
Тип ЭБУ ему пофиг если конечно не нужна диагностика ЭБУ и всего остального
Ты нипонил вапроса - таварисча интересовал не тот "БК" который для килек сделан и не имеет диагностики а возможность вколхозить предназначеный для ТАЗов прибор с диагностикой
Целесообразность этого действа просто обсуждать бессмысленно потомушта даже считав код ошибки ( у меня за 4 года их ниодного не было) и поняв что неисправно нужную запчасть быстрее/проще и может даже дешевле найти у официалов или просто на сервисах умеющих лечить КИЛ
А ответ что сделать это практически невозможно (потомушта совсем разный протокол и структура данных) воспринимается как грубость
О чем тут говорить еще???