Страница 1 из 1

Бортовой компьютер от ВАЗов

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2006, 01:33
Kuvalda
Читал сдесь про БК встраеваемый в часы.Но его заказывать нужно.А может кто ставил от Жигулей или др. Отечественных авто? Их в продаже много. Как подсоединить?

Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:

Ни кто не знает? Попробую сам поставить.

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2006, 01:35
Devil999
Kuvalda
насколько я понимаю они под определенный тип ЭБУ расчитаны, так что шанс успешной инстоляции низок

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2006, 01:58
Kuvalda
Ну почему же,знакомый в Дэу Нексию ставил,все отлично работало.Нужно прочитать инструкции к БК и узнать к каким авто они подходят.

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2006, 23:10
JUMO
К КИЛам ТАЗовские не подключить :( Можно канешна но кроме напряжения сети, часов и температуры воздуха ничего не увидишь :o

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2006, 23:22
Kuvalda
JUMO: Откуда такие познания?

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2006, 23:28
JUMO
Тебе важны шашечки или надо ехать? Сказано не подходят, не веришь - купи, потрахайся и убедись сам в этом :bye:

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2006, 23:33
Kuvalda
Грубеянов в жизни много встречается!

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2006, 19:35
Викторыч
Побольшому счету БК нужно подключить к питанию плюс к плюсу одной из форсунок и к датчику скорости, затем его откалибровать и он уже будет показать среднюю и моментальную скорость средний и моментальный расход.
Тип ЭБУ ему пофиг если конечно не нужна диагностика ЭБУ и всего остального

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2006, 19:51
JUMO
Tarantino писал(а):Побольшому счету БК нужно подключить к питанию плюс к плюсу одной из форсунок и к датчику скорости, затем его откалибровать и он уже будет показать среднюю и моментальную скорость средний и моментальный расход.
Тип ЭБУ ему пофиг если конечно не нужна диагностика ЭБУ и всего остального


Ты нипонил вапроса - таварисча интересовал не тот "БК" который для килек сделан и не имеет диагностики а возможность вколхозить предназначеный для ТАЗов прибор с диагностикой :(
Целесообразность этого действа просто обсуждать бессмысленно потомушта даже считав код ошибки ( у меня за 4 года их ниодного не было) и поняв что неисправно нужную запчасть быстрее/проще и может даже дешевле найти у официалов или просто на сервисах умеющих лечить КИЛ :)
А ответ что сделать это практически невозможно (потомушта совсем разный протокол и структура данных) воспринимается как грубость :(
О чем тут говорить еще???

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2006, 19:28
Викторыч
в том-то и делов что каждый под БК понимает свое, а насчет диагностики то тема интерсная, т.е. движок в киа во всяком случае в цератах имеет бошевкий интерфейс K-line тазы тоже.

Есть еще более интерсно в KIA так есть инерфейсная шина CAN которая у многив авто стоитт