Убиваем сброс настроек при снятии магнитолы. Есть вопросы.

После того как сперли магнитолу я купил себе салазки, чтобы следующую магнитолу снимать на ночь целиком и задумался над сохранением настроек.
Насколько я понимаю ситуацию:
Со среднестатистической магнитолы идет два провода на питание.
Один (назовем его ПП - Постоянный Провод) идет на постоянку и отвечает за сохранение настроек и часов.
Второй провод (СП - Силовой Провод) работает с ключа и является силовым. Работа с ключа обусловлена повышенной энергоемкостью процесса и теоретически должна производится при работающем двигателе чтобы не сажать аккум.
Практически оба эти провода скручивают вместе и сажают на постоянку, чтобы работало и при выключенном двиге.
Метод сохранения настроек при снятии магнитолы:
Способ раз:
Берем литиевую батарейку и плюс батарейки сажаем на ПП а минус на корпус магнитолы
СП подключаем на постоянку
Тут надо знать какой из проводов является ПП
Способ два:
Берем литиевую батарейку и плюс батарейки через диод сажаем на скрученные ПП и СП и туда же подаем постоянку а минус на корпус магнитолы
Тут батарейка может садицца если при отключенной постоянке пытаццо нажимать какие то кнопки, зато не надо разбирацца какой из проводов ПП
При обоих способах имеем:
Пока магнитола вставлена она работает без ключа
При снятой магнитоле настройки сохраняются за счет литиевой батарейки
А теперь, уважаемые знатоки, внимание вопрос:
Насколько верно все вышеизложенное?
Насколько я понимаю ситуацию:
Со среднестатистической магнитолы идет два провода на питание.
Один (назовем его ПП - Постоянный Провод) идет на постоянку и отвечает за сохранение настроек и часов.
Второй провод (СП - Силовой Провод) работает с ключа и является силовым. Работа с ключа обусловлена повышенной энергоемкостью процесса и теоретически должна производится при работающем двигателе чтобы не сажать аккум.
Практически оба эти провода скручивают вместе и сажают на постоянку, чтобы работало и при выключенном двиге.
Метод сохранения настроек при снятии магнитолы:
Способ раз:
Берем литиевую батарейку и плюс батарейки сажаем на ПП а минус на корпус магнитолы
СП подключаем на постоянку
Тут надо знать какой из проводов является ПП
Способ два:
Берем литиевую батарейку и плюс батарейки через диод сажаем на скрученные ПП и СП и туда же подаем постоянку а минус на корпус магнитолы
Тут батарейка может садицца если при отключенной постоянке пытаццо нажимать какие то кнопки, зато не надо разбирацца какой из проводов ПП
При обоих способах имеем:
Пока магнитола вставлена она работает без ключа
При снятой магнитоле настройки сохраняются за счет литиевой батарейки
А теперь, уважаемые знатоки, внимание вопрос:
Насколько верно все вышеизложенное?