CapKel
Ну если не брат и не зять то тогда
1. проверь напряжение на самом звуковом сигнеле
2. если есть то меняй сигнал
3. если нет то смотри по схеме дальнейшее распределение флудных проводов
4. если в схеме есть брат предохранитель именно на цепь звукового сигнала то его надо заменить.
5. если замена его ничего не дала то надо смотреть всевозможные переходы, разьемы, контакты.
6. можно проследить направление сигнала и найти обрыв провода (если он есть).....для этого необходимо взять генератор высоких частот и подключить его к контактам сигнала на рулевом колесе........ главное не перепутать общий провод с сигнальным
6. Приёмником настроенным на частоту передаваемого сигнала......"идти вдоль проводки" и следить за уровнем
7. как только сигнал пропадет!!!!! Значит в этом месте имеется обрыв провода.
8. Аккуратно не повредив в связке проводов другие провода........... вытащить оборванный провод
9. Обрыв може скрываться внутри изоляции........надо искать.
10 Найдя обрыв, необходимо зачистить оборванные првода, залудить их и запаять. Не забудь их заизолировать.
11. если вдруг проводка целая а сигнала нет то............
11.1 проверить напряжение на АКБ
11.2 отсоединить звуковой сигнал или подключить его непосредственно к питанию АКБ......для чего:
11.2.1 Если звуковой сигнал имеет два провода подключения а не один (масса и плюс) то необходимо
11.2.1.1. Установить тестер на измерение сопротивления 2 кОм
11.2.1.2 Подключить один провод тестера на контакт звукового сигнала а второй на массу автомобиля.
11.2.1.3. Наименьшее сопротивление........и есть масса.
Часть ворая будет позже...................... уж тут и не только брат но и зять со всеми умниками и умницами не помогут
12. Удачи в делах......................

.............................................................
Не может быть единой колеи к Истине, каждый идёт своим путём.