Страница 1 из 2

пуско-зарядное устройство

СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 10:11
SerV
я конечно с разделом промахнулся, но другого не нашел.
в этом разделе гуляют люди со знаниями электрики и электроники.

подскажите, у кого был опыт покупки и (главное) использования пуско-зарядных устройств.
критерии моего поиска:
- это должно быть переносное устройство, с возможностью хранения дома ("катюшу" не предлагать :z)
- устройства должно хватить на пуск ПОЛНОСТЬЮ разряженного аккумулятора
- цена, желательно до 5000р.

в принципе, в интернете конечно полно и самих устройств и обзоров на них, но каждый кулик свое болото хвалит.
поэтому хочу услышать советы.

слышал хвалят продукты "автоэлектрика", но
1.
за эти — цена высоковата (хотя внешне прибор выглядит достойно)
http://www.avtoelektrika.ru/pricelist3.php
2.
этот великоват (в прямом смысле слова)
http://www.avtoelektrika.ru/t1030.php (7000 р.)

3.
вот такой продукт часто фигурирует в обзорах
http://topmachines.ru/category.php?category_id=67&p=2
Стартовое устройство Piece of Mind 17 Ач 400/900 А PM658 Цена: 3231 руб.
но сайт какой-то стрёмный, и больше никого в Мск

Re: пуско-зарядное устройство

СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 10:17
AndreS
бу аккум отлично справляется с этой задачей

Re: пуско-зарядное устройство

СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 10:25
SerV
AndreS писал(а):бу аккум отлично справляется с этой задачей

не рассматривается. нужно
1) пуско-
2) зарядное

Re: пуско-зарядное устройство

СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 10:45
Тринитротолуол
я испоьзую этот http://icarku.ru/catalog/carku-e-power-elite-44-4-new/

можно телефоны заряжать, ноут подключить, и размером он, немного больше чем твой карман на рубашке :roll: примерно :oops:

Re: пуско-зарядное устройство

СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 10:52
adum
SerV писал(а):у кого был опыт покупки и (главное) использования пуско-зарядных устройств.

Есть и опыт , и наличие пуско-зарядных.
1. самодельное , трансформаторное (делал лет 20 назад) ,
2. инверторный сварочный аппарат с функцией пуско-зарядного http://tiu.ru/p20767482-svarochnyj-invertor-ssva.html и http://tiu.ru/p26327263-svarochnyj-invertor-ssva.html покупались для сварочных работ , пусковое как бонус , опробовано мною и моими знакомыми :roul:
SerV писал(а):устройства должно хватить на пуск ПОЛНОСТЬЮ разряженного аккумулятора

Если использовать пуско-зарядное , то ОБЯЗАТЕЛЬНО перед запуском нужно в течении минут 10--20 зарядить разряженный АКБ , если АКБ уже совсем "мертвый" , КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендую запускать от пуско-зарядного ,можно увалить бортовую электронику.
Что касается мобильных ,работающих не от сети 220в , а от внутреннего АКБ небольшой емкости , очень сомневаюсь в их эффективности…..

Re: пуско-зарядное устройство

СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 10:57
SerV
Тринитротолуол писал(а):я испоьзую этот http://icarku.ru/catalog/carku-e-power-elite-44-4-new/

можно телефоны заряжать, ноут подключить, и размером он, немного больше чем твой карман на рубашке :roll: примерно :oops:

полностью разряженный 75 Ач (бензин) и 90ач дизеля пустит?
честно говоря, может это консерватизм, но веры в данные маленькие коробки как-то нет.

к слову вопрос к электрикам,
зачем на видео по данной ссылке скидывают минусовую клемму?
после завода гене плохо не станет?

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
adum писал(а):Если использовать пуско-зарядное , то ОБЯЗАТЕЛЬНО перед запуском нужно в течении минут 10--20 зарядить разряженный АКБ , если АКБ уже совсем "мертвый" , КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендую запускать от пуско-зарядного ,можно увалить бортовую электронику.

почему свалится? он ведь не замкнутый, он посаженый до 8-9 вольт.
плюсовую клему сбросить с АКБ, крокодила на + клемму, и старт. делал много раз. в чем опасность?

ну сварочный слишком наворочено :)
попроще бы, чтобы и жену можно было на запуск отправить :z)

Re: пуско-зарядное устройство

СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 11:05
adum
SerV писал(а):после завода гене плохо не станет?

Гене нет ,а вот бортовой электронике очень может быть , АКБ является конденсатором большой емкости , помимо источника питания , он еще и сглаживает пульсации в борт сети…..

Re: пуско-зарядное устройство

СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 11:06
Тринитротолуол
SerV, как это у тебя веры нет? там полно же видео.

Re: пуско-зарядное устройство

СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 11:10
SerV
adum писал(а):
SerV писал(а):после завода гене плохо не станет?

Гене нет ,а вот бортовой электронике очень может быть , АКБ является конденсатором большой емкости , помимо источника питания , он еще и сглаживает пульсации в борт сети…..

как тогда правильно запускать с пускача?
скинуть клеммы (и + и -), накинуть крокодилы, подзарядить АКБ, потом накинуть клеммы штатной проводки обратно на АКБ, добавить клемы пускача и заводить?

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Тринитротолуол писал(а):SerV, как это у тебя веры нет? там полно же видео.

:z) глядя на размер коробочки есть определенные сомнения, у меня на скутере в 2 или 3 раза акб больше.
да в комп. UPS раза в 2 больше, а их не хватает для пуска полностью разряженного авто, а тут видимо вообще "пальчики".

Re: пуско-зарядное устройство

СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 11:15
aab-2008
SerV, почему нужно именно ПУСКОзарядное?

Re: пуско-зарядное устройство

СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 11:16
adum
SerV писал(а):плюсовую клему сбросить с АКБ, крокодила на + клемму, и старт. делал много раз. в чем опасность?

Что именно выступало в роли пускового ??? Если прикуривал от другой машины , это одно , если от пускового — другое . Но в любом случае НЕ РЕКОМЕНДУЮ отключать АКБ (если она исправна , а только разряжена) , уже описывал роль АКБ в борт сети(конденсатор).Я не говорю , что обязательно что то вылетит , но шансы очень велики и случаев не мало ….
SerV писал(а):ну сварочный слишком наворочено

Просто привел пример из того что лично опробовано и оно таки РАБОТАЕТ …..

Re: пуско-зарядное устройство

СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 11:17
Тринитротолуол
в обще я как владелец этого устройства тебе говорю, я не знаю правда на сколько у меня был разряжен акум на авто, но дверь пришлось открывать ключом…
в обще он у меня опять сел, я месяца три не ездил, надо будет видео записать…

Re: пуско-зарядное устройство

СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 11:21
SerV
adum писал(а):
SerV писал(а):плюсовую клему сбросить с АКБ, крокодила на + клемму, и старт. делал много раз. в чем опасность?

Что именно выступало в роли пускового ??? Если прикуривал от другой машины , это одно , если от пускового — другое . Но в любом случае НЕ РЕКОМЕНДУЮ отключать АКБ (если она исправна , а только разряжена) , уже описывал роль АКБ в борт сети(конденсатор).Я не говорю , что обязательно что то вылетит , но шансы очень велики и случаев не мало ….
SerV писал(а):ну сварочный слишком наворочено

Просто привел пример из того что лично опробовано и оно таки РАБОТАЕТ …..

ну от авто само собой приходилось прикуривать, но и от "катюши" (пускач на колесах, с полноценным акб) частенько случалось.
клеммы с АКБ правда не снимал вообще.

aab-2008 писал(а):SerV, почему нужно именно ПУСКОзарядное?

на крайность, можно просто пусковое.
но пусковая функция обязательно, таскать АКБ возможности нет, дотянуть 220 тоже никаких вариантов.
нужен именно мобильный пускач (функция зарядки как бонус)

Re: пуско-зарядное устройство

СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 11:24
adum
SerV писал(а):как тогда правильно запускать с пускача?

Подключаю прямо к АКБ свои пускозарядные(любое из имеющихся) , сразу после их включения в сеть идет зарядный ток , через 10 минут кручу стартер , автоматика в пуско-зарядных при просадке напряжения дает большой ток ,тем самым ПОМАГАЯ АКБ крутить стартер , как только стартер перестает крутить , автоматика сразу сбрасывает ток до уровня зарядного (5-8А)

Re: пуско-зарядное устройство

СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 11:26
SerV
Тринитротолуол писал(а):в обще я как владелец этого устройства тебе говорю, я не знаю правда на сколько у меня был разряжен акум на авто, но дверь пришлось открывать ключом…
в обще он у меня опять сел, я месяца три не ездил, надо будет видео записать…

я слегка опасаюсь тех вариантов когда пуск со снятыми клеммами акб.
твоему устройству явно не хватает емкости и тока прокрутки для нормального старта, кабы действительно не коротнуло чего.
может быть ошибаюсь.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
adum писал(а):
SerV писал(а):как тогда правильно запускать с пускача?

Подключаю прямо к АКБ свои пускозарядные(любое из имеющихся) , сразу после их включения в сеть идет зарядный ток , через 10 минут кручу стартер , автоматика в пуско-зарядных при просадке напряжения дает большой ток ,тем самым ПОМАГАЯ АКБ крутить стартер , как только стартер перестает крутить , автоматика сразу сбрасывает ток до уровня зарядного (5-8А)

это если пускач с полноценным, понял.
вот и меня эти коробочки смущают...
может сразу такой? :)
http://kalibr-online.ru/products/477?va ... zZvd3k5QTs

Re: пуско-зарядное устройство

СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 11:35
Тринитротолуол
SerV, да это понты на видео, я не снимаю никогда проводов, там когда подключаешь устройство к акуму, если он в ноль разряжен, то нажимаю кнопку BOOST на проводах, и в течении 30 секунд надо завести двигатель.

5. Позволяет запустить двигатель при оборванном или короткозамкнутом АКБ, те выход на клеммах АКБ равен 0 вольт. То есть равносильно запуска без АКБ


Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
ладно ты его не покупай, а то мало ли меня потом обвинять будешь :o надо будет видео записать, получиться завестись с нуля или нет :think:

Re: пуско-зарядное устройство

СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 11:38
aab-2008
SerV писал(а):таскать АКБ возможности нет

А таскать и хранить пусковое? Те, что видел (не нано) по сути либо второй АКБ или мощный транс. Их тоже таскать и хранить надо.
В общем, имхо мой вариант — гараж с електричеством -рулет! :pst:

Re: пуско-зарядное устройство

СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 11:41
SerV
Тринитротолуол писал(а):ладно ты его не покупай, а то мало ли меня потом обвинять будешь :o надо будет видео записать, получиться завестись с нуля или нет :think:

не, я к сведению твой совет принял, поищу по интернету :z)
к сожалению, я по работе знаю как представляют товары маркетологи, отсюда и скептицизм.

Re: пуско-зарядное устройство

СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 11:44
aab-2008
adum писал(а):Подключаю прямо к АКБ свои пускозарядные(любое из имеющихся) , сразу после их включения в сеть идет зарядный ток , через 10 минут кручу стартер , автоматика в пуско-зарядных при просадке напряжения дает большой ток ,тем самым ПОМАГАЯ АКБ крутить стартер , как только стартер перестает крутить , автоматика сразу сбрасывает ток до уровня зарядного (5-8А)

ну примерно так же, только у меня просто зарядник Кулон, и там ток меньше. и ждал около часа. ( это у меня в раз январе АКБ в ноль разрядился, причину так и не понял :think: )
SerV, И это, а если ты с АКБ вариант не рсматриваешь, и электричества у тебя нет, то как ты себе этот процесс представляешь?

Re: пуско-зарядное устройство

СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 11:46
SerV
aab-2008 писал(а):
SerV писал(а):таскать АКБ возможности нет

А таскать и хранить пусковое? Те, что видел (не нано) по сути либо второй АКБ или мощный транс. Их тоже таскать и хранить надо.
В общем, имхо мой вариант — гараж с електричеством -рулет! :pst:

ну 3-4 кг. пускач донести легче, чем
1) открутить воздухозаборник,
2) открутить гайку площадки
3) снять АКБ, донести домой
4) заряжать 4 часа (и более)
5) всё в обратном порядке

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
aab-2008 писал(а):SerV, И это, а если ты с АКБ вариант не рсматриваешь, и электричества у тебя нет, то как ты себе этот процесс представляешь?

почему не рассматриваю? очень даже рассматриваю, но ГОТОВЫЙ вариант. а не акб отдельно, транс отдельно, крокодилы отдельно.
пускач будет храниться дома, где есть электричество и возможность его зарядки. никаких проблем нет.