Страница 1 из 1

Омыватели на РИО отключились.

СообщениеДобавлено: 24 окт 2006, 18:32
Mon
Неожиданно отключились(сломались) омыватели переднего и заднего стекл на РИО, щетки работают нормально, а водичка не брызгает и характерного жужания не издают. Я под капот заглядываю редко, т.к. техническая сторона это не мое, но ехать на сервис из-за этого влом. Где смотреть и это может быть подкажет кто нибудь?
Вода в бочке есть :)

СообщениеДобавлено: 24 окт 2006, 18:36
Andrej
Mon
-предохранитель
-проводка
-движок
Может понадобиться ТЕСТЕР ;)

СообщениеДобавлено: 24 окт 2006, 18:37
Тимур534
Если сломались перед/ задние омыватели логично подумать что сломался переключатель! :think: ;)

СообщениеДобавлено: 24 окт 2006, 18:43
Bang
Тимур534
Если щетки ездят значил сломался не переключатель и не предохранитель.
Моторчик или гаркнулся или проводка на моторчик сдулась, клеммы проверить нуна.

СообщениеДобавлено: 24 окт 2006, 18:59
Mon
Моторчик или гаркнулся или проводка на моторчик сдулась, клеммы проверить нуна.


я вот тож в этом направлении размышляю...а где моторчик и клеммы искать?

СообщениеДобавлено: 24 окт 2006, 19:01
Bang
Mon писал(а):...а где моторчик и клеммы искать?

Под капотом.
капот это такая плоская металлическая поверхность перед лобовым стеклом :z)

СообщениеДобавлено: 24 окт 2006, 19:33
Andrej
Mon писал(а):а где моторчик и клеммы искать

Лучше езжай в сервис :think:

СообщениеДобавлено: 24 окт 2006, 21:13
Mile
Mon
Если дело не в электрике, то на Рио насосик (который моторчик) находится справа в самом низу и почти упирается в нижнюю часть переднего бампера. В принципе если ты задел за что-то правой нижней стороной бампера, то у насосика может сломаться какой-нибудь ус. При этом вся вода рано или позно из бачка вытечет (проверь, не шутю). Так по крайней мере было у меня. Добраться до насосика можно сняв правое переднее колесо и подкрылок (ну или в крайнем случае выкрутив руль вправо до конца). В сервисе насосик стоит около 1000р + работа. Да, учти, что для хэтча и седана насосики разные. Удачи.

СообщениеДобавлено: 24 окт 2006, 22:04
Shpuntic
О! И у меня сей трабл есть. Но у меня плавающая неисправнось- то есть, то все нормуль. Началось после того как антикор мне сделали. Видать залили антикором от души, куда не нужно.

СообщениеДобавлено: 24 окт 2006, 23:13
йорик
у меня была такая фигня - сначала время от времени моторчик отрубался - потом совсем сдох
в экзисте стоит примерно 11 баксов и замена рублей 200

Добавлено спустя 48 секунд:

в сервисах за моторчик хотели 70 баксов сцуки!

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2006, 21:05
Shpuntic
Shpuntic писал(а):у меня плавающая неисправнось- то есть, то все нормуль.



Рассказываю как починил:
Паркуюсь... залез передними колесами на бордюр... съезжаю... колеса спрыгивают одновременно... происходит удар (несильный) бампера о бордюр... все ремонт закончен, теперь все работает.
Никогда так еще не чинил машину :z) :z) :z)
ЗЫ Если будете пробовать - главное не перестораться! :z) :vip:

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2006, 21:18
JUMO
Да все скорее всего как у меня с карлсоном было - хреновые очень контакты в подкапотном ЧЯ :( Скока я с ним боролся :cry: И тока када покачал пальцем релюху он вдрук зарычал :roul:
Вытянул и посветив в колодку фонариком обнаружил што 1 контакт имеет большую щель которая и не давала постоянного контакта :( А ЧЯ в РИО это просто песня - весь монтаж выполнен монтажным проводом от контакта к контакту :cry: Я сначала заказал через АВТОТОР этот самый ЧЯ изза треснутого предыдущим хозяином корпуса и удивился дешевизьне - ВЕСЬ БЛОК стоил аж 10 американских рублей :pst: И когда я получил пустую каропку с предохернителями в пакетике то очень стало интересно почему?
И вот вскрытие показало такое устройство ЧЯ :( Так он и лежит в гараже :(