Страница 1 из 1

Господа, есть проблемка на Кларусе

СообщениеДобавлено: 18 окт 2006, 19:00
Константин Задунайский
Есть проблемка.
Автомобиль глох при нажатии на педаль тормоза, но не всегда а периодически и при сильно нагруженной электросети.
Бывало что глох и при включении фар.
Все происходит на холостых оборотах.
Отправился к электрику. Он все померил, сказал что идет недозаряд на холостом ходу при включенных потребителях. Приходило 12,6.
Отправил меня к Генераторщикам, они все разобрали, генератор действительно был убит,-подшипники, пробой, реле регулятора.
Генератор поменял. Замерили при всех включенных потребителях приодит 13,3-13,5 помоему.
Сегодня в процессе эксплуатации, пару раз опять такая песня случилась, при нажатии на тормоз машина чуть не заглохла.
Все это происходило при вклюенном обогрве
заднего стекла. Отключил обогрев,все перестало. Если у кого было такое чиркните
Спасибо.

СообщениеДобавлено: 18 окт 2006, 23:01
itrans
У меня иногда бывает так: Машина не глохнет а просто обороты двигателя немного падают, при нажатии на тормоз.
Но я не парюсь по этому поводу :))

СообщениеДобавлено: 18 окт 2006, 23:18
Andrej
Константин Задунайский писал(а):при нажатии на тормоз машина чуть не заглохла.

Посмотри вакуумник тормозов. Может где-то идет подсос воздуха

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2006, 19:18
Константин Задунайский
Спасибо за советы. Вакумник смотрели. говорят в порядке. Да и не всегда такое случается при нажатии тормоза, иногда тормоз вообще не трогаю, а включаю например обогрев стекла.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2006, 19:37
avtoprofi168
А у тебя не дохлый АКБ?

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2006, 18:05
Serg_KIA.ru
Нормальное напряжение с генератора на аккумуляторе должно быть не менее 13,8 вольт. Рабочий диапазон (13,8-14,2) вольт ;)

Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:

Так что у тебя в машине напряжение явно занижено, смотри все силовые (-) к массе кузова, может где окислено. И вообще то не понятно почему глохнет, двигатель что карбюраторный? Впрысковый движок не должен глохнуть при увеличении нагрузки. Если нагрузка возросла система упраления двигателем должна внести коррекцию в смесеобразование. Сделай ИМХО диагностику двигателя.