Текущее время: 11 июл 2025, 17:25

Господа, есть проблемка на Кларусе

Говорим обо всем, к чему подходит электропроводка.

Модератор: Модераторы

Господа, есть проблемка на Кларусе

Сообщение Константин Задунайский » 18 окт 2006, 19:00

Есть проблемка.
Автомобиль глох при нажатии на педаль тормоза, но не всегда а периодически и при сильно нагруженной электросети.
Бывало что глох и при включении фар.
Все происходит на холостых оборотах.
Отправился к электрику. Он все померил, сказал что идет недозаряд на холостом ходу при включенных потребителях. Приходило 12,6.
Отправил меня к Генераторщикам, они все разобрали, генератор действительно был убит,-подшипники, пробой, реле регулятора.
Генератор поменял. Замерили при всех включенных потребителях приодит 13,3-13,5 помоему.
Сегодня в процессе эксплуатации, пару раз опять такая песня случилась, при нажатии на тормоз машина чуть не заглохла.
Все это происходило при вклюенном обогрве
заднего стекла. Отключил обогрев,все перестало. Если у кого было такое чиркните
Спасибо.
Константин Задунайский
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 7 месяцев 8 дней
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Имя: Константин
Автомобиль: Маджентис 2006 2,0 АКПП

Сообщение itrans » 18 окт 2006, 23:01

У меня иногда бывает так: Машина не глохнет а просто обороты двигателя немного падают, при нажатии на тормоз.
Но я не парюсь по этому поводу :))
itrans
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 54
Стаж: 20 лет 5 месяцев 6 дней
Сообщения: 366
Откуда: Монино МО
Имя: Константин
Автомобиль: Kia Clarus 1,8 ручка универсал
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Andrej » 18 окт 2006, 23:18

Константин Задунайский писал(а):при нажатии на тормоз машина чуть не заглохла.

Посмотри вакуумник тормозов. Может где-то идет подсос воздуха
С уважением, Андрей
Andrej
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 62
Стаж: 18 лет 10 месяцев 7 дней
Сообщения: 1112
Откуда: Москва. Марьинский Парк
Имя: Андрей
Автомобиль: КИА РИО 1.6, Peugeot 308 турбо,

Сообщение Константин Задунайский » 21 ноя 2006, 19:18

Спасибо за советы. Вакумник смотрели. говорят в порядке. Да и не всегда такое случается при нажатии тормоза, иногда тормоз вообще не трогаю, а включаю например обогрев стекла.
Константин Задунайский
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 7 месяцев 8 дней
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Имя: Константин
Автомобиль: Маджентис 2006 2,0 АКПП

Сообщение avtoprofi168 » 21 ноя 2006, 19:37

А у тебя не дохлый АКБ?
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 1 день
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Serg_KIA.ru » 23 ноя 2006, 18:05

Нормальное напряжение с генератора на аккумуляторе должно быть не менее 13,8 вольт. Рабочий диапазон (13,8-14,2) вольт ;)

Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:

Так что у тебя в машине напряжение явно занижено, смотри все силовые (-) к массе кузова, может где окислено. И вообще то не понятно почему глохнет, двигатель что карбюраторный? Впрысковый движок не должен глохнуть при увеличении нагрузки. Если нагрузка возросла система упраления двигателем должна внести коррекцию в смесеобразование. Сделай ИМХО диагностику двигателя.
Serg_KIA.ru
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 11 месяцев 18 дней
Сообщения: 31
Откуда: г. Москва ЗАО Новопеределкино
Автомобиль: КИА-Карнивал 2.5А/Т, 2005г.в.
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6