Решил вопрос запуска с первого раза
Давно была такая мысль, но руки не доходили. Но надаело заводится по утрам со второго раза и учитывая приближение зимы и мрачные перспективы крутить на морозе стартер лишний раз сел и собрал простенький девайсик. Принцип работы в следующем, учитывая, что у кларуса бензонасос включается обновременно со стартером, а не до, девайс при включении зажигания включает бензонасос на 8 сек (время можно изменять по желанию) и создает необходимое давление в магистрали, затем отключается. Если машина стояла не долго можно заводится сразу после включения зажигания - это без разницы.
Плата в сборе:
Девайс целиком:
Установка под капотом:
Красными стрелками указаны установка самого реле и трасса прокладки кабелей. Включается в диагостический разъем во всем известные наверно уже клеммы B+ и F/P.
Ну и схема устройства:
Если будут вопросы и предложения постараюсь ответить.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
а как рисунки добавить????
Плата в сборе:
Девайс целиком:
Установка под капотом:
Красными стрелками указаны установка самого реле и трасса прокладки кабелей. Включается в диагостический разъем во всем известные наверно уже клеммы B+ и F/P.
Ну и схема устройства:
Если будут вопросы и предложения постараюсь ответить.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
а как рисунки добавить????
, что за транзистор и где он на плате (не пойму то кренка или транзистор)? Может параллельно реле подключить диод, чтобы обратной индукцией не пробило Э-К? (Всё ИМХО) 



