Страница 1 из 1

Вентилятор отопителя

СообщениеДобавлено: 05 окт 2006, 15:25
Пух
Проблемка соб-енно в следующем: вчера заметил, что не работает вентилятор в салоне, сегодня проверил предохранитель и реле - все в порядке, остается сам двигатель вентилятора и блок резисторов. Кто нить сталкивался с такой проблемой или может посоветуете где эти девайсы находятся и как к ним добраться наиболее безболезненно???? Мафынка кларус 1 2,0. Заранее спасибо.

СообщениеДобавлено: 06 окт 2006, 09:50
Пух
Видимо придется разбираться самому :cry:

СообщениеДобавлено: 09 окт 2006, 15:14
Goodwin
Господа! Не теряйтесь! Поделитесь опытом! Вот кстати, никто не знает где находится блок резисторов управления скоростями отопителя в Софье1? АУ-у-у-у-у!?

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Дело в следующем: вентилятор работает только на 4 ой скорости, а на первых 3-х не хочет.

СообщениеДобавлено: 09 окт 2006, 15:19
Пух
Кароче, проблема решена. Работы на 30 мин. Вентилятор отопителя в кларусе находится прямо над ногами пассажира за декоративной панелью, которая крепится четырмя пистонами. Блок резисторов рядом с вентилятором вкручивеется двумя винтами в воздуховод, имхо для олаждения, т.к. в процессе работы нагреваются они. Про софу конкретно не скажу так как не знаю.

СообщениеДобавлено: 09 окт 2006, 15:27
DimTS
Там же, где и у Кларика видимо.

СообщениеДобавлено: 09 окт 2006, 16:07
Goodwin
И на том спасибо!

СообщениеДобавлено: 09 окт 2006, 19:37
DM
Goodwin писал(а):И на том спасибо!

Goodwin писал(а):Господа! Не теряйтесь! Поделитесь опытом! Вот кстати, никто не знает где находится блок резисторов управления скоростями отопителя в Софье1? АУ-у-у-у-у!?

находится прямо на панеле управления печкой ( с обратной стороны)

СообщениеДобавлено: 09 окт 2006, 22:16
Goodwin
DM
прямо на панели находится переключатель, в нем кроме пластинок по которым скользят контакты, резисторов не видно (сам разбирал); по центру этого переключателя установлен блочок (в сущности - кнопка) управления кондиционером. К каждому из блочков подходит свой шлейф проводов: к блоку управления скоростями вентилятора что то около 6ти проводов (среди них идет питание 3х лампочек, я подозреваю это какой то один провод), к блоку включения кондиционера около 5ти, так вот, если бы блок резисторов находился в этом переключателе - туда бы приходило поменьше проводов. Вопрос открыт!

СообщениеДобавлено: 09 окт 2006, 22:50
DM
Goodwin писал(а):DM
прямо на панели находится переключатель, в нем кроме пластинок по которым скользят контакты, резисторов не видно (сам разбирал); по центру этого переключателя установлен блочок (в сущности - кнопка) управления кондиционером. К каждому из блочков подходит свой шлейф проводов: к блоку управления скоростями вентилятора что то около 6ти проводов (среди них идет питание 3х лампочек, я подозреваю это какой то один провод), к блоку включения кондиционера около 5ти, так вот, если бы блок резисторов находился в этом переключателе - туда бы приходило поменьше проводов. Вопрос открыт!

посмотри тогда реле вентелятора печки

СообщениеДобавлено: 30 окт 2006, 17:24
Xoma
Люди добрые. Примите в свои стройные ряды еще одного Киавода)
И сразу вопрос: на Спортаже резистр печки тоже находится в воздуховоде? А то в ногах у пассажира нашли только резистр кондиционера. А проблема таже: вентилятор наботает только на 4-й скорости.

СообщениеДобавлено: 31 окт 2006, 18:26
Goodwin
Короче уж и забыл... пардонс! На своей 1ой Софье ента штукенция находится в ногах пассажира, немного дальше мотора вентилятора в сторону моторного отсека. У меня он почти заподлиццо был вмонтирован (в, я так понимаю, корпус самого блока вентилярора (снизу соответственно)), блин не знаю как еще лучше описать, жаль не сфоткал. Так вот искать надо куда подходит жгутик проводов, отсоединяем разъемчик, выкручиваем два самореза и достаем из недр сплюснутую фиговину с одной стороны которой - металлический радиатор охлаждения, а с другой - печатная плата с широкими такими дорожками. Если ножа разъема отпаялась от печатной платы - можно припаячить, но корейцы диктуют менять. У меня было так и я запаял. Удачи!

СообщениеДобавлено: 16 окт 2007, 18:02
vados
Здравствуйте.
Автомобиль Sportage '98
Имею проблему со скоростью вращения вентилятора печки. Во всех положениях ползунка на блоке управления печкой вентилятор не выключается савсем, работает почти всегда на средней скорости, в соответствующем положении работает на самой сильной скорости. Иногда, не зависимо ни от чего включается на маленькой скорости, но редко.
Я грешил на блок управления печкой, в сервисе подтвердили что требуется его замена целиком. Но узнав сегодня цену нового в магазине (15.300р. :udiv: ), я решил передумать . . .
Может есть какое-то решение проблемы более дешевое ? Тут чтото пишут про резисторы, это поможет ?

СообщениеДобавлено: 16 окт 2007, 18:43
=ЛёШка=
Xoma писал(а):на Спортаже резистр печки тоже находится в воздуховоде? А то в ногах у пассажира нашли только резистр кондиционера. А проблема таже: вентилятор наботает только на 4-й скорости.

Похоже резистор находиться на корпусе вентилятора.
Изображение