Текущее время: 05 июл 2025, 23:04

Вентилятор отопителя

Говорим обо всем, к чему подходит электропроводка.

Модератор: Модераторы

Вентилятор отопителя

Сообщение Пух » 05 окт 2006, 15:25

Проблемка соб-енно в следующем: вчера заметил, что не работает вентилятор в салоне, сегодня проверил предохранитель и реле - все в порядке, остается сам двигатель вентилятора и блок резисторов. Кто нить сталкивался с такой проблемой или может посоветуете где эти девайсы находятся и как к ним добраться наиболее безболезненно???? Мафынка кларус 1 2,0. Заранее спасибо.
Пух
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 11 дней
Сообщения: 290
Откуда: Минск

Сообщение Пух » 06 окт 2006, 09:50

Видимо придется разбираться самому :cry:
Пух
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 11 дней
Сообщения: 290
Откуда: Минск

Сообщение Goodwin » 09 окт 2006, 15:14

Господа! Не теряйтесь! Поделитесь опытом! Вот кстати, никто не знает где находится блок резисторов управления скоростями отопителя в Софье1? АУ-у-у-у-у!?

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Дело в следующем: вентилятор работает только на 4 ой скорости, а на первых 3-х не хочет.
Ибаста будем бес трусов!
Целую, Дима.
Goodwin
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 4 месяца 3 дня
Сообщения: 35
Откуда: Калуга

Сообщение Пух » 09 окт 2006, 15:19

Кароче, проблема решена. Работы на 30 мин. Вентилятор отопителя в кларусе находится прямо над ногами пассажира за декоративной панелью, которая крепится четырмя пистонами. Блок резисторов рядом с вентилятором вкручивеется двумя винтами в воздуховод, имхо для олаждения, т.к. в процессе работы нагреваются они. Про софу конкретно не скажу так как не знаю.
Пух
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 11 дней
Сообщения: 290
Откуда: Минск

Сообщение DimTS » 09 окт 2006, 15:27

Там же, где и у Кларика видимо.
бандерлог
DimTS
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Стаж: 20 лет 5 месяцев 24 дня
Сообщения: 2537
Откуда: Смоленск, 67 регион
Статьи: 55
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Семейный универсал 4х4
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 198 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За активность II степени (1) Золотые руки клуба (1)

Сообщение Goodwin » 09 окт 2006, 16:07

И на том спасибо!
Ибаста будем бес трусов!
Целую, Дима.
Goodwin
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 4 месяца 3 дня
Сообщения: 35
Откуда: Калуга

Сообщение DM » 09 окт 2006, 19:37

Goodwin писал(а):И на том спасибо!

Goodwin писал(а):Господа! Не теряйтесь! Поделитесь опытом! Вот кстати, никто не знает где находится блок резисторов управления скоростями отопителя в Софье1? АУ-у-у-у-у!?

находится прямо на панеле управления печкой ( с обратной стороны)
На дворе дрова, на дровах братва, у братвы трава вся братва в дрова.
DM
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 41
Стаж: 19 лет 5 месяцев 25 дней
Сообщения: 480
Откуда: ЗЕЛЕНОГРАД
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение Goodwin » 09 окт 2006, 22:16

DM
прямо на панели находится переключатель, в нем кроме пластинок по которым скользят контакты, резисторов не видно (сам разбирал); по центру этого переключателя установлен блочок (в сущности - кнопка) управления кондиционером. К каждому из блочков подходит свой шлейф проводов: к блоку управления скоростями вентилятора что то около 6ти проводов (среди них идет питание 3х лампочек, я подозреваю это какой то один провод), к блоку включения кондиционера около 5ти, так вот, если бы блок резисторов находился в этом переключателе - туда бы приходило поменьше проводов. Вопрос открыт!
Ибаста будем бес трусов!
Целую, Дима.
Goodwin
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 4 месяца 3 дня
Сообщения: 35
Откуда: Калуга

Сообщение DM » 09 окт 2006, 22:50

Goodwin писал(а):DM
прямо на панели находится переключатель, в нем кроме пластинок по которым скользят контакты, резисторов не видно (сам разбирал); по центру этого переключателя установлен блочок (в сущности - кнопка) управления кондиционером. К каждому из блочков подходит свой шлейф проводов: к блоку управления скоростями вентилятора что то около 6ти проводов (среди них идет питание 3х лампочек, я подозреваю это какой то один провод), к блоку включения кондиционера около 5ти, так вот, если бы блок резисторов находился в этом переключателе - туда бы приходило поменьше проводов. Вопрос открыт!

посмотри тогда реле вентелятора печки
На дворе дрова, на дровах братва, у братвы трава вся братва в дрова.
DM
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 41
Стаж: 19 лет 5 месяцев 25 дней
Сообщения: 480
Откуда: ЗЕЛЕНОГРАД
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение Xoma » 30 окт 2006, 17:24

Люди добрые. Примите в свои стройные ряды еще одного Киавода)
И сразу вопрос: на Спортаже резистр печки тоже находится в воздуховоде? А то в ногах у пассажира нашли только резистр кондиционера. А проблема таже: вентилятор наботает только на 4-й скорости.
Тише едешь - дальше будешь ... от места назначения.
Xoma
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 8 месяцев 6 дней
Сообщения: 482
Откуда: Москва
Имя: Артем
Автомобиль: Спортаж 2000 г. AT 2 л.

Сообщение Goodwin » 31 окт 2006, 18:26

Короче уж и забыл... пардонс! На своей 1ой Софье ента штукенция находится в ногах пассажира, немного дальше мотора вентилятора в сторону моторного отсека. У меня он почти заподлиццо был вмонтирован (в, я так понимаю, корпус самого блока вентилярора (снизу соответственно)), блин не знаю как еще лучше описать, жаль не сфоткал. Так вот искать надо куда подходит жгутик проводов, отсоединяем разъемчик, выкручиваем два самореза и достаем из недр сплюснутую фиговину с одной стороны которой - металлический радиатор охлаждения, а с другой - печатная плата с широкими такими дорожками. Если ножа разъема отпаялась от печатной платы - можно припаячить, но корейцы диктуют менять. У меня было так и я запаял. Удачи!
Ибаста будем бес трусов!
Целую, Дима.
Goodwin
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 4 месяца 3 дня
Сообщения: 35
Откуда: Калуга

Сообщение vados » 16 окт 2007, 18:02

Здравствуйте.
Автомобиль Sportage '98
Имею проблему со скоростью вращения вентилятора печки. Во всех положениях ползунка на блоке управления печкой вентилятор не выключается савсем, работает почти всегда на средней скорости, в соответствующем положении работает на самой сильной скорости. Иногда, не зависимо ни от чего включается на маленькой скорости, но редко.
Я грешил на блок управления печкой, в сервисе подтвердили что требуется его замена целиком. Но узнав сегодня цену нового в магазине (15.300р. :udiv: ), я решил передумать . . .
Может есть какое-то решение проблемы более дешевое ? Тут чтото пишут про резисторы, это поможет ?
vados
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 10 месяцев 29 дней
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Автомобиль: Sportage '98

Сообщение =ЛёШка= » 16 окт 2007, 18:43

Xoma писал(а):на Спортаже резистр печки тоже находится в воздуховоде? А то в ногах у пассажира нашли только резистр кондиционера. А проблема таже: вентилятор наботает только на 4-й скорости.

Похоже резистор находиться на корпусе вентилятора.
Изображение
=ЛёШка=
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 11 месяцев 10 дней
Сообщения: 2371
Откуда: Москва, СВАО, Марфино
Статьи: 19
Имя: Алексей
Автомобиль: Clarus II, Magentis MS, Toyota, Ford Focus III, Мazda 6
Поблагодарили: 80 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1) За доброе сердце (1)


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3