Текущее время: 11 июл 2025, 23:43

Вопрос по схеме включения ближнего света на КИА РИО 1

Говорим обо всем, к чему подходит электропроводка.

Модератор: Модераторы

Вопрос по схеме включения ближнего света на КИА РИО 1

Сообщение Белыч » 03 окт 2006, 14:38

Проблемка вот какая, имеется сабж автоторовский, вне зависимости от того включено ли зажигание на машине или нет, ближний свет включается всегда. Т.е. даже если движок заглушен, фары все равно светят. ИМХО это не правильно. Это что у КИА такая фича, или баг?
Кто-нибудь может уже устранял? Если да, то может уже есть кготовая метода, чтоб не ковыряться в цветах проводов.
С уважением,
Андрей
Белыч
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 51
Стаж: 19 лет 11 месяцев 28 дней
Сообщения: 10
Откуда: Москва

Сообщение JUMO » 03 окт 2006, 15:13

Добавлю: не тока ближний но и дальний тож :( Сначала раздражало а потом забил - все едино если пытаисси уйтить а свет не выключил раздасцо противное БЭЭЭЭЭЭЭЭ :)
А вот переделать ближний на автоматицкое включение при повороте ключа - это весчь нужная... Но так редко не ней ездю што руки не доходют :(
JUMO
Аватара пользователя
Ядовитый хат
 
Возраст: 64
Стаж: 20 лет 7 месяцев 22 дня
Сообщения: 2715
Откуда: Мой адрес не дом и не улица...
Имя: Сергей
Автомобиль: есть
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Белыч » 03 окт 2006, 15:30

Ну дальний понятно, но его то не каждый день включаешь :)
Автоматическое включение тоже не очень интересует, хотя если бы было свободное время, я думаю можно.
Ну блеяние конечно раздается, но всеже как-то это не правильно. На других машинах я такого не встречал.
С уважением,
Андрей
Белыч
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 51
Стаж: 19 лет 11 месяцев 28 дней
Сообщения: 10
Откуда: Москва

Сообщение shepelman » 03 окт 2006, 15:38

У меня тактеперь - поворачиваешь ключик, тачка заводится и ближний свет вкл, привык и меня это вообще не смущает...

История такая.. я купил машину РИО 1 (б/у - 2000год), она из америки.. фары вклучались на тот момент только при моем желании..

Через 3-4 месяца езды у меня погасли все габаритные огни и торпеда, дальный и ближний свет работают, что делать?
Первая моя поломка при которой не знал где искать, т.к. горелым не пахло и релюшки счелкали...

В восток авто мне якобы, как они мне сказали, просто воткнули в гнездо провода заветные - обманули потом как выянилось...
Взяли много денег за диагностику проводки типа 2,5 н/ч...
Но устранили же, работает,я счастлив...
Пришла зима... о5 все повторилось... я не долго думая заехал в обычный NONAME сервисок и как выяснилось эти уродцы из восток просто перепаяли проводок который обходил реле тем самым решили мою тогдашнюю проблему, поскольку машина из америки а у них там всегда фары должны гореть, то комплектация у машинки соответствующая.. вместотого чтобы вернуть проводку в штатное состояние и заменить мне релюшку они заменили один проводок (еще и проводом меньшего сечения который в итоге просто поплавился и могло произойти все что угодно) за 75у.е. и отправили меня...

В сервисе NONAME мне починили релюшку.. показали что и как..

Не стоит думаю с этим ничего делать, т.к. я купил машинку с какой-то каленной доработкой в качестве проводка обходящего реле переключения света а это не хорошо может закончится как выяснилось, если только поменять реле на нужное...
shepelman
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Стаж: 18 лет 9 месяцев 22 дня
Сообщения: 104
Откуда: Moscow

Сообщение Белыч » 03 окт 2006, 16:38

Ну это у американских машин. А у меня Ближний надо принудительно включать. А вот если не выключить, то при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании, ближний свет фар продолжает гореть. ИМХО это не правильно.
С уважением,
Андрей
Белыч
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 51
Стаж: 19 лет 11 месяцев 28 дней
Сообщения: 10
Откуда: Москва

Сообщение JUMO » 06 окт 2006, 18:45

Белыч писал(а):Ну это у американских машин. А у меня Ближний надо принудительно включать. А вот если не выключить, то при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании, ближний свет фар продолжает гореть. ИМХО это не правильно.


Ну и ИМХО у каждого тож свое и не всегда правильное :)
Кстате точно также работают фары и на моем ситроене :)
И ниче, привык уже :)
Хотя может и заморочусь переключением их на ивропейский стандарт...
JUMO
Аватара пользователя
Ядовитый хат
 
Возраст: 64
Стаж: 20 лет 7 месяцев 22 дня
Сообщения: 2715
Откуда: Мой адрес не дом и не улица...
Имя: Сергей
Автомобиль: есть
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Avella-77 » 06 окт 2006, 18:47

Белыч
На Avelle горит ближний при неработающем двигателе. Это большая пробла? ;)
.............................................................
Не может быть единой колеи к Истине, каждый идёт своим путём.
Avella-77
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 20 лет 4 месяца 20 дней
Сообщения: 3330
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA-NISSAN
Награды: 1
За смелость (1)

Сообщение JUMO » 06 окт 2006, 19:07

Ну на РИО и дальний тож :( Сначало канешна тож напрягало, но поскольку есть гунделка, то сразу понятно што фары горят...
Но когото это грузит почемута :(
Но на самом деле больше напрягает например обратная логика дворников или та же гунделка которая с открытой дверью тупо гундит не прекращая :(
JUMO
Аватара пользователя
Ядовитый хат
 
Возраст: 64
Стаж: 20 лет 7 месяцев 22 дня
Сообщения: 2715
Откуда: Мой адрес не дом и не улица...
Имя: Сергей
Автомобиль: есть
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Avella-77 » 06 окт 2006, 19:29

Да, если кто забыл закрыть дверь то гундеть начина..........................ю я
.............................................................
Не может быть единой колеи к Истине, каждый идёт своим путём.
Avella-77
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 20 лет 4 месяца 20 дней
Сообщения: 3330
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA-NISSAN
Награды: 1
За смелость (1)


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4