Страница 1 из 1

троит после прогрева

СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 19:38
yuri76
Уважаемые форумчане,может кто сталкивался-помогите советом.Имеется sephia 97г. двигатель b5 8кл,Заводится с пол-оборота,при прогреве нормально держит холостые,но по мере прогрева и опускания оборотов сначала начинает слегка подтраивать,далее сильнее а если включить фары или другие потребители то обороты начинают плавать очень сильно,вплоть до того что может просто заглохнуть,напряжение на генераторе и акб мерили 14,3 после включения фар 14,6 свечи,провода меняли,диагностику сделать не получается,лампы чек нет в принципе то-ли панель не родная то-ли еще что, а фишку к разъему диагностическому подключали-не связывается,нет у наших электриков программы на эту машину,воздух вроде нигде не подсасывает,подскажите куда смотреть.

Re: троит после прогрева

СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 19:52
Редкостный ГАД
Как вариант- свечи, форсунки

Re: троит после прогрева

СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 20:14
yuri76
свечи новые,форсунки тоже чистили

Re: троит после прогрева

СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 09:55
Александр Шапошников
А масло не кушает?у меня такое было когда датчик холостого хода забился,заводишь-идеально,прогреваешь-и начинает троить

Re: троит после прогрева

СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 09:56
Редкостный ГАД
yuri76 писал(а):форсунки тоже чистили

это далеко не показатель их работоспособности , поверь.

Re: троит после прогрева

СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 10:21
bubik
yuri76, лампа чек там есть, только она скрыта почему-то. нужно снять панель приборов, расковырять в плёнке отверстие и поставить туда лампочку. Или вместо скрепки использовать лампочку.

Re: троит после прогрева

СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 11:17
Редкостный ГАД
bubik писал(а):только она скрыта почему-то.

ее скрывают только в одном случае….. ;)

Re: троит после прогрева

СообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 12:07
Александр Шапошников
если движок карбюратор,это датчики на нем,снимаешь кожух с карба,совсем,мешать будет,плотно не закроешь,накрываешь ладонью карб,и резко газу рукой тросиком или заслонкой,ладонь прижимаешь сильно,чтоб воздух вообще не попадал,будет захлебываться без воздуха,только чтоб не заглох,и так 2-3 раза,прочищается отлично,и холостые после держит ровно ,два раза за год такое было,все перерыл,ничего не помогало, :D пока один моторист знакомый не научил