Страница 1 из 2

Как я поставил на Авеллу генератор от "Москвича 412, 33

СообщениеДобавлено: 17 сен 2006, 14:23
Vadik
Извините за все мои эксперементы по замене оригинальных зап.частей, на отечественные.
У меня проблемы с фотографированием процесса (не люблю я отвлекаться от процесса и мыть руки). Хотя фотки были бы в тему, но для того кому очень интересно, всегда милости прошу.
Итак: После долгих опытов реанимировать родной генератор (у него полетели подшипники, выпрямитель и реле-регулятор). Подшипник передний подходит от 2110, выпрямители и всё остальное, тоже прикрутил снаружи корпуса, но всё это грелось и казалось ненадёжным! Я решил приладить отечественный генератор, который по цене в половину ниже даже б/у родного. И подумав, что переделав всю машину, проблем с генератором точно не возникнет. Я был прав! Изучив все отечественные генераторы, я выбрал от "Москвича" по креплениям он почти подходит. Значит как я его поставил?! Нужно купить генератор у которого вал диаметром 16мм (они ещё бывают 12мм) и размер между ушками крепления 62мм.
Приносим новенький генератор в гараж и меняем местами шкивы. Только свой шкив нужно прикрутить надежно, так как он без шпонки притягиваеться к валу. Никаких шайб и ничего сувать не нужно, просто снимаем " москвичёвский шкив" и на его место прикручиваем свой. Посадочное место у "москичёвского" генератора на 3 мм уже, поэтому болгаркой или напильником подтачиваем ушко крепления дальнее от шкива. После того как всё готово вставляем генератор на место и ставим. Нужно отметить, что длинный болт нужно купить новый, так как в новом генераторе в ушках нет резьбы как в "корейском" поэтому нужно просунуть длинный болт и затянуть гайкой. Всё остальное не изменилось, надеваем ремень, натягиваем и затягиваем. Прикручиваем "ПЛЮСОВОЙ" провод от АКБ. А вот реле- регулятор подключаем по другому. Прозваниваем родной разъем и находим провод (он толще), на который при вкл.зажигания подаётся 12в. его мы и заводим на реле-регулятор в новом генераторе. Всё готово, можно заводить!
Что нужно купить для переделки:
1. генератор от москвича -1800р. Рекомендую сразу поменять реле-регулятор (Я112А на такой же, но "Энергомаш" Калуга, родной выдавал 14,4В вместо 13,8-14В). Стоит он 45-50р.
2. длинный болт крепления с гайкой и гровером.
3. контактную клему (маму) для реле-регулятора.
Единственный момент пока не дошли руки по подключению контрольной лампы на приборной панели. Она не горит, но и не работает.
ВОт

СообщениеДобавлено: 17 сен 2006, 14:25
Vot_takoy
Фотки всего были бы интересны для ФАКа....

СообщениеДобавлено: 17 сен 2006, 14:27
Bang
Vadik
Это пять :roul:

Дайте мне гараж - я тоже хочу железки ковырять.

СообщениеДобавлено: 17 сен 2006, 14:30
DM
а как дело обстоит с соосностью шкивов ??????????
не порвет ли ремень??????

СообщениеДобавлено: 17 сен 2006, 14:35
Vadik
DM писал(а):а как дело обстоит с соосностью шкивов ??????????
не порвет ли ремень??????

Всё чики-пуки...я же сказал, что для этого нужно точить одно ухо причем второе от шкива, а не два сразу по 1.5мм

СообщениеДобавлено: 17 сен 2006, 15:29
Avella-77

СообщениеДобавлено: 17 сен 2006, 15:35
Meleagr
Vadik
:roul: :pst:

СообщениеДобавлено: 17 сен 2006, 15:39
Неугомонный ЕЗДЕЦ
:think: а помоему не разумно Авеллу превращать трактор из деревенской МТС!!!
АДНАЗНАЧНО колхоз какой-то :o

Может проще продать авеллу и взять 10-ку или 412? :udiv: :(

одни вешают синии писалки прибавля 1-2 лошади за каждую... :o

другие колхозять с запчастями :(
ребяты это Ваши жизни я бы побоялся 10 раз :udiv:

СообщениеДобавлено: 17 сен 2006, 16:03
Жора
Неугомонный ЕЗДЕЦ писал(а): а помоему не разумно Авеллу превращать трактор из деревенской МТС!!!
АДНАЗНАЧНО колхоз какой-то

Может проще продать авеллу и взять 10-ку или 412?

одни вешают синии писалки прибавля 1-2 лошади за каждую...

другие колхозять с запчастями
ребяты это Ваши жизни я бы побоялся 10 раз
_________________
Удачи!!! Макс




ЖЖош барин!!! :roul: :roul: :roul:

СообщениеДобавлено: 17 сен 2006, 16:46
Неугомонный ЕЗДЕЦ
Жора
я тут не причем :(
это Vadik зажигает :roul:

СообщениеДобавлено: 17 сен 2006, 17:08
Bang
Неугомонный ЕЗДЕЦ
Все таки имхо даже 10-летняя авелла лучше новой десятки по причине наличия гидрика и кондея. А генератор на нее стоит неоправданно дорого по сравнению со стоимостью самой машины.
Если сабж реально встает и работает - почему нет, если у человека руки как надо заточены?
С синими писалками я бы тоже не сравнивал - все таки цели и задачи такого вмешательства совершено разные.

СообщениеДобавлено: 17 сен 2006, 17:10
Жора
Bang
Ай молодца!!!! :pst:

СообщениеДобавлено: 17 сен 2006, 19:38
Avella-77
Смысл затеи не в отсутствии или дороговизны нового гена ( я поменял на новый за 4000 вроде) а за кулибинство и возможность ремонта в "пути" от нормального сервиса :think:

СообщениеДобавлено: 17 сен 2006, 20:27
Неугомонный ЕЗДЕЦ
Bang
Я все сказал неоправдано дорого пусть ездит 10-ке или 412 там оправдано дешево :( :bye: :udiv: :o

СообщениеДобавлено: 17 сен 2006, 21:43
Vadik
Bang писал(а):Неугомонный ЕЗДЕЦ
Все таки имхо даже 10-летняя авелла лучше новой десятки по причине наличия гидрика и кондея. А генератор на нее стоит неоправданно дорого по сравнению со стоимостью самой машины.
Если сабж реально встает и работает - почему нет, если у человека руки как надо заточены?
С синими писалками я бы тоже не сравнивал - все таки цели и задачи такого вмешательства совершено разные.

Ребята, давайте уточним! :vip:
У меня Мазда 121 , что стала в дальнейшем протатипом Авеллы один к одному.
Второе. Я её купил за 1000$ со сгоревшим моторным отсеком. Если её восстанавливать оригиналом, то думаю можно смело купить новую машину. Я же её полностью реанимировал, перебрал мотор, подвеску оригиналом, остальное от Вазов, Газов одним словом колхоз....дело добровольное.
Давайте я на ней приеду к ОБИ на всречу...гляните сами, только свисните когда приехать!

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

Неугомонный ЕЗДЕЦ писал(а):Bang
Я все сказал неоправдано дорого пусть ездит 10-ке или 412 там оправдано дешево :( :bye: :udiv: :o

А ещё момент: генератор - он и есть генератор (физика 6-7 класс закон Фарадея), и ничем от импортного не отличается, кроме цены!

СообщениеДобавлено: 17 сен 2006, 21:44
Жора
Vadik писал(а):Давайте я на ней приеду к ОБИ на всречу...гляните сами, только свисните когда приехать!

Давай!! каждый последний четверг месяца с 18-00 до.....
Хотелось бы посмотреть на машинку и познакомиццо с тобой !! :pst:

СообщениеДобавлено: 17 сен 2006, 21:48
Vadik
Avella-77 писал(а):Занес в фак :roul: http://kia-auto.narod.ru/gen.html

Раз такое дело, то нужно бы мне фотки сделать! :think:

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Жора писал(а):
Vadik писал(а):Давайте я на ней приеду к ОБИ на всречу...гляните сами, только свисните когда приехать!

Давай!! каждый последний четверг месяца с 18-00 до.....
Хотелось бы посмотреть на машинку и познакомиццо с тобой !! :pst:

Я не против...значит 28 числа с 18.00

СообщениеДобавлено: 17 сен 2006, 21:48
Жора
Vadik писал(а):Раз такое дело, то нужно бы мне фотки сделать!
Посторайся хоть щас когда все в сборе сделать фотки и указать стрелочками что там к чему :think:

СообщениеДобавлено: 18 сен 2006, 10:57
Vadik
Пробег 600км. (Ярославль и обратно) Генератор и ремни в порядке.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2006, 19:38
Avella-77
Vadik
Фотки давай! ;)