Как я поставил на Авеллу генератор от "Москвича 412, 33

Извините за все мои эксперементы по замене оригинальных зап.частей, на отечественные.
У меня проблемы с фотографированием процесса (не люблю я отвлекаться от процесса и мыть руки). Хотя фотки были бы в тему, но для того кому очень интересно, всегда милости прошу.
Итак: После долгих опытов реанимировать родной генератор (у него полетели подшипники, выпрямитель и реле-регулятор). Подшипник передний подходит от 2110, выпрямители и всё остальное, тоже прикрутил снаружи корпуса, но всё это грелось и казалось ненадёжным! Я решил приладить отечественный генератор, который по цене в половину ниже даже б/у родного. И подумав, что переделав всю машину, проблем с генератором точно не возникнет. Я был прав! Изучив все отечественные генераторы, я выбрал от "Москвича" по креплениям он почти подходит. Значит как я его поставил?! Нужно купить генератор у которого вал диаметром 16мм (они ещё бывают 12мм) и размер между ушками крепления 62мм.
Приносим новенький генератор в гараж и меняем местами шкивы. Только свой шкив нужно прикрутить надежно, так как он без шпонки притягиваеться к валу. Никаких шайб и ничего сувать не нужно, просто снимаем " москвичёвский шкив" и на его место прикручиваем свой. Посадочное место у "москичёвского" генератора на 3 мм уже, поэтому болгаркой или напильником подтачиваем ушко крепления дальнее от шкива. После того как всё готово вставляем генератор на место и ставим. Нужно отметить, что длинный болт нужно купить новый, так как в новом генераторе в ушках нет резьбы как в "корейском" поэтому нужно просунуть длинный болт и затянуть гайкой. Всё остальное не изменилось, надеваем ремень, натягиваем и затягиваем. Прикручиваем "ПЛЮСОВОЙ" провод от АКБ. А вот реле- регулятор подключаем по другому. Прозваниваем родной разъем и находим провод (он толще), на который при вкл.зажигания подаётся 12в. его мы и заводим на реле-регулятор в новом генераторе. Всё готово, можно заводить!
Что нужно купить для переделки:
1. генератор от москвича -1800р. Рекомендую сразу поменять реле-регулятор (Я112А на такой же, но "Энергомаш" Калуга, родной выдавал 14,4В вместо 13,8-14В). Стоит он 45-50р.
2. длинный болт крепления с гайкой и гровером.
3. контактную клему (маму) для реле-регулятора.
Единственный момент пока не дошли руки по подключению контрольной лампы на приборной панели. Она не горит, но и не работает.
ВОт
У меня проблемы с фотографированием процесса (не люблю я отвлекаться от процесса и мыть руки). Хотя фотки были бы в тему, но для того кому очень интересно, всегда милости прошу.
Итак: После долгих опытов реанимировать родной генератор (у него полетели подшипники, выпрямитель и реле-регулятор). Подшипник передний подходит от 2110, выпрямители и всё остальное, тоже прикрутил снаружи корпуса, но всё это грелось и казалось ненадёжным! Я решил приладить отечественный генератор, который по цене в половину ниже даже б/у родного. И подумав, что переделав всю машину, проблем с генератором точно не возникнет. Я был прав! Изучив все отечественные генераторы, я выбрал от "Москвича" по креплениям он почти подходит. Значит как я его поставил?! Нужно купить генератор у которого вал диаметром 16мм (они ещё бывают 12мм) и размер между ушками крепления 62мм.
Приносим новенький генератор в гараж и меняем местами шкивы. Только свой шкив нужно прикрутить надежно, так как он без шпонки притягиваеться к валу. Никаких шайб и ничего сувать не нужно, просто снимаем " москвичёвский шкив" и на его место прикручиваем свой. Посадочное место у "москичёвского" генератора на 3 мм уже, поэтому болгаркой или напильником подтачиваем ушко крепления дальнее от шкива. После того как всё готово вставляем генератор на место и ставим. Нужно отметить, что длинный болт нужно купить новый, так как в новом генераторе в ушках нет резьбы как в "корейском" поэтому нужно просунуть длинный болт и затянуть гайкой. Всё остальное не изменилось, надеваем ремень, натягиваем и затягиваем. Прикручиваем "ПЛЮСОВОЙ" провод от АКБ. А вот реле- регулятор подключаем по другому. Прозваниваем родной разъем и находим провод (он толще), на который при вкл.зажигания подаётся 12в. его мы и заводим на реле-регулятор в новом генераторе. Всё готово, можно заводить!
Что нужно купить для переделки:
1. генератор от москвича -1800р. Рекомендую сразу поменять реле-регулятор (Я112А на такой же, но "Энергомаш" Калуга, родной выдавал 14,4В вместо 13,8-14В). Стоит он 45-50р.
2. длинный болт крепления с гайкой и гровером.
3. контактную клему (маму) для реле-регулятора.
Единственный момент пока не дошли руки по подключению контрольной лампы на приборной панели. Она не горит, но и не работает.
ВОт