Какая связь между цветовой темп. и кол-вом света?
 Добавлено: 05 сен 2006, 18:00
Добавлено: 05 сен 2006, 18:00Какая ли связь между цветовой температурой и количеством света?
Объясните...
			Объясните...

KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...
http://www.forum.kia-club.ru/
 Добавлено: 05 сен 2006, 18:00
Добавлено: 05 сен 2006, 18:00
 Добавлено: 05 сен 2006, 18:02
Добавлено: 05 сен 2006, 18:02
 Добавлено: 05 сен 2006, 18:05
Добавлено: 05 сен 2006, 18:05Цветовая температура - температура абсолютно черного тела, при которой оно испускает излучение с той же хроматичностью (с той же цветностью), что и рассматриваемое излучение.
Цветовая температура характеризует:
- спектральный состав излучения источника света; а также
- объективное впечатление от цвета источника света.
Температура - физическая величина, характеризующая среднюю кинетическую энергию частиц макроскопической системы, находящейся в состоянии термодинамического равновесия. В равновесном состоянии температура имеет одинаковое значение для всех макроскопических частей системы.
 Добавлено: 05 сен 2006, 18:05
Добавлено: 05 сен 2006, 18:05Niente писал(а):Bandit писал(а):Не может быть у галогеновых ламп температура цвета 4000К. У галогенок при 4300К самая большая яркость, по-моему 3200 люменов.
А какая связь между цветовой иемпературой и яркостью?
 Добавлено: 05 сен 2006, 18:05
Добавлено: 05 сен 2006, 18:05 Добавлено: 05 сен 2006, 18:08
Добавлено: 05 сен 2006, 18:08Bandit писал(а):Много людей думают, что высокая температура цвета определяет яркость свечения лампы. Это неправильно.

 Добавлено: 05 сен 2006, 18:11
Добавлено: 05 сен 2006, 18:11 Добавлено: 05 сен 2006, 18:19
Добавлено: 05 сен 2006, 18:19 ) Оптика у всех разная.У нас был случай,когда один и тот же комплект ксенона ради интереса переставляли с ML на 210-й кузов..Лампы и блоки одни и те же,а вот светили они на разных машинах по разному.. Но это были машины с оптикой,не расчитанной под установку ксенона. Теперь представьте,какая разница будет скажем между двумя Мерседесами в 220-х кузовах,если у одного ксенон с завода а у другого установлен в России в галогеновую оптику. Да-да,разница будет,и весьма приличная,правда машины должны стоять рядом.Иначе эту разницу сможет уловить даже не всякий специалист. Хотя любой спец. сразу скажет,светят фары Вашего авто "ксеноном" или там светят галогенки... Кстати в линзованной оптике на глаз практически невозможно определить "заводской" ксенон стоит на машине или нет.Так что радуйтесь владельцы свеженьких AUDI, VW и BMW....
) Оптика у всех разная.У нас был случай,когда один и тот же комплект ксенона ради интереса переставляли с ML на 210-й кузов..Лампы и блоки одни и те же,а вот светили они на разных машинах по разному.. Но это были машины с оптикой,не расчитанной под установку ксенона. Теперь представьте,какая разница будет скажем между двумя Мерседесами в 220-х кузовах,если у одного ксенон с завода а у другого установлен в России в галогеновую оптику. Да-да,разница будет,и весьма приличная,правда машины должны стоять рядом.Иначе эту разницу сможет уловить даже не всякий специалист. Хотя любой спец. сразу скажет,светят фары Вашего авто "ксеноном" или там светят галогенки... Кстати в линзованной оптике на глаз практически невозможно определить "заводской" ксенон стоит на машине или нет.Так что радуйтесь владельцы свеженьких AUDI, VW и BMW.... ) но "на стенке" как правило это видно сразу.
) но "на стенке" как правило это видно сразу. 
bigdron писал(а):Bandit
В люменах измеряется не яркость, а мощность светового потока!
 Добавлено: 05 сен 2006, 18:22
Добавлено: 05 сен 2006, 18:22Bandit писал(а):Чем мощнее световой поток, тем ярче светит лампа (это типа по-руссски)))) - согласны?
[9] Мощность светового потока
Количественная величина, показывающая, насколько интенсивен весь поток света. Чаще используется относительное распределение мощности светового потока по спектру. Мощность светового потока измеряется в люменах.
[10] Яркость
Часть светового потока, который отражается от предмета и попадает на сетчатку глаза. Обозначается буквой В. Численно равна отношению силы света источника в рассматриваемом направлении к площади проекции светящейся или отражающей свет поверхности на плоскость, перпендикулярную этому направлению.
[11] Освещенность
Эта величина показывает мощность светового потока, падающего на единицу площади поверхности. Измеряется в люксах (лк).
 Добавлено: 05 сен 2006, 18:36
Добавлено: 05 сен 2006, 18:36
 Добавлено: 05 сен 2006, 20:17
Добавлено: 05 сен 2006, 20:17
 Добавлено: 05 сен 2006, 20:59
Добавлено: 05 сен 2006, 20:59 Добавлено: 05 сен 2006, 21:23
Добавлено: 05 сен 2006, 21:23Niente писал(а):Вы писали, что у галогенных ламп цветовая температура "никак не может быть 400 К"...
Это какое-то техническое ограничение? Почему - "не может"?

 Добавлено: 05 сен 2006, 21:27
Добавлено: 05 сен 2006, 21:27
 Добавлено: 05 сен 2006, 23:05
Добавлено: 05 сен 2006, 23:05Niente писал(а):между колхозом ксенона (а у кого из нас есть "родной ксенон", который ставится на дорогие комплектации Сефий, Рио, Церат?) и восстановлением родного света - я выбираю последнее.
 
 Который еще и не самый дешевый должен быть: перегорающие блоки розжига в дешевых наборах - причта во языцех... Плюс установка.
Я прекрасно понимаю, насколько "круче" ксенон и насколько лучше с ним видно. Но я только один раз ехал так, что понимал, что без ксенона так бы не проехал. 525 ХХХ ночью по извилистой лесной дороге 180 км/ч...
Лучше 110 - с родными фарами
Я не против: "красиво жить не запретишь". У меня есть денег на ксенон. Но смысла - не вижу.
 Добавлено: 05 сен 2006, 23:11
Добавлено: 05 сен 2006, 23:11-=Свои=- писал(а):Вы хоть знаете как выглядит комплект ксенона?
На каком основании вы поделили ксенон на категоррии "колхоз" и "родной"?
-=Свои=- писал(а):Вообще-то не "красиво жить не запретишь", а "долго жить не запретишь"
 Добавлено: 05 сен 2006, 23:35
Добавлено: 05 сен 2006, 23:35bigdron писал(а):Под колхозом он понимает установку ксенона на автомобиль у которого ксенон не предусмотрен комплектацией!
 Значит все машины, на которых стоит автомобильная сигнализация не предусмотренная заводом - КОЛХОЗ
  Значит все машины, на которых стоит автомобильная сигнализация не предусмотренная заводом - КОЛХОЗ  
  
 Добавлено: 05 сен 2006, 23:47
Добавлено: 05 сен 2006, 23:47 старшная получиться! Если ты готов купить не только лампы а фары в сборе с рассеивателями рассчитанными на работу друг с другом, плюс грамотно это установить, то получишь нормальный свет.
 старшная получиться! Если ты готов купить не только лампы а фары в сборе с рассеивателями рассчитанными на работу друг с другом, плюс грамотно это установить, то получишь нормальный свет.
 Добавлено: 06 сен 2006, 00:00
Добавлено: 06 сен 2006, 00:00Shpuntic писал(а):-=Свои=-
Ты немного передергиваешь!!!
Если универсальные лампы ксеноновые поставить в фары рассчитанные (СПРОЕКТИРОВАННЫЕ понимаешь!!!) на галогех тостаршная получиться! Если ты готов купить не только лампы а фары в сборе с рассеивателями рассчитанными на работу друг с другом, плюс грамотно это установить, то получишь нормальный свет.
 Добавлено: 06 сен 2006, 00:10
Добавлено: 06 сен 2006, 00:10Это только внешне.-=Свои=- писал(а):Никакой разницы в конструкции фар не было
-=Свои=- писал(а):Я просто хочу сказать, что установка ксенона это не такая уж сложная операция.
Тоже не соглашусь. Половина из такой оптики вообще сертификатов не имеет. Если есть комплекты сертифицированные для работы с ксеноном, тогда да. Но сильно я в этом сомневаюсь...-=Свои=- писал(а):На таз есть смысл стаивть ксенон отолько с использлованием альтернативной оптики, которой в продаже полно сейчас.