Текущее время: 18 июл 2025, 18:51
Модератор: Модераторы
Bang писал(а):В смысле чтобы стабильно 12 вольт держал и спасал от встряхов всяких от провала напряжения при повороте ключа зажигания и т.п.
bigdron писал(а):Bang писал(а):В смысле чтобы стабильно 12 вольт держал и спасал от встряхов всяких от провала напряжения при повороте ключа зажигания и т.п.
Конденсатор + питание от аккумулятора
Saintl писал(а):Есть специальные автомобильные стабилизаторы. Подключаются прямо к аккумуму, если мощные или в прикуриватель, если до 150Вт.
Bang писал(а):Существует ли что то наподобии бесперебойного блока питания для автопримочек типа телевизора, магнитолы и т.д.?
В смысле чтобы стабильно 12 вольт держал и спасал от встряхов всяких от провала напряжения при повороте ключа зажигания и т.п.
Bang писал(а):Avella-77
Ну... э-э-э... в общем да... если по инструкции ставить
А у нормальных людей оно играет даже без ключа в зажигании
Bang писал(а):Avella-77
Ну... э-э-э... в общем да... если по инструкции ставить
А у нормальных людей оно играет даже без ключа в зажигании
TILL писал(а):Кстати на батарейке от УПСа можно ездить на мотцоикле вместо штатного АКБ
JUMO писал(а):Bang писал(а):Avella-77
Ну... э-э-э... в общем да... если по инструкции ставить
А у нормальных людей оно играет даже без ключа в зажигании
Ну дык пробрось провод от батареи прям на махнитолу и буит тобе щазтье. В РИО у мя так и сделано и никто никого не разряжает - нинада всяких пролежней/витьков пользовать
bigdron писал(а):Saintl писал(а):Есть специальные автомобильные стабилизаторы. Подключаются прямо к аккумуму, если мощные или в прикуриватель, если до 150Вт.
Не стабилизаторы, а преобразователи. У меня такой в багажнике валяется на 450 Вт. Ноутбук подключить, или еще какую хрень...
Но вопрос был именно про 12 Вольт.
avtoprofi168 писал(а):Bang писал(а):Существует ли что то наподобии бесперебойного блока питания для автопримочек типа телевизора, магнитолы и т.д.?
В смысле чтобы стабильно 12 вольт держал и спасал от встряхов всяких от провала напряжения при повороте ключа зажигания и т.п.
Пока ничего нового не придумали, кроме как наличия на некоторых машинах второго аккумулятора. Уж слишком большой ток стартера 600А-1200А в зависимости от марки стартера.
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5