Страница 1 из 1
Сигнал ремней в Серато

Добавлено:
28 авг 2006, 12:05
ntk
Подскажите как отключить пищалку непристегнутых ремней в Серато.

Добавлено:
28 авг 2006, 12:08
boav
пристегнуться

Re: Сигнал ремней в Серато

Добавлено:
28 авг 2006, 12:16
Bandit
ntk писал(а):Подскажите как отключить пищалку непристегнутых ремней в Серато.
Два раза пристегнуть и отстегнуть ремень в течение 9 сек. Но лучше пристёгиваться!


Добавлено:
28 авг 2006, 12:18
Неугомонный ЕЗДЕЦ
Re: Сигнал ремней в Серато

Добавлено:
28 авг 2006, 12:49
ntk
Bandit писал(а):ntk писал(а):Подскажите как отключить пищалку непристегнутых ремней в Серато.
Два раза пристегнуть и отстегнуть ремень в течение 9 сек. Но лучше пристёгиваться!

Спасибо, но это наверное надо повторять каждый раз при включении зажигания? А насовсем эту приблуду отключить можно? Пристегиваться-не пристегиваться не вопрос, пристегиваться надо, однако эта пищалка напрягает, лампочки вполе достаточно.

Добавлено:
28 авг 2006, 13:03
килька
смотрели сами как это сделать
карабин(ну или как правильно его назвать) куда вставляется ремень-его разобрать(тад как раз провода подходят), и замкнуть пару контактов- но это теория, сами неделали

Добавлено:
28 авг 2006, 13:15
ntk
Понятно. Значит программным образом отключить нельзя?

Добавлено:
30 авг 2006, 13:38
Дима
Загляни под сидение водительское, если там найдёшь маленький разьём с проводками, то просто рассоедини их, непристёгнутый ремень пиликоть должен перестать. По крайней мере у меня на машинке так. Пищалка работает как, в той фигне куда вставляется ремень контакт замкнут, как только ремень вставлен контакт разомкнут, если отсоеденить разьём, контакт будет всегда разомкнут. Хотя конечно на других машинах может быть и по другому.

Добавлено:
30 авг 2006, 14:07
Avella-77
Тема обсуждалась! Вырезаешь из любой пластиковой карточки прямоугольник размером как низ карабина и вставляешь в ответную часть


Добавлено:
30 авг 2006, 14:14
Чудное создание
Дима писал(а):Загляни под сидение водительское, если там найдёшь маленький разьём с проводками, то просто рассоедини их, непристёгнутый ремень пиликоть должен перестать. По крайней мере у меня на машинке так. Пищалка работает как, в той фигне куда вставляется ремень контакт замкнут, как только ремень вставлен контакт разомкнут, если отсоеденить разьём, контакт будет всегда разомкнут.
именно так


Добавлено:
30 авг 2006, 14:15
Дима
Avella-77 писал(а):Вырезаешь из любой пластиковой карточки прямоугольник размером как низ карабина и вставляешь в ответную часть

Эт понятно, а как пристёгиваться потом? Может легче раьём под сиденьем разсоеденить, пиликать не будет, мастерить ничего не надо, и пристегнуться всегда можно в любой момент


Добавлено:
30 авг 2006, 14:17
Avella-77
Про пристегиваться потом........... вопроса не было


Добавлено:
30 авг 2006, 14:18
Викторыч
Действительно, я просто не понимаю зачем тогда покупать машину с аирбэгами?

Добавлено:
30 авг 2006, 14:20
Niente
Дима писал(а):Может легче раьём под сиденьем разсоеденить, пиликать не будет, мастерить ничего не надо, и пристегнуться всегда можно в любой момент
И смысл?
Датчик пристёгнутости - влияет не только на эйрбэг, но и на преднатяжитель ремней, коими Сирота оборудована...
Народ..
Для Вас всё делают, чтобы вы не убились... А вам бы только "на...ать самого себя"... На фига?!
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Tarantino
+1
И с преднатяжителями....
Действительно - зачем тогда это всё оплачивали?!

Добавлено:
30 авг 2006, 14:26
Викторыч
Niente писал(а):И с преднатяжителями....
ага, видал там катушка ремня представляет из себя хитрый девайс и провода к ней идут (почти полностью разобрал салон, буду делать полную шумку)
Niente писал(а):Действительно - зачем тогда это всё оплачивали?!
Вот именно сами платим большие деньги за то что нами не будет использоватца

Добавлено:
30 авг 2006, 14:28
Niente
Tarantino писал(а):из себя хитрый девайс и провода к ней идут
Там, просто говоря, - рычаг оси катушки с упёртым в него пиропатроном, поджигаемым по эл.проводам.
Одноразовый.
После срабатывания - замена.

Добавлено:
30 авг 2006, 14:37
Дима
Дело в том, что разьеденённый разьём некоим образом не влияет на айрбэги и на всё остальное. Вы сами представте какое бы это было тонкое место для безопасности если б влияло!!! Малейшая неполадка или обрыв и, что всё кирдык?


Добавлено:
30 авг 2006, 18:31
ntk
Вроде при непристегнутом пассажире и подушка пассажирская не должна срабатывать. Я бы не рискнул в проводки-разъемы лазить.

Добавлено:
30 авг 2006, 18:35
Niente
Дима
Во-первых - айрбэг разработан для использования ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО СОВМЕСТНО С РЕМНЯМИ. В противном случае он может причинить больше вреда (вплоть до смертельного исхода), чем с ремнями но без него. В конкретном случае - с преднатягивающимися ремнями...
Во-вторых - датчик пристёгнутости всё того же пассажира просто отключает его срабатывание.
В третьих (тут уже от класса машины зависит) - айрбэги могут иметь ступенчатое раскрывание - в зависимости от этих самых ремней, наличия пассажира, массы и т.д.

Добавлено:
30 авг 2006, 19:10
ntk
Тема раскрыта полностью. Если пищалку нельзя отключить через меню - пусть пищит. Размыкание разъемов, обрезание проводов и другие инородные тела в пряжке могут стать последними осмысленными действиями для владельцев авто и пассажиров.
Просьба к модераторам навесить на топик замочек.