Страница 1 из 1

Сигнализация с автозапуском и МКПП. Рационализаторы АУ! :)

СообщениеДобавлено: 25 авг 2006, 13:33
Xkosha
Приветствую! У меня возник такой вопрос, стоит у меня сигнализация sheriff с автозапуском, все клево, но вот процедура правильного выхода из машины для дальнейшего автозапуска (програмное определение нейтрального положения рычага). Это очень часто добивает, надоедает и т.п. Например приезжаешь ты куданибудь, просто остановился движок не заглушишь пока дверь не откроешь. Есть предложения как сделать датчик нейтрального положения рычага МКПП чтобы можно было использовать сигналку как с автоматом?

Re: Сигнализация с автозапуском и МКПП. Рационализаторы АУ!

СообщениеДобавлено: 25 авг 2006, 17:29
Saintl
Xkosha писал(а):Приветствую! У меня возник такой вопрос, стоит у меня сигнализация sheriff с автозапуском, все клево, но вот процедура правильного выхода из машины для дальнейшего автозапуска (програмное определение нейтрального положения рычага). Это очень часто добивает, надоедает и т.п. Например приезжаешь ты куданибудь, просто остановился движок не заглушишь пока дверь не откроешь. Есть предложения как сделать датчик нейтрального положения рычага МКПП чтобы можно было использовать сигналку как с автоматом?


На Шерхане двишатель глушится принудительно с брелка.

СообщениеДобавлено: 27 авг 2006, 22:16
JUMO
Может вместо этого дадчика провод от ручника попробывать?

СообщениеДобавлено: 28 авг 2006, 15:47
Xkosha
Ручник там и так цепляется, он относится к процедуре правильного выхода из автомобиля.
В сигнализации есть два режима АКПП и МКПП, когда включен МКПП приы выключении зажигания он не глушит двигатель ждет пока ты поставишь на ручник и выйдешь из машины и закроешь дверь, только после этого он через 5 сек глушит двигатель.
А вот на счет принудительного выключения с брелка честно говоря не пробовал, но вроде срабатывает только когда запустил с брелка по автозапуску, но это тоже только после подготовки.
Всетаки датчик было бы гораздо удобнее. Отсалось его придумать.

СообщениеДобавлено: 28 авг 2006, 15:58
boav
поставь тумблер, и прошей себе в голову процедуру "ручник - нейтраль - тумблер ON" ;)

СообщениеДобавлено: 29 авг 2006, 12:08
Xkosha
А как его прошить то? что то я не помню что бы в программирование такие функции были.

СообщениеДобавлено: 29 авг 2006, 12:17
boav
Xkosha писал(а):А как его прошить то? что то я не помню что бы в программирование такие функции были.

:roul: кого прошить то?

СообщениеДобавлено: 29 авг 2006, 12:22
ШуБр
Интересно, ремонт рядом припаркованных при пуске машины на передаче во что обойдется? Мне кажется гораздо дороже тех неудобств и уж точно с лихвой перекроет затраты на кнопки и тумблеры :z)

СообщениеДобавлено: 29 авг 2006, 22:31
Saintl
Xkosha писал(а):Ручник там и так цепляется, он относится к процедуре правильного выхода из автомобиля.
В сигнализации есть два режима АКПП и МКПП, когда включен МКПП приы выключении зажигания он не глушит двигатель ждет пока ты поставишь на ручник и выйдешь из машины и закроешь дверь, только после этого он через 5 сек глушит двигатель.
А вот на счет принудительного выключения с брелка честно говоря не пробовал, но вроде срабатывает только когда запустил с брелка по автозапуску, но это тоже только после подготовки.
Всетаки датчик было бы гораздо удобнее. Отсалось его придумать.

На Шерхане 3 варианта выхода в случае с МКПП. У меня стоит: вытащил ключ, вышел из машины, закрылась последняя дверь, машина заглохла. Либо: вытащил ключ, через 3 минуты, если ничего больше не произошло, она всеравно заглохнет. Либо: нажал кнопку на брелке и машина глохнет. ;)

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Да про другие 2 варианта я не помню как там. :oops:

СообщениеДобавлено: 30 авг 2006, 09:38
kozy
У меня StarLine A8, так там совсем подругому... Если дернишь ручник - то у тебя есть 30 сек. чтобы вылезти из машины и поставить на охрану (в это время движок работает)... Движок глохнет при постановке на охрану... А еси ручник не дернул, то глушиться сразу после выключения зажигания...

Так что глянь, попробуй поигратся с ручником... мож че и выйдет... (коль гриш, что он у тя к програмной нейтрали подключен)

СообщениеДобавлено: 30 авг 2006, 17:06
Xkosha
boav писал(а):Xkosha писал(а):А как его прошить то? что то я не помню что бы в программирование такие функции были.

кого прошить то?_________________


Вот я тормознул :))) :D

А на счет ручника надо попробовать, может поможет. Через кнопку на брелоке глушится, получилось, правда при этом он три раза маргает и пикает! Приезжаешь и как дурак три раза моргаешь и пикаешь каждый раз :) народ наверное думает что тормозит пацан, кнопки путает :D

А что, не укого нет мыслей на счет именно контактника на кпп? :)

Добавлено спустя 1 час 2 минуты 9 секунд:

короче с ручником нифига не прокатило... облом.... :(
надо чего то еще придумать :)

СообщениеДобавлено: 31 авг 2006, 15:06
Xkosha
Ладно с выключчением с брелка и пиликаньем сигналки при глушении двигателя я смиирлся, а вот как быть с тем что допустим ты вышел и закрыл дверь двигатель выключился а ты как всегда забыл чего нибудь в машине? открываешь дверь, берешь что надо и чтобы потом с утра автозапуск сработал нужно опять пройти всю процедуру выхода из машины... :cry:

СообщениеДобавлено: 31 авг 2006, 15:40
boav
Xkosha писал(а):Ладно с выключчением с брелка и пиликаньем сигналки при глушении двигателя я смиирлся, а вот как быть с тем что допустим ты вышел и закрыл дверь двигатель выключился а ты как всегда забыл чего нибудь в машине? открываешь дверь, берешь что надо и чтобы потом с утра автозапуск сработал нужно опять пройти всю процедуру выхода из машины... :cry:

это уже не лечится, защита...

СообщениеДобавлено: 31 авг 2006, 17:04
Saintl
boav писал(а):
Xkosha писал(а):Ладно с выключчением с брелка и пиликаньем сигналки при глушении двигателя я смиирлся, а вот как быть с тем что допустим ты вышел и закрыл дверь двигатель выключился а ты как всегда забыл чего нибудь в машине? открываешь дверь, берешь что надо и чтобы потом с утра автозапуск сработал нужно опять пройти всю процедуру выхода из машины... :cry:

это уже не лечится, защита...

...от дурака! :P :P :P

СообщениеДобавлено: 01 сен 2006, 14:05
kozy
Xkosha писал(а):Ладно с выключчением с брелка и пиликаньем сигналки при глушении двигателя я смиирлся, а вот как быть с тем что допустим ты вышел и закрыл дверь двигатель выключился а ты как всегда забыл чего нибудь в машине? открываешь дверь, берешь что надо и чтобы потом с утра автозапуск сработал нужно опять пройти всю процедуру выхода из машины... :cry:


да, именно... еси хош автозапуск, то заново... сигналка железяка умная... а вдруг ты кады залазил за сигаретами в машину нечайна скорасть врубил... так шо потом ешо и спасиба этой зеленой платке скажешь... :roul: