Страница 1 из 2

противотуманки с ксеноном на Цератку (автономные) - плз ХЕЛП

СообщениеДобавлено: 18 авг 2006, 23:32
Sanchoys
урррррраааа!!!!!
тока что прочел у себя на почте на мой web-кошелек перечислили зарплату (перевожу статьи с англ языка)....получилась некислая сумма...хочу порадовать свою манюню - установить противотуманки с ксеноном. :pst:
штатных нет.....стоят заглушки...помогите плз ребят....я их впринципе и до этого искал,но не мог найти подходящее....а может и находил,но не понял,что это то.... хочу противотуманки,чтоб как на крутых меренах и бумерах - вместо ближнего света горели.....и автономно,т.е. БЕЗ включения габаритов/ближнего света основных фар...желательно производства Фашистии (без обид,если что...моя бабушка так Германию называет :D ) или Джапана.....а нужен,как вы понимаете весь комплект,т.е. не только лампы с блоком розжига (это бы я и сам нашел), а также стаканы под них и прочая прилагающаяся лабуда...
"отцы" выручаййте! плз! загорелся очень сильным желанием!!! :)

СообщениеДобавлено: 18 авг 2006, 23:52
VladPowers
ищи тогда хеллу, у нее есть линейка готовых к установке фар. Может найдешь походие по установочным местам.

СообщениеДобавлено: 18 авг 2006, 23:58
Sanchoys
да там есть какие-то Micro DE....или че-то вроде этого...стаканы вроде как не внешние.....вобщем я в этом не спец..........а обычные кстати противотуманки стоят 29 тыщ!!!! :udiv:
я обалдел када в одном сервисе услышал....самое главное - ЗА ЧТО???

СообщениеДобавлено: 19 авг 2006, 00:15
VladPowers
Sanchoys писал(а):обычные кстати противотуманки стоят 29 тыщ

:think: :think: :think: Это может сервис своё добавил. Ищи в инетмагазе...

СообщениеДобавлено: 19 авг 2006, 00:23
Sanchoys
VladPowers
а больше ничего и не остается.... :cry: глазы на лоб вже лезуть
объездил где-то 4-5 сервисов...никто не берется...все говорят,мол сначала установите штатные,а потом мы туда ксенон воткнем......так,по-моему каждый дурак сможет.......а чтоб с нуля........ :(
а если делать,как они сказали...этож у меня противотуманки с платиновым напылением получатся.....да и денюх не фатит.....

СообщениеДобавлено: 19 авг 2006, 00:32
VladPowers
Sanchoys
А что автосекьюрити говорит? Тем более партнеры наши...

СообщениеДобавлено: 19 авг 2006, 00:34
Sanchoys
VladPowers
а вот туда я еще не звонил..... :oops:
а то,что они наши партнеры - мне не горячо не холодно....карточки се равно нетю..... :(
попробую завтра звякнуть....а вдруг.......

СообщениеДобавлено: 19 авг 2006, 00:37
VladPowers
Sanchoys писал(а):что они наши партнеры - мне не горячо не холодно....карточки се равно нетю.....

Скажешь что ты с киа-клуба, без проблем скидку сделают. Проверено.

СообщениеДобавлено: 19 авг 2006, 00:38
Bang
Я может че то не понимаю, но в любом автомагазе гора противотуманок разных форм, диаметров и размеров лежит в среднем от 150 до тыщщи руб.
Ну комплект розжиг + 2 лампы Н7 190$
Лампы просто втыкаюцца в цоколь вместо родных и подключаюцца через блок розжига на отдельную кнопочку (ах да, кнопочку тоже надо включить в бюджет)

Итого все оборудование 200 - 210$ + работы по установке.
Или я что то не понимаю?

СообщениеДобавлено: 19 авг 2006, 00:44
Sanchoys
Bang
вот именно! (без обид) :)
где найти подходящие стаканы под ксенон и ТАКОЙ сервис,который из всей этой кучи пластмассы сделает мне нормальные,долговечные,рабочие противотуманные фары???
поначалу для меня это тоже не было проблемой,но када вникся....стало грустно....
а по поводу различных форм....на Цератке ведь противотумки в переднем бампере встроенны.....а как на Волги всякие цепляют "очки" - я не хочу....

СообщениеДобавлено: 20 авг 2006, 22:48
ШуБр
А я бы не мудрил и слелал так.
1. Покупается рдной комплект ПТФ. Это около 150уе будет.
2. Покупаем к нему же родную кнопочку в салон. Около 12уе будет.
3. Покупаем метров 6-7 провода полтора квадрата. Около 2уе.
4. Покупаем реле самую обычную, но лучше на 60А в магазине ВАЗ. Около 1уе.

Далее собираем хжут от кнопки до бампера. Пускаем через реле сигнал от габаритов.
Т.е. пока не включишь габариты, ПТФ гореть не будут - это самое логичное подключение, которое теперь узаконено (раньше у нас вс тране считали, что ПТФ должны гореть только с фарами).

Далее в бампер вешаем родные ПТФ (заглушки выкидываем. Цеплояем к ним провода и ура!

Если самому делать, то день уйдет неспеша. Если в сервисе, то баксов 50-80 снимут небось.
Итого мероприятие будет от 170уе до 250уе в сервисе. Зато родное и симпатичное.

ЗЫ: один момент. Я не знаю какой цоколь в ПТФ Сиротинушки. В новом Мадже уже НВ4. А раньше кореяки ставили свой хитрый цокольPIJ-13 или как-то так. Там придется дорабоать чуток напильником под НВ.. т.к. PIJ-13 лампы еще найти можно, а вот ксенон анриал точно!

СообщениеДобавлено: 21 авг 2006, 13:45
Bandit
По-моему ничего мудрить даже не надо. Купить всё самому, противотуманки по 1400 где-то в экзисте стоят, подрулевой переключатель с включением туманок 880р, проводка до блока реле уже есть. Ксеноновые лампы с цоколем HB4, стоят по 880р штука, плюс балласты к ним где-то по 100$. Дальше уже как лучше, либо самому поставить, либо в сервис всё это отвезти.

Добавлено спустя 13 минут 25 секунд:

ЗЫ: один момент. Я не знаю какой цоколь в ПТФ Сиротинушки. В новом Мадже уже НВ4. А раньше кореяки ставили свой хитрый цокольPIJ-13 или как-то так. Там придется дорабоать чуток напильником под НВ.. т.к. PIJ-13 лампы еще найти можно, а вот ксенон анриал точно!


Ага, PGJ-13, в акценте намучались, когда ксенон ставил в туманки, подпиливали разъём под H11. В Сироте HB4. В ФАКе всё про установку туманок написано и сфотографировано. Ксенон в туманки надо ставить самому, сам недавно смотрел лампы HB4 там сразу провод идёт для подключения под штатный разём HB4, другой конец в балласт, оттуда на лампу. Сложного ничего нет, главное туманки впаять))). Сам жду когда "лишние деньги" появятся, хоть туманки поставить, ксенон чуть позже. На акценте ксенон везде стоял, сейчас езжу и умираю с галогеном(((. Правда от туманок толку: только обочину подсвечивают, если вместо ближнего использовать - толку маловато.

СообщениеДобавлено: 21 авг 2006, 13:51
DimTS
Если самому ставить - то инструкция здесь - http://www.kia-club.ru/index.php?faq_nu ... 4&jump=yes

СообщениеДобавлено: 21 авг 2006, 14:31
Sanchoys
помсмотрел,почитал,облизнулся,ищу дальше..... :)
товаисчи! ведь у вас на бумпире ести спец дЫрки для противотуманок,куда мона воткнуть стакан и прикрутить его,а уменя на оном лишь 2 глухие заглушки...за которыми пустое пространоство....ну не сделали на заводИ и все тут :( на сервисе-то вже глядели,поэтому мне надо все с нуля! :(
кстати,анекдот, кнопочка с правой стороны от рулевой колонки,там где кнопка багажника, для противотуманок стоит и что самое прикольное - нажимается! :D
так что я пока остановился на Helle Micro DE,ищу сервис,где энто все мона сделать да с ксеноном.....

СообщениеДобавлено: 02 окт 2006, 23:22
Dronrus
Sanchoys писал(а):так что я пока остановился на Helle Micro DE,ищу сервис,где энто все мона сделать да с ксеноном.....


ну что поставил ПТФ с ксеноном? если да, то как светять и какой ксенон?

СообщениеДобавлено: 16 окт 2006, 12:02
Dronrus
Поставил вчера противотуманки Helle Micro DE, хочу сказать фары :roul: , святат отлично, ездил ночью по дороге вдоль леса, без включения главного света, только туманки!!!

СообщениеДобавлено: 16 окт 2006, 12:09
Bandit
Поставил две недели назад противотуманки штатные - также прекрасно светили, так как линзованные. А неделю назад поставил в них ксенон - светит много лучше ближнего и никого не слепит! :roul:

Сфотаю на днях, выложу.

СообщениеДобавлено: 16 окт 2006, 12:16
Niente
Sanchoys писал(а):кнопочка с правой стороны от рулевой колонки,там где кнопка багажника, для противотуманок стоит и что самое прикольное - нажимается!


Это на задние ПТФ. :)
Передние - в подрулевого переключателя включаются. :)

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

Shumный Бродяга писал(а):1. Покупается рдной комплект ПТФ. Это около 150уе будет.


Меньше. :roll:

Shumный Бродяга писал(а):2. Покупаем к нему же родную кнопочку в салон. Около 12уе будет.


В Церате "родная" - это колечко на подрулевом переключателе.

Shumный Бродяга писал(а):3. Покупаем метров 6-7 провода полтора квадрата. Около 2уе.


Многовато. и в длину и в толщину. :)
Shumный Бродяга писал(а):4. Покупаем реле самую обычную, но лучше на 60А в магазине ВАЗ. Около 1уе.


И реле и предохранитель - уже стоят в подкапотном релейном блоке, даже если машина "без передних ПТФ".

И вообще- сДнём Рождения, Товарищь Шумный! :Heppy:

P.S. - Всё уже описано здесь г-ном Tarantino:
http://www.kia-club.ru/index.php?faq_num=142&id=114

СообщениеДобавлено: 16 окт 2006, 13:02
Bandit
Niente писал(а):P.S. - Всё уже описано здесь г-ном Tarantino:
http://www.kia-club.ru/index.php?faq_num=142&id=114


Ага, только Тарантино пишет: "Далее просто отщелкиваем блок реле вверх..". У меня это превратилось в снятие короба воздушного фильтра, полность блока реле, кучу проводо поснимали с него, чтобы перевернуть и подсоединиться к колодке. Может из-за того что дизель?)))) Но львиную долю времени убили именно на поключение к реле. :D

СообщениеДобавлено: 16 окт 2006, 13:22
Niente
Bandit писал(а):только Тарантино пишет: "Далее просто отщелкиваем блок реле вверх..".


Когда я, подобно Вам проделал всё, "с выниманием кишок и разматыванием оных" - я наконец понял, что Тарантино был прав. Если б знал. Потом уже, борясь с одной непоняткой, - снимал "средний слой" не откручивая самого "поддона" блока реле. Действительно - "винты до упора", потом постукивая по ним - "ссаживаем" "средний слой" с "папами". Решетки "мамок" - остаются в поддоне. И имеют фиксированное положение в нем...

Но в общем - верно замечено: у Тарантино в описании многие хитрые места "не раскрыты". :roll: