Страница 1 из 1

Утечка в Sportage.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2006, 16:01
dvborisov
Доброе время суток.
Такая проблема возникла.
Sportage 2002г. Идет сильная утечка(около 1 ампера). Идет через предохранитель STOP. Отключение лампочек не помогает. Куда и что можно посмотреть, чтобы локализовать проблему. Может ли быть проблема в ABS, т.к она тоже сидит на это предохранителе, если да, то как можно это вычислить.
Спасибо за помощь.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2006, 16:04
Angry
Если это абс, то обычно меняют сам датчик, не разбираясь. Это дорого.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2006, 16:08
dvborisov
А определить , датчик это или не он, можно как то?

СообщениеДобавлено: 01 авг 2006, 16:16
lyustvi
Отсоединить датчик можешь? Если да, то замерь утечку ДО датчика, сняв его. Если утечка остается, то велика вероятность, что подкорачивает ПО ПУТИ к датчику, надо поснимать пластмассовые крышки везде (вдоль порогов, например) и посмотреть, вполне вероятно, что коротит на массу (касается металла) или же в порогах собралась вода.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2006, 16:16
Angry
можно даже кустарно, но надо уточнить...

СообщениеДобавлено: 01 авг 2006, 16:17
dvborisov
Можно дурацкий вопрос? А датчик где искать. :(

СообщениеДобавлено: 01 авг 2006, 16:20
Angry
в заднем мосте

СообщениеДобавлено: 01 авг 2006, 16:21
lyustvi
dvborisov
У меня АВСа нет, потому не знаю. :oops: :oops:

Добавлено спустя 38 секунд:

То, что в заднем мосте - и так понятно. :cry:

СообщениеДобавлено: 01 авг 2006, 16:29
Landsknecht
Блин. Конечно на колесе.
Как увидишь, что к задней ступице идёт не тормозной шланг, а проводок - так по нему до датчика и иди. :vip: :roll:
А ваще я абажаю нашу "диагностику па интернету и телефону"!!! :pst:
Это весчь!!! :roul: :P

СообщениеДобавлено: 01 авг 2006, 16:31
Angry
Ладна. Ищи в редуктаре! Ваще kostetik знает, как его проверить. Сейчас недоступен. Так что связывайся вечером.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2006, 16:38
dvborisov
Разъем с 2-я проводами. Вытащил, померил, все равно 1 А. :(
А на счет диагностики по инету - полностью согласен. :P
Но всегда надешься, вдруг это стандартная проблемя, с готовыми решениями. :)

СообщениеДобавлено: 01 авг 2006, 17:15
lyustvi
dvborisov
Ты под пластмассой смотрел?

СообщениеДобавлено: 02 авг 2006, 07:44
dvborisov
Логично, гляну. Спс.

СообщениеДобавлено: 02 авг 2006, 11:20
kostetik
опа! а пачему сразу абс?...видно по старику Фрейду :D ;)
авс ваще обесточена когда ключи от машинки в кармане так что ты хоть провода датчика друг на друга закороти пофиг!и потом авс самотестируется и если она не зажигает на приборке лампочку(если она присутствует) то че на неё пинать то?
ну уж если надоть то просто вытащи два разьема из самого блока авсного...один маленький питание...а второй конкретный управляющий..тогда авска будет совсем не при делах...
а в остальном так посоветовать очень трудно тут надо со схемой и тестером лазить по проводке и искать утечку...и как всегда особое внимание системам которые запитываются постоянно не взирая на ключ зажигания..например имобилайзер штатный...габаритки свет стопы особо ляга та что на педали тормоза...ну и так далее...

СообщениеДобавлено: 02 авг 2006, 14:10
dvborisov
Разъем на педале проверил. Там все чисто. В общем что-то глухо. Особо настораживает факт, что ток равен ровно 1 Амперу. И видно, что машину из америки пригнали уже с этим дефектом, поскольку аккамулятор был в ноль разряжен. А никто не знает, что может такой ток потреблять? Какой прибор/устройство?

СообщениеДобавлено: 02 авг 2006, 16:44
kostetik
Да самое бональное лампочка потолочная включена на постоянку а не от дверного концевика...
вот тебе и ампер

СообщениеДобавлено: 02 авг 2006, 18:00
lyustvi
Да хоть лампочка в багажнике подкорачивает!

СообщениеДобавлено: 02 авг 2006, 21:16
Avella-77
Это токи старого Фуко уходят в землю! :P