Страница 1 из 1

Clarus 1997. !!! РАДИ БОГА ПОМОГИТЕ !!!!

СообщениеДобавлено: 27 июл 2006, 14:51
Sitx
Заранее хочу сказать спасибо всем кто поймет мою ситуацию и хоть немного поможет информацией.

Для начала предистория.
Купил в Москве автомобиль Kia Clarus 1997 г.
двигатель 1,8 л.
механика.

Во время движения заглох двигатель, после чего все попытки его завести оказались чщетными.
Обратился за помощью к службе помощи на дорогах "ангелам"
но они только руками разводят. Говорят что скорее всего накрылся блок управления двигателем.
симптомы такие: нет отрицательного импульса на катушки зажигания.
вся остальная электрика работает.

Подскажите пожалуйста, к кому можно обратиться чтобы протестировать электрику и выявить точную поломку, ну и соответственно заказать запчасть.

Сам я с Питера, но машина стоит в Москве. И в этом плане я очень сильно скован в действиях так как не могу постоянно мотаться в Москву.

Может быть кто-нибудь знает сервис где ее могут сделать ???

СообщениеДобавлено: 27 июл 2006, 15:03
DimTS
НАсос работает? Стартер крутит? Мало инфы...
Есть иммо? Мож слетел. Посмотри здесь http://www.kia-club.ru/index.php?faq_nu ... 8&jump=yes

СообщениеДобавлено: 27 июл 2006, 15:13
Sitx
стартер крутит ..... хреново, но крутит.
насос работает только если его напрямую перемкнуть .....

СообщениеДобавлено: 27 июл 2006, 18:01
saddam
У меня была похожая ситуация на кларусе 2 литра. Ребята сняли ЭБУ, промыли все контакты, поставили обратно - все заработало.
Попробуй.

СообщениеДобавлено: 27 июл 2006, 19:26
AndreyMax
Раз стартер работает херово - может вам промерить напряжение при заводке и просто заменить АКБ? Но промерить например на прикуривателе (а еще лучше на контактах эбу), а не на самом АКБ.

При заводке, напряжение проседает под нагрузкой, ниже порогового минимума и мозгк перестает выдавать сигналы управления на насос и т.д.

СообщениеДобавлено: 28 июл 2006, 13:16
saddam
AndreyMax писал(а):напряжение проседает под нагрузкой, ниже порогового минимума и мозгк перестает выдавать сигналы управления на насос и т.

К стати, дельное предложение. Начать надо с АКБ.

СообщениеДобавлено: 28 июл 2006, 15:03
Moscow-driver
Тоже поддерживаю. Инжекторные ВАЗы не заводятся при пониженном напряжении, хотя стартер при этом крутит.

СообщениеДобавлено: 29 июл 2006, 13:57
Sitx
скажите, а если я к примеру менял аккумулятор на новый, нужно после замены (то есть отсоединения контактов) и установке нового аккумулятора как-то обнулять мозги ?

СообщениеДобавлено: 02 авг 2006, 07:39
saddam
только если больше 30 минут. Может сработать заводская сигналка.

СообщениеДобавлено: 04 авг 2006, 09:47
Sitx
а как они обнуляются ?

СообщениеДобавлено: 04 авг 2006, 09:52
MAG_EXV6
Только вначале снимать надо "-" тогда не надо ничего обнулять и ошибок не будет.Подключать вобратном порядке.

Но дело конечно не внем.Это акум просто сел после многократных неудачных запусков.
Что-то резко отрубилось. :think:

СообщениеДобавлено: 04 авг 2006, 11:29
rem
У меня была проблема похожая, с такими же симптомами - не заводится и всё... Как оказалось моя проблема не типичная - сгорела высоковольтная катушка зажигания. Это "Ангелы" так продиагностировали. Я, конечно, не поверил и в автосервисы обратился. Везде "специалисты" мне все в один голос говорили, что такое невозможно, привози, плати деньги будем диагностировать :bye: Купил катушку, сам заменил - все работает :roul:

СообщениеДобавлено: 24 авг 2006, 23:28
мастер
мозги тут не при чём ,и катушка-тоже!!....приезжай починю со скидкой...
:pst: matrixKo :roul:

СообщениеДобавлено: 23 окт 2006, 14:20
Sitx
починить предложил, а куда обращаться не сказал ....... =(