Сегодня (спустя неделю) по дороге домой - та же история (вкл. поворотник - предохранитель капут). Останавливаюсь возле запчастей (поманеврировав по оживленной Сущевке без указателей поворота), покупаю набор предохранителей, меняю, все арбайтен, еду домой, но через 3 минуты снова перегорание. Меняю, уже возле дома, и начинаю чесать репу, ибо есть одна примечательная деталь - после того как сгорает предохранитель и поворотники соответственно не работают, при нажатии на кнопку аварийки раздается довольно громкий писк откуда-то из под панели. Но после выемки магнитолы и ее отключения (либо снятия/постановки_обратно ее предохранителя 15А) - аварийка начинает работать, а поворотники уже естественно нет, т.к. их предохранитель все-таки сгорел.
Последние действия:
- снял магнитолу, поменял предохранитель поворотников, раз 50 повключал поворотники - все ОК.
- поставил магнитолу, также раз 50 повключал поворотники - так же все ОК, пока.
Разъем подключения меняли (прикручивали новый изолентой) сервисмены при ТО0, там же и ставили старую JVC... Единственное что я заметил, так это один неподключенный коричневый провод торчащий из разъема подключения и оголенный на конце. Заизолировал, завтра будем посмотреть, но не думаю я что это из-за него, т.к. перегорало все-таки при включении поворотников.
Господа, какие будут мысли?
