Страница 1 из 1

Покупаю

СообщениеДобавлено: 18 июл 2006, 13:50
Эддд
Решил купить Kia Avella 1,5л 1999гв, посмотрел, хозяйка одна -тётка, вроде авто в порядке, только на вопрос что за отверстие с резьбой пустое н, незаглушенное в клапанной крышке(насколько я знаю устройство) она ответить не смогла, скажите что там должно быть.
И вообще - какие подвохи меня ждут с такой автомобилей, хозяйка уже честно призналась, что при включении освещения и др эл приборов, разряжается акккумул, в сервесе сообщили о плохой работе генератора( ремень натянут, проверял), а если подкорачивает, тогдо?
спасибо.
nistratov@transenergo.ru
а вообще я байкер, машины не люблю

СообщениеДобавлено: 18 июл 2006, 14:04
Geg
Эддд писал(а):а вообще я байкер, машины не люблю

тогда зачем покупать!!!! :think:

СообщениеДобавлено: 18 июл 2006, 14:06
Bang
Брал в январе с 78ткм пробега. Ща 90ткм.
Из реально необходимого за полгода:
- Замена ГРМ: 100$
- Замена всех подшипников: 200$ (делал сам а так еще 800руб/колесо работа)
- Жидкости поменял: 50$ (это сразу, ну текущую замену масла я не считаю)
- Замена стартера (Жора выручил, а я ему пиво до сих пор не купил :oops: )

Остальное по своему хотению: легкосплавные колеса, шумоизоляция и прочие понты. Всего в машину вложено за полгода около 1000$
Я считаю что в данном случае машина эксплуатируецца просто даром :)

Генератор тебе на любом ара-сервисе переберут а в Подольске вообще наверное недорого.

СообщениеДобавлено: 18 июл 2006, 15:15
Эддд
Спасибо, а что за штука по серёдке отсутствует?

СообщениеДобавлено: 18 июл 2006, 17:36
Avella-77
Ничего там не отсутствует у меня на новой уже так было. Может для технологических целей :think: поднять движок или еще для чего......

СообщениеДобавлено: 18 июл 2006, 17:49
Bang
Я когда тюненые клаксоны думал куда привернуть вообще столько интересных отверстий в районе движка нашел с резьбой или подваренными гаечками... Хрен знает что туда собакоеды хотели прикручивать, может на случай войны боевая подвеска какая нибудь предусмотрена а-ля Джеймс Бонд.

СообщениеДобавлено: 19 июл 2006, 09:53
Эддд
:)))))
Спасибо
Я по схеме смотрел, там кронштейн дб, типа поддерживающий для тросиков и тп, но отверстие-то прямо в крышке, туду же в двигун пыть сыпется, нет, надо глушить

СообщениеДобавлено: 19 июл 2006, 09:59
Bang
Куду пыль сыпеццо? Может мне тоже туду болт завернуть :think:

http://forum.kia-club.ru/album_mod/uplo ... cd43f3.jpg

По фотке примерно можешь описать где отверстие?

СообщениеДобавлено: 19 июл 2006, 10:32
Эддд
Вот, точно!
по середине видишь кронштейн (строго посерёдке на крышке), его нет на той Авелле, странно даже, сквозное отверстие, а что это за трубка или трос он держит?
Чойто мне не нравится это дело, куда ж он отвалился то?
ICQ#: 296-717-647
Ник: Eddd
Имя: Эдуард Нистратов

СообщениеДобавлено: 19 июл 2006, 10:50
Bang
Эддд
Бугага - это моя тачка :z)
Какой то трос там - я не знаю что за трос :)

Думаю что в машине 99 года он просто по другому сделан, а крышки как штамповали по одной пресс форме так и осталась дырка. Просто трос убрали наверное с поверхности движка - типа эргономику проработали чтобы не грелся или лазить удобнее было.

СообщениеДобавлено: 19 июл 2006, 10:56
Доктор
Че вы гоните. Если бы отверстие было сквозное из него масло било, весь двиг в масле был бы...

СообщениеДобавлено: 19 июл 2006, 12:17
Эддд
клянусь, сквозное, я сам думал о масле, отверстие чистое, может это фальш-крышка, над клапанной отдельно?

Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:

Да, и у кого есть карта ТО, чо там предстоит менять после 35nrv( если верить хозяйке)