Текущее время: 14 июл 2025, 09:17

Перебрал генератор на Sephia1.

Говорим обо всем, к чему подходит электропроводка.

Модератор: Модераторы

Перебрал генератор на Sephia1.

Сообщение DimTS » 05 июл 2006, 15:36

Менял подшипники. Сложностей нет, но есть несколько хитростей.
1. Первым лучше стронуть нижний болт крепления
2. При разборе снимать переднюю часть (со шкивом). Заднюю часть где щетки можно не трогать.
3. Шкив удобно откручивать зажав в тисках ротор
4. При сборке для удержания щеток в торце под центральным пятаком есть отверстие диаметром 2 мм. Опускаем щетки, вставляем в отверстие шило (к примеру), собираем, стягиваем, вытаскиваем шило.

В общем 40 минут с перерывом на кофе. :D

Подшипники 0K95424W27 (передний) И 0K95424W36 (задний)
бандерлог
DimTS
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Стаж: 20 лет 6 месяцев 1 день
Сообщения: 2537
Откуда: Смоленск, 67 регион
Статьи: 55
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Семейный универсал 4х4
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 198 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За активность II степени (1) Золотые руки клуба (1)

Сообщение DM » 05 июл 2006, 15:38

делал сам????
На дворе дрова, на дровах братва, у братвы трава вся братва в дрова.
DM
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 41
Стаж: 19 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 480
Откуда: ЗЕЛЕНОГРАД
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение DimTS » 05 июл 2006, 15:39

Сам. А фигли нам молодым и здоровым ;)
бандерлог
DimTS
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Стаж: 20 лет 6 месяцев 1 день
Сообщения: 2537
Откуда: Смоленск, 67 регион
Статьи: 55
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Семейный универсал 4х4
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 198 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За активность II степени (1) Золотые руки клуба (1)

Сообщение Bang » 05 июл 2006, 15:40

Фотки?
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуме тут
Bang
Аватара пользователя
Адмирал, весь в бабушку
Адмирал, весь в бабушку
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 5 месяцев 17 дней
Сообщения: 20564
Откуда: Мск. Люблино
Статьи: 1
Имя: Андрей Владимирович
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1534 раз.
Награды: 9
100 (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) Золотое перо клуба (1)

Сообщение DimTS » 05 июл 2006, 15:42

Облом. Нету у меня цифровика :cry: Для ФАКа потом напишу подробнее с рисунками из каталога. Там все понятно.
бандерлог
DimTS
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Стаж: 20 лет 6 месяцев 1 день
Сообщения: 2537
Откуда: Смоленск, 67 регион
Статьи: 55
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Семейный универсал 4х4
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 198 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За активность II степени (1) Золотые руки клуба (1)

Сообщение DM » 05 июл 2006, 15:44

скоко по деньгам нынче подшипники????

Добавлено спустя 14 секунд:

а щетки менял???
На дворе дрова, на дровах братва, у братвы трава вся братва в дрова.
DM
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 41
Стаж: 19 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 480
Откуда: ЗЕЛЕНОГРАД
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение DimTS » 05 июл 2006, 16:02

Подшипники брал в экзисте. Цены не помню. Передний можно по размарам подобрать наш, но не рекомендую - мой старый оказался лучше нового отечественного.
Передний подшипник внеший диаметр 47 мм, внутренний 15 мм, ширина 14мм
Задний - внешний диаметр 22 мм, внутренний 8 мм, ширина 14 мм.
Да при сборе нужно не перепутать местами втулки - узкая между передним подшипником и ротором, широкая - между подшипником и шкивом.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Щеткам еще работать и работать.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

Интересно то, что вал ротора служит фактически как направляющая. Подшипник и шкив свободно одеваются и снимаются.
бандерлог
DimTS
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Стаж: 20 лет 6 месяцев 1 день
Сообщения: 2537
Откуда: Смоленск, 67 регион
Статьи: 55
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Семейный универсал 4х4
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 198 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За активность II степени (1) Золотые руки клуба (1)

Сообщение VladPowers » 05 июл 2006, 16:17

DimTS писал(а):Для ФАКа потом напишу подробнее с рисунками из каталога. Там все понятно.

Димк! Награду приготовил, ждемс... ;)
И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)

Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.
Изображение
VladPowers
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 50
Стаж: 20 лет 7 месяцев 24 дня
Сообщения: 21859
Откуда: Бузулук 56rus
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: голубой Citroen, C4 Picasso | шоколадка Rio X-Line
Год выпуска: 08.2014|11.2018
Поблагодарили: 830 раз.

Сообщение DimTS » 05 июл 2006, 17:49

Изображение

Инструмент:
1. Набор ключей и головок (8, 10, 12, 14,17)
2. Отвертка крестовая PH2
3. Молоток
4. Тиски
5. Съемник.

Запчасти:
1. Подшипник передний 0K95424W27 ( или аналог - внеший диаметр 47 мм, внутренний 15 мм, ширина 14мм, закрытый)
2. Подшипник задний 0K95424W36 ( или аналог - внешний диаметр 22 мм, внутренний 8 мм, ширина 14 мм, закрытый)

Заблаговременно отрабатываем крепеж жидким ключем. Особенно касаемо болта нижнего крепления.

Ход работы:
1. Ослабляем нижний болт
2. Отсоеденяем провода от генератора ( один под гайкой на стойке №19 на рис., отключаем разъем)
3. Откручиваем болт регулировки натяжения ремня генератора
4. Снимаем саму планку регулировки натяжения ( 2 болта на 14)
5. Полностью выкручиваем нижний болт крепления
6. Вытаскиваем генератор. Маркером на кортусе проводим линию вдоль всего генератора - проще будет собирать.
7. Откручиваем 4 болта №17 на рис. Можно отверткой, но лучше ключем.
8. Аккуратно снимаем переднюю часть вместе с ротором ( поз. 18 и 3 на рисунке)
9. Зажимает ротор в тиски и откручиваем гайку поз.15
10. Снимаем шкив. Не потерять втулку поз.7!!! Снимаем переднюю часть корпуса поз.18 с ротора (поз.3). Не потерять втулку между ними!!!
11. Откручиваем 4 болта поз.14
12. Меняем передний подшипник (поз. 8 )
13. Собираем переднюю часть (поз. 18 )
14. Меняем задний подшипник поз.9. Промывем шкив по методике ORGANIZM-а. См. FAQ ( http://www.kia-club.ru/index.php?faq_nu ... 8&jump=yes )
15. Собираем переднюю часть. Ставим шкив. Не перепутать местами втулки - узкая между передним подшипником и ротором, широкая - между подшипником и шкивом.
16. Фиксируем щетки. Для удержания щеток в торце поз.11 под центральным пятаком есть отверстие диаметром 2 мм. Опускаем щетки, вставляем в отверстие шило (к примеру)
16. Собираем генератор с учетом нашей маркерной линии. Затягиваем болты поз.17 так, чтобы ротор свободно вращался. Т.е. не было перекосов.
17. Освобождаем щетки.
18. Ставим генератор на место - закрепляем в нижней точке, ставим "ухо" натяжителя, надеваем ремень, регулируем натяжение ремня, подключаем эл. часть.
бандерлог
DimTS
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Стаж: 20 лет 6 месяцев 1 день
Сообщения: 2537
Откуда: Смоленск, 67 регион
Статьи: 55
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Семейный универсал 4х4
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 198 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За активность II степени (1) Золотые руки клуба (1)


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2