Страница 1 из 1

глюк на морозе

СообщениеДобавлено: 24 фев 2011, 09:26
micola13
мороз -28 и выше какой-то глюк -- не работают замки (имею в виду центральный замок), не включается кратковременно дальний свет, не включается бензонасос, при вставленном ключе и открытой двери не пищит зуммер, при падении темп. -24 и теплее все начинает работать. (уже грешу на нечистую) может кто сталкивался с таким глюком? мучаюсь 4 день. в прошлом году было до-45градусо проблем не знал.
Автомобиль: cerrato 1.6 рестал
Год выпуска: 2006 пробег 88000

сегодня 24.02.2011 минус 32 в 8ч 30 мин стал заводить — завелась сразу, отработала секунд 5-7 и заглохла, ц.з. не работает, дальний кратковременно не включается, но бензонасос гудел при включении зажигания. после 5 последующих попыток завести бензонасос перестал гудеть, скинул минус потом поставил обратно, при включении замка зажигания бензонасос снова ожил но сиротка так и не завелась.

Re: глюк на морозе

СообщениеДобавлено: 24 фев 2011, 09:38
KENIG
micola13, Пока есть две мысли:
1. Где-то в цепях питания этих устройств плохой контакт "минуса", в сильный мороз контакт вообще пропадает за счет температурного сжатия пары наконечник провода-контактный болт.
2. Электронное устройство, управляющее всем этим, в такой минус отказывает(старение элементов)

Re: глюк на морозе

СообщениеДобавлено: 26 фев 2011, 14:49
romanesha
Свечи залил вероятнее…в тёплый гараж и свечи поменять :roul:

Re: глюк на морозе

СообщениеДобавлено: 26 фев 2011, 15:08
ВОВАН Питер
romanesha писал(а):Свечи залил вероятнее…в тёплый гараж и свечи поменять :roul:

А дальний свет и центральный замок тоже залит))))

Re: глюк на морозе

СообщениеДобавлено: 26 фев 2011, 15:13
МихМих
Может предохранитель или реле какое отходят. Надо смотреть, что общее у этих цепей.

Re: глюк на морозе

СообщениеДобавлено: 26 фев 2011, 15:29
Водкомоторник
Есть такое понятие "каппилярное переохлаждение воды" Это когда точка замерзания воды (в лед) находится гораздо ниже нуля. В лабораторных условиях в каппилярах удалось охладить воду до -33 гр. прежде чем она превратилась в лед. Так издесь в контактных парах находится влага, почти дисстилят, условия её нахождения в контактных группах, а точнее между контактами, сравнимо с каппилярами. Вот и получается, что вода в этих условиях доходит до своей точки максимального переохлаждения в вашем случае до -28 и затем при снижении температуры ОС мгновенно преврашается в лед, т.е. расширяется развигая расширивщимся льдом котактную пару и образуя диэлектрик в виде прослойки этого льда. Отсюда и глюк при определенной температуре. Выход один, борьба с влагой в контактных парах, разъемах. Нужно использовать перед зимой средства типа контактола или что-то спиртосодержащее чтобы удалить влагу с контактов, затем прокладки разъемов неплохобы пробрызгать силиконовым спреем или смазкой, чтобы предотвратить образование конденсата в последующем. Но делать это все имеет смысл летом, при сухой погоде.

Re: глюк на морозе

СообщениеДобавлено: 26 фев 2011, 15:32
Алексей73
micola13 писал(а):при вставленном ключе и открытой двери не пищит зуммер

На моей тоже не горит лампа ремня безопасности и зуммер "спит", как только пристегнулся все "просыпается"! :D И тоже при температурах за -25С! Днем чуть теплее — все работает без проблем!!! ;) Думаю контакт "примерзает", т.к. пробовал не пристегиваясь проехатся: как только салон чуть прогревается все так же "оживает"! :D В предыдущие зимы так же ничего подобного не замечал!!! Видимо зима всетаки аномальная!!! :z) :z) :z) ВДшкой набо бы пройтись!

Re: глюк на морозе

СообщениеДобавлено: 26 фев 2011, 15:58
KENIG
ВОВАН Питер писал(а):romanesha писал(а):
Свечи залил вероятнее…в тёплый гараж и свечи поменять

А дальний свет и центральный замок тоже залит))))

Этот парниша горазд на быстрые никчемные советы.
Водкомоторник, Оригинальная идея, объясняющая отказ, такой эффект может быть!
Водкомоторник, Алексей73, Хорошие советы! "Готовь сани летом!"