Отключать АКБ и не снимать не следует.
ты лушче сними акб и затащи домой в место где лучше вентиляция .
ну это были мои советы
а тебе я могу посоветовать сделать так
Берем 2 провода сечением не более 1.5мм2
подключаем к резервному АКБ кабеля,
соединяем Плюсовой провод от резервной батареи с плюсовой клеммой автомобиля,
отвинчиваешь минусовую клемму от минусового полюса основной батареи
соединяешь минусовой провод от резервной батареи с минусовой клеммой автомобиля
отвинчиваешь плюсовую клемму от плюсового полюса основной батареи
теперь можешь подключать клеммы зарядного устройства к полюсам основной батареи
то что 1 -3 сек не будет напряжения на всей технике, не собъет часы.
Добавлено спустя 52 секунды:SergejGeorg,
зачем ему другой типа акк этот самый дешевый.
Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:то что он боится температуру низкую, то учти он гелевый, он просто теряет емкость обратимо при понижении температуры. это не страшно.
для заряда от основного АКБ ( скажем перепад напряжений 3 вольта) нам нужен ток до 0.2А то есть, даже если забыть о внутреннем сопротивлении АКБ, номинал добавочного должен быть около 15 ОМ, это настолько малое сопротивление, что ИМХО учитывая сопротивление соединений и внутренние сопротивление АКБ, проще использовать более тонкий кабель для заряда типа 0.2 *2.