Текущее время: 25 июн 2025, 00:01
Модератор: Модераторы
aab-2008 писал(а):Можно просто закрепить к штатным клеммам и оставить под капотом
ebx писал(а):Поясни
aab-2008 писал(а):Можно просто закрепить к штатным клеммам и оставить под капотом
как это?
GD2243 писал(а):по фото это свинцово кислый аккумулятор
elektrik писал(а):Берёшь два провода
aab-2008 писал(а): и оставить под капотом
GD2243 писал(а):но я не рекомендую что бы на этом чуде вы ставили на охрану или снимали. так как ток сирены+ света в момент постановки на охрану я думаю около 10а пусть на 0.1 сек но все же вольты падут ниже 8 и сигналка не обрадуется.
те кто ставят для охранки этот акк, те подключают только саму сигналку+ автономную сирену.
aab-2008 писал(а):отключать или нет от автомобиля батарею при зарядке
GD2243 писал(а):во первых литьевых таких дешевых не бывает
elektrik писал(а):А большой сымаешь на зарядку.
aab-2008 писал(а): Можно просто закрепить к штатным клеммам и оставить под капотом
ebx писал(а):Я думал ты хочешь ездить сразу на двух
aab-2008 писал(а):Боюсь, что не выдержит генератор два заряжать сразу!!!
elektrik писал(а): А паспорт есть на этот девайс
GD2243 писал(а):Если ты основную снимать не будешь то и отключать нет смысла…
aab-2008 писал(а):где заряжаю АКБ, не снимая с авто, сигнализацию не включаю вообще.
GD2243 писал(а):ты собираешься заряжать не снимая акк
, для заряда стоящей на автомобиле, но отключённой от бортовой сети основной АКБ.GD2243 писал(а):не понимаю зачем тебе доп акк
GD2243 писал(а):ты лушче сними акб и затащи домой в место где лучше вентиляция
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9