Текущее время: 18 июл 2025, 06:30

Греется двигатель, когда работает кондей (РИО1)

Говорим обо всем, к чему подходит электропроводка.

Модератор: Модераторы

Греется двигатель, когда работает кондей (РИО1)

Сообщение brain_614 » 24 июн 2006, 15:17

Всем привет. Когда температуза на улице 20-23 градуса все в порядке (вроде). Целый день катаюсь с кондеем и ни каких проблем.

Если за бортом 28-30, то при включенном кондеи двигатель начинает греться. Может и закипеть если не выключить кондей.

Один раз в жару решил проверить вентилятор. Стою у подезда, ручник, нетраль, оборотов 3000. Включаю кондей -включается вентилятор радиатора.. Сижу жду.... начинает греться... по датчику предпоследняя черточка. Выхожу, смотрю... а вентилятор не работает.

Потом как-то приезжал на работу, опять по датчику предпоследнее диление, посмотрел вентилятор работал. В другой день - не работал.

Радиаторы мыл кархером - не помогло.

В электрике разобраться могу. Как самомтоятельно выяснить причину?
Где находится датчик температуры радиатора кондиционера?
Может вентилятор кондея запитать от вентилятора системы охлаждения?

Помогите плиз разобраться :cry:
brain_614
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 42
Стаж: 19 лет 2 месяца 25 дней
Сообщения: 92
Откуда: Москва

Сообщение мороженщик » 24 июн 2006, 15:19

скорее всего у тебя немного испортился и требует замены термостат и датчик температуры
мороженщик
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 49
Стаж: 19 лет 24 дня
Сообщения: 80
Откуда: москва
Имя: Михаил
Автомобиль: киа спектра 135тыщ.пробег

Сообщение brain_614 » 24 июн 2006, 18:07

Но в жару при выключенном кондею ни каких проблем. :(
brain_614
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 42
Стаж: 19 лет 2 месяца 25 дней
Сообщения: 92
Откуда: Москва

Сообщение JUMO » 24 июн 2006, 20:24

ну дык смари: када кондей выключен - на радиатор дрыгателя идет воздух уличной температуры. Включаем кандей - перед радиатором появляецо активный тепловыделятор и воздух гоницо горячий :(
Но ваще при включении кандея афтоматицки просыпаецо карлсон дрыгателя.
У мя на рио был баг в виде плавающего контакта в реле карлсона, даж по гарантии мотор меняли и несмаря на это о5 после этого была попытко перегрецо :(
Ну и при поиске бага качнул релюху - карлсон зажундел :) Вынул релюху, заглянул сверьху в ЧЯ и обалдел - контакт разжат "на ширину плеч" :( Разобрал ЧЯ и обжал контакт, после чего 2 года полет наманый :)

ЗЫ А схема на РИО1 (правда на вражеском языке) всего 2,5 метра весит. Пеши в личку свой мыльниц - спулю :)
Чтобы понимать, что такое зло, надо быть немножко злым.
А чтобы понимать, что такое добро, надо быть очень злым.
JUMO
Аватара пользователя
Ядовитый хат
 
Возраст: 64
Стаж: 20 лет 7 месяцев 28 дней
Сообщения: 2715
Откуда: Мой адрес не дом и не улица...
Имя: Сергей
Автомобиль: есть
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение VladPowers » 24 июн 2006, 21:11

А я вчера излечил до конца повышение температуры ОЖ, которое началось еще в то лето.

Из-за постоянного перегрева, не выдержал вентилятор. Умер заклинившим. В ожидании поставки родного решил поставить десяточный. В итоге имеем следующее. Десяточный вентилятор не подходит к Рио по причине слабой производительности. По приходу родного решил промыть радиатор основной. Тем более снимать его очень просто. Снял 2 патрубка: верхний и нижний, предварительно пережав их, чтобы не сливать ОЖ из ДВС. Трубочку, идущую в расширительный скинут, 2 крепежных петли открутил и всё, радиатор вытаскивать можно. Я ОЖ слил из радиатора, хотя можно извратится и не сливать, заглучив вход и выход для ОЖ. И что я увидел :udiv: :udiv: :udiv:
Соты радиатора кондиционера намного крупнее основного радиатора. И грязь, пролетая через радиатор кондиционера попадает на основной. Там прикипает и превращается в керамику блин. У меня радиатор был НЕПРОСМАТРИВАЕМЫЙ на просвет... Ну может 20-25% свободным для продува... Отнес радиатор на мойку, там кёрхером аккуратно прошли и.... вот оно счастье. Цельный день в Самаре в пробках при +35 даже и намека нет на движение стрелки.
И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)

Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.
Изображение
VladPowers
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 50
Стаж: 20 лет 7 месяцев 28 дней
Сообщения: 21859
Откуда: Бузулук 56rus
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: голубой Citroen, C4 Picasso | шоколадка Rio X-Line
Год выпуска: 08.2014|11.2018
Поблагодарили: 830 раз.

Сообщение brain_614 » 25 июн 2006, 12:43

...а где же искать датчук температуры радиатора кондея?

Там ведь такая же схема вклюения вентилятора как и на основном?
brain_614
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 42
Стаж: 19 лет 2 месяца 25 дней
Сообщения: 92
Откуда: Москва

Сообщение VladPowers » 25 июн 2006, 14:04

brain_614
Вообще-то датчик температуры ОЖ в ДВС находится в блоке движка а не в радиаторе...
И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)

Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.
Изображение
VladPowers
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 50
Стаж: 20 лет 7 месяцев 28 дней
Сообщения: 21859
Откуда: Бузулук 56rus
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: голубой Citroen, C4 Picasso | шоколадка Rio X-Line
Год выпуска: 08.2014|11.2018
Поблагодарили: 830 раз.

Сообщение brain_614 » 26 июн 2006, 14:54

VladPowers писал(а):brain_614
Вообще-то датчик температуры ОЖ в ДВС находится в блоке движка а не в радиаторе...

Сорри, до этого была девятка, там в радиаторе.

Так где искать датчик температуры для кондея? В радиаторе кондея? Отчего вкл. это вентилятор?
brain_614
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 42
Стаж: 19 лет 2 месяца 25 дней
Сообщения: 92
Откуда: Москва

Сообщение SiD » 26 июн 2006, 15:00

brain_614 писал(а):Сорри, до этого была девятка, там в радиаторе.

И в девятке тоже в движке, а в радиаторе датчик включения (отключения) карлосона..........
Модератор (лат. moderator, от moderor — умеряю, сдерживаю) - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперёк всех струн, и рычага управления.
SiD
Аватара пользователя
Редкостный хат
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 10 месяцев 23 дня
Сообщения: 1750
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: OutLander XL
Поблагодарили: 16 раз.
Награды: 1
За активность II степени (1)

Сообщение brain_614 » 26 июн 2006, 15:22

Да... Я все перепутал.... или не так выразился. Датчиком температыры я назвал то, что включает вентилятор. Опять же: где искать то, что вкл. вентилятор кондея :think:

Кстати, а не может ли это быть из-за недозаправи кондея?
brain_614
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 42
Стаж: 19 лет 2 месяца 25 дней
Сообщения: 92
Откуда: Москва

Сообщение Bang » 26 июн 2006, 15:31

brain_614
Кондей холодит?
Если нет то скорее всего потеря хладагента.
При включении кондея загорается лампочка на кнопке и начинает молотить карлсон двигателя, но компрессор кондея и вентилятор кондея мертвые - это утечка.
Проверяется: Кидаешь плюс напрямую с аккума на клемму компрессора - он начинает молотить, но трубка идущая на охладитель не холодит.
Волшебное заклинание: Поиск + Нексиком
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуме тут
Bang
Аватара пользователя
Адмирал, весь в бабушку
Адмирал, весь в бабушку
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 5 месяцев 21 день
Сообщения: 20564
Откуда: Мск. Люблино
Статьи: 1
Имя: Андрей Владимирович
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1534 раз.
Награды: 9
100 (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) Золотое перо клуба (1)

Сообщение brain_614 » 26 июн 2006, 15:47

Bang писал(а):brain_614
Кондей холодит?
Если нет то скорее всего потеря хладагента.
При включении кондея загорается лампочка на кнопке и начинает молотить карлсон двигателя, но компрессор кондея и вентилятор кондея мертвые - это утечка.
Проверяется: Кидаешь плюс напрямую с аккума на клемму компрессора - он начинает молотить, но трубка идущая на охладитель не холодит.
Волшебное заклинание: Поиск + Нексиком

Кондей холодит. Компрессор и вентоло работают. Вот сегодня в "дождик" включал кондей по температуре все ок. Холодил очень хорошо.

Если большая температура в радиаторе кондея вентила должен молотить пока температура не спадет? (ну а как иначе :think: )
brain_614
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 42
Стаж: 19 лет 2 месяца 25 дней
Сообщения: 92
Откуда: Москва

Сообщение Bang » 26 июн 2006, 15:54

brain_614
Радиаторы мыл снаружи? Между радиаторов мыл? Основная жеппа в виде тополиной "шуы" между радиаторов обычно.
И второе - это термостат. Надо проверять. ОЖ может по малому кругу бегать.
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуме тут
Bang
Аватара пользователя
Адмирал, весь в бабушку
Адмирал, весь в бабушку
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 5 месяцев 21 день
Сообщения: 20564
Откуда: Мск. Люблино
Статьи: 1
Имя: Андрей Владимирович
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1534 раз.
Награды: 9
100 (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) Золотое перо клуба (1)

Сообщение brain_614 » 26 июн 2006, 16:20

Bang писал(а):brain_614
Радиаторы мыл снаружи? Между радиаторов мыл? Основная жеппа в виде тополиной "шуы" между радиаторов обычно.
И второе - это термостат. Надо проверять. ОЖ может по малому кругу бегать.

Радиатор помою еще раз. В этом нет проблем.

Термостат как-то можно проверить? По старинке держаться за патрудбки и ощущать разницу температур?
brain_614
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 42
Стаж: 19 лет 2 месяца 25 дней
Сообщения: 92
Откуда: Москва

Сообщение VladPowers » 26 июн 2006, 16:53

brain_614 писал(а):Так где искать датчик температуры для кондея? В радиаторе кондея? Отчего вкл. это вентилятор?

Всем этим теперь управляет ЭБУ (Электронный Блок Управления, по-вражески - ECU)

brain_614 писал(а):Термостат как-то можно проверить?

Ну да, если хочешь без разборки, то трогать рукой за верхний и нижний патрубок. Но не факт что там все нормально даже если они горячие... Хотя еще раз говорю, врятли он. Обрати внимание на чистоту радиаторов. Лучше их вообще снять.
И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)

Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.
Изображение
VladPowers
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 50
Стаж: 20 лет 7 месяцев 28 дней
Сообщения: 21859
Откуда: Бузулук 56rus
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: голубой Citroen, C4 Picasso | шоколадка Rio X-Line
Год выпуска: 08.2014|11.2018
Поблагодарили: 830 раз.

Сообщение brain_614 » 03 июл 2006, 10:49

Помыл радиаторы еще раз. Пока проблем нет, но и жары пока не было :(
brain_614
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 42
Стаж: 19 лет 2 месяца 25 дней
Сообщения: 92
Откуда: Москва

Сообщение VladPowers » 03 июл 2006, 10:51

brain_614 писал(а):Помыл радиаторы еще раз.

Со снятием?
И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)

Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.
Изображение
VladPowers
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 50
Стаж: 20 лет 7 месяцев 28 дней
Сообщения: 21859
Откуда: Бузулук 56rus
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: голубой Citroen, C4 Picasso | шоколадка Rio X-Line
Год выпуска: 08.2014|11.2018
Поблагодарили: 830 раз.

Сообщение brain_614 » 03 июл 2006, 11:13

VladPowers писал(а):
brain_614 писал(а):Помыл радиаторы еще раз.

Со снятием?

Нет. Просто стоял и объяснял, как буквой ЗЮ кархер между радиаторов засовывать.
brain_614
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 42
Стаж: 19 лет 2 месяца 25 дней
Сообщения: 92
Откуда: Москва


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8