Страница 1 из 1

Стартер на РАЮ 2

СообщениеДобавлено: 19 июн 2006, 08:52
XAPuTOH
Народ может кто сталкивался. Такая проблемка.
Сажусь как то в авто поворачиваю ключик. а стартер вообще не крутит. нефига себе думаю. кароче вышелл зашел по колесам попинал ( :) ) завелась. Ну думаю глюк какойто был. сам и излечился.
Второй раз такаяже хрень через некоторое время случилась. смог завести с брелка сигналки.
Прошло еще какоето время. когда парковался педаль газа не дожал - заглохла. и не заводиться ваще ни с ключа ни с сигналки. не знаю че уж случилось потом но в конце концов завел таки с брелка.

последнии 2 раза(когда такое случалось) смог завести с толкача.

Симптомы следующие. поворачиваю ключ и тишина - стартер не крутиться. по звукам только какаято релешка щелкает (отключает печку и музыку) и все. акумулятор в норме, клемы почищены. После того как столкача заведешь заводиться без проблем. из всех 5 раз 2 раза это случалось сразу после того как глохло на скорости( один раз здавал задом заглох, второй случайно на скорости заводить стал).

Щас оставляю на нейтрали и ручнике когда не езжу - заводиться всегда.

В голове 3 варианта:
1. Замок зажигания - мудят контакты. Но помоему мало вероятно. так как реле щелкает. да и заводиться в принципе регулярно.
2. плохой контакт на стартере. хотя тоже моловероятно.
3. стартер может подклинивает гдето. например оставил на горке на скорости без ручника - он свободные ходы в мосту, шрусах, коробке и т.д.(если имеються конечно) проходит и маховик встает в положение когда чето подклинивает. Тоже само когда на скорости глохнет.

Кароче хэлп. может кто что посоветует.

ЗЫ. Сигналку впринципе исключил. простенькая она в принципе - томагавк 9010. а заводил спомощью неё следующим образом. включаю зажигание, ставлю ручник. жму кнопку на брелке. сигналка почемуто думает что машина заведена. выхожу. она типа глушит и ставит на охрану. а потом я с брелка и завожу.

СообщениеДобавлено: 19 июн 2006, 09:07
тимур
Скорее всего втяг реле

СообщениеДобавлено: 19 июн 2006, 09:16
XAPuTOH
Мне кажеться оно бы шум хоть какой издавало. а тут ваще тишина - как будто стартера ваще нету!

Кстати подскажите хоть где он находиться? а тоя нивку свою мог с закрытими глазами собрать разобрать. а тут открыл капот и хз где тут че :)

СообщениеДобавлено: 19 июн 2006, 10:29
Bang
тимур
+1
Втягивающее реле.
1. Бюджетный вариант:
Подъезжаешь к любому ремонту стартеров, снимаешь стартер и дуешь к ним (если руки откуда надо то можешь и сам пятаки перевернуть). Но это если реле разборное (хотя в условиях гаража я бы и неразборное разобрал).
2. Если реле неразборное, то или покупай новое втягивающее, либо стартер целиком :)

Снимаецца стартер элементарно: скинуть клемму и отвернуть три болта
Меняецца втягивающее тоже элементарно: открутить два болта и отцепить внутрях вилочку.

Нужна спецовка и штаны или тряпку на крыло, ибо лежать придецца пузом на двигателе.

СообщениеДобавлено: 20 июн 2006, 06:35
XAPuTOH
Я так понимаю стартер находиться со стороны двигателя ближней к салону? т.е. между двиглом и салоном с права если на перед смотреть?

А гарантия на него не распространяеться? у меня 37 т. км. все ТО

3 дня езжу пока такого больше не случалось.

СообщениеДобавлено: 20 июн 2006, 10:47
Bang
XAPuTOH
Дык если у тя еще и гарантия то какие проблемы то. У реле втягивающего пригорели пятаки скорее всего - хреновый контакт и реле не втягивает вилку - стартер не входит в сцепление с двигателем.
На отечественных стартерах пятаки просто переворачивались и работали еще столько же - реле получало вторую жизнь. На иномарках реле неразборное (на авелле по крайней мере точно) поэтому скорее всего вердикт у тебя будет - замена втягивающего реле.
Стоит оно от 50$ так что пока можешь ездить раз работает, но коли оно начало сдыхать то до окончания гарантии надо бы его заменить.

СообщениеДобавлено: 20 июн 2006, 15:58
XAPuTOH
Спасибо за ответы! поеду в сервис пытаться по гарантии поменять! :)

СообщениеДобавлено: 22 июн 2006, 13:08
XAPuTOH
Народ, вопрос так и не решился. После очередной незаводки завел с толкача и отвез в обслуживающий сервис. оставил там.

Кароче она прекрасно заводилась там и они сказали что все нормально проблем нет. на мое высказывание что бывают случаи когда она не заводиться мне говорят что они таких случаев не выявили следовательно все прекрасно работает.

Я так понимаю теперь мне ездить пока стартер вообще не перестанет заводится? или может ктонибудь посоветует чего?