Страница 1 из 1
Проблема со штатной сигнализацией.

Добавлено:
19 окт 2010, 22:33
САШ
Доброго всем времени суток! Проблема в следующем:
- после постановки машины на сигнализацию (старлайн Б9) с брелока все закрывается, машинка пикает колокольчиком(клаксон молчит), после этого проходит некоторое время и начинает безо всякой причины орать штатная сигнализация клаксоном и моргать габаритами(на приборной панели все темное), Старлайновский брелок и его колокольчик молчат. Снимаю машину с брелока с охраны, машина открывается и все замолкает. Далее возможны варианты: машина по неоткрытию дверей через какое-то время ставиться на старлайн(при этом пищит и колокольчик и клаксон) и до утра никого не беспокоит, а иногда при той же последовательности действий опять через какое-то время начинает орать штатная сигналка и это может продолжаться часами. При отсоединении клеммы от аккумулятора и повторном подключении положительных результатов нет(на ночь каджый раз откидываю). Недавно подвозил знакомого в ветренную погоду и он не придержал дверь(переднюю правую) когда выходил, в результате со всей дури ее рвануло ветром, вырвать не вырвало, но место где крепиться ограничитель открывания на кузове выгнуло и верхнюю часть двери немного отогнуло(стала попадать вода во время дождя в салон, потом загнул назад и все прошло)я это описал, что бы можно было понять силу рывка, может быть это как-то повлияло? Так как косяк с сигналкой появился в этот вечер, а может просто совпало. Вот по-моему вся последовательность происшествий. Кто что посоветует? А то заколебался клемму на аккумуляторе снимать-одевать. Заранее благодарю за участие.
Re: Проблема со штатной сигнализацией.

Добавлено:
20 окт 2010, 13:51
САШ
Ну что никто помочь не может? Где же умельцы.
Re: Проблема со штатной сигнализацией.

Добавлено:
20 окт 2010, 13:57
KлIмAвто
Первое - батарейки.
Второе концевики. Видимо сигналка "не видит" закрытую дверь или капот или крышку багажника.
Часто бывает так, что проводок на этом концевике либо отвалился, либо отгнил или ему настал конструктивный "копец".
Начните с замены батарейки как простейшего + попробуйте вторым брелком.
Re: Проблема со штатной сигнализацией.

Добавлено:
20 окт 2010, 14:02
МихМих
Штатная сигналка реагирует только на открытие дверей или капота. Значит надо копать в этом направлении.
Теперь вопросы:
1. Старлайн подключена к штатным концевикам дверей, или стоят дополнительные?
2. Старлайн подключена к штатному концевику капота, или стоит дополнительный?
Для начала попробуй подобраться к штатному концевику той двери, которую выгнуло и снять с него клемму.
Re: Проблема со штатной сигнализацией.

Добавлено:
20 окт 2010, 14:28
САШ
МихМих на дверях подключена к штатным концевикам, на капот штатного концевика у Спорта вообще нет, только на заднюю дверь, там тоже к штатному подсоединено. Проблема в том, что при несрабатывании концевика любой двери старлайн на охрану не ставится, а у меня - пожалуйста. Вторая моя проблема в том, что изначально после поездки при постановке на старлайн штатная сигналка не срабатывает, как и при закрывании ключем(нет характерного гудка клаксона). Спострадавшей дверью попробую сегодня повозиться, потом отпишусь.
Re: Проблема со штатной сигнализацией.

Добавлено:
20 окт 2010, 15:13
МихМих
САШ писал(а):при несрабатывании концевика любой двери старлайн на охрану не ставится, а у меня - пожалуйста
Значит у тебя проводка какого-то концевика периодически коротит на массу (или влага попала). Тут отключение может не помочь, т.к. все контакторы сходятся в одной точке. Ну если только багажник отдельно. Попробуй так:
1. у задней двери сними контактор и подключи к разъёму провода мультиметр на прозвонку на массу. При всех закрытых дверях мультиметр пищать не должен.
2. поиграйся с открытием/закрытием дверей и послушай писк.
Re: Проблема со штатной сигнализацией.

Добавлено:
21 окт 2010, 22:36
САШ
МихМих писал(а):САШ писал(а):при несрабатывании концевика любой двери старлайн на охрану не ставится, а у меня - пожалуйста
Значит у тебя проводка какого-то концевика периодически коротит на массу (или влага попала). Тут отключение может не помочь, т.к. все контакторы сходятся в одной точке. Ну если только багажник отдельно. Попробуй так:
1. у задней двери сними контактор и подключи к разъёму провода мультиметр на прозвонку на массу. При всех закрытых дверях мультиметр пищать не должен.
2. поиграйся с открытием/закрытием дверей и послушай писк.
Мультиметр не подключал, а с дверьми поигрался, толку никакого, на штатную сигнализацию не ставится и все. А вот через некоторое время она включается(раздается характереный "биииб") и пошло-поехало. Такое ощущение что какой-то таймер срабатывает. Ведь если бы был коротыш, то он бы от тряски срабатывал, а тут на стоянке. Влагу тоже исключаю, потому что во время езды влага испаряется(салон прогревается), а концевики у меня стоят на кузове(подключены из салона). Раньше откидывал только +, сегодня полностью откинул АБ на ночь. Завтра отпишусь.
Re: Проблема со штатной сигнализацией.

Добавлено:
22 окт 2010, 08:11
МихМих
Вот тебе схемы в помощь:

Добавлено спустя 27 минут 2 секунды:САШ писал(а):на капот штатного концевика у Спорта вообще нет
Уверен? Судя по схеме - есть.
Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:Проверь ещё контакты в замках передних дверей.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:А как подключена старлайн к коныевикам? может она влиять на штатную.
Re: Проблема со штатной сигнализацией.

Добавлено:
22 окт 2010, 18:03
САШ
Спасибо за схемы. У меня в книжке что-то похожее, только я облазил весь моторный отсек, а концевика не нашел. Остается только посмотреть в механизме замка капота, но он прост как автомат Калашникова. Полное отключение АБ тоже не помогло. Завтра поеду в гараж, буду замки разбирать. Может там какой косяк действительно. В любом случае спасибо за помощь. Завтра вечером отпишусь по результатам.
Re: Проблема со штатной сигнализацией.

Добавлено:
24 окт 2010, 10:42
САШ
Есть концевик на капот, Удивляюсь, как его не увидел.Проблему с коротышем решил, теперЬ хочу узнать откуда она взялась. Затопило пространство под моими ногами. То есть в буквальном смысле аквариум был когда поднял коврики и обшивку пола, причем только на водительском месте. И это была точно вода. В результате в жгуте ,который идет вдоль порога, перегорели два провода и повредилась изоляция еще у трех проводов. Все заизолировал, проблем с сигналкой больше нет. Теперь поеду сушить машину. Осмотрел все места(стойки, стекло лобовое, подкапотное пространство) откуда могла натаечь вода, но так и не нашел протечки, еще раз убеждаюсь, что Сортяга это "вещь в себе". Кстати вскрыл дверь водительскую, перебрал датчик закрытия-открытия двери, там все так красиво и чисто, что кажется как-будто машине не восемь лет, а максимум 2-3. Вот пожалуй и все, тему можно закрывать.