Друг, ты хто по образованию? Явно не инженер? Пытаешься изучать авто на предмет улучшательства? Денех много уйдет - механики таких клиентов любят
А по существу вопроса реле служит для коммутации сильноточных сигналов с помощью слаботочных.
Непонятно? Тогда поясняю: есть в машине мощные потребители, например фары. Если их подключить на выключатель, придеца и контакты выключателя делать мощными и провода вести толстые. Это не есть гут особенно учитывая большие расстояния от АКБ через выключатель к фаре - меди много, масса и т.д. Поэтому лампочка подключается к контактам реле толстыми проводами, а тонкие идут от выключателя на обмотку реле - ток там измеряется милиамперами. Вот и экономия получается. А удалять реле имеющиеся в схеме не советую, вот добавить его в какуюнить цепь иногда бывает полезно.
Ну не мешай ты машине ездить

Чтобы понимать, что такое зло, надо быть немножко злым.
А чтобы понимать, что такое добро, надо быть очень злым.