Страница 1 из 1

Стартёр

СообщениеДобавлено: 08 июн 2006, 23:52
alex40
Сегодня стал заводить машину, стартёр стал какие то металические звуки издавать- поехал к Электрику и он подтвертил, что приближаетьъся его смерть--предложил перебрать- я согласился - он поставил новые втулки- смазал, помыл -вроде сейчас класс-но скажите- когда я машинуы сейчас завожу- как бы из стартера после заводки ещё 1-2 секунды как бы прокрычиваеться(пришипивает и это не стуки)мне электрик сказал- так и должно и быть - Это разве так?

Он мне сказал, что раньше был больщой люфт,но он сделал допустимый и говорит, что эти стартеры- должни ещё не точто прокручиваться ,а как будто звук идёт шипом 1-2 сек

СообщениеДобавлено: 08 июн 2006, 23:59
sl
Звук после срабатывания движка дожен прекращаться сразу.
Если нет то возможно плохо срабатывает пружина втягивающего реле которая выводит бендикс из зацепления с маховиком. Если не приработацца то лучше ещё раз перебрать.

СообщениеДобавлено: 09 июн 2006, 00:23
avtoprofi168
sl писал(а):Звук после срабатывания движка дожен прекращаться сразу.

Именно так и не иначе.

СообщениеДобавлено: 09 июн 2006, 00:36
alex40
Сеичас говорил с электриком- передал Ваше мнение- он сказал- что пружины и все остальные комплектующие были в норме- разве что он втулки поменял и смазал- и все работает в норме- значит плакали мои бабки? :cry:

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

какие могут быть последствия?

СообщениеДобавлено: 09 июн 2006, 06:30
Leha
alex40 писал(а):Сеичас говорил с электриком- передал Ваше мнение- он сказал- что пружины и все остальные комплектующие были в норме- разве что он втулки поменял и смазал- и все работает в норме- значит плакали мои бабки?

Это было не мнение а предположение и право выбора все равнотолько за самим тобой. И не надо не накаго пенять что наше мнение тебе обошлось в бабки. :think:

СообщениеДобавлено: 17 июн 2006, 11:21
alex40
началумрать Стартёр но правда все время заводился но с треском, перебрали, и после переборки раз заведеться а 2раза -Нет Электрик посивилРеле -правда после эого как часики сталзаводиться
Вопрос, почемураньшезаводилсь без реле, а после ремонта потребовалось Реле?

СообщениеДобавлено: 17 июн 2006, 15:38
avtoprofi168
alex40
Раньше вся нагрузка у тебя проходила через замок зажигания, а теперь через реле стартера. Это увеличит жизнь замка, как более дорогостоящей детали по сравнению с реле.

СообщениеДобавлено: 17 июн 2006, 16:09
Bang
alex40
Наверное контактики на замке зажигания сдыхают уже.
А теперь как правильно сказал уважаемый avtoprofi168 через замок идет только минимальная нагрузка для включения реле, а реле уже замыкает силовую нагрузку на стартер. Для чего оно собственно и предназначено.

СообщениеДобавлено: 17 июн 2006, 18:19
alex40
а как долго может жить релюшка
Но ведь до ремонта не требобовалось реле- почему то после ремонта-оно потребовалось

СообщениеДобавлено: 17 июн 2006, 18:30
avtoprofi168
alex40
Реле может жить дольше машины. Все зависит, в основном, от качества и материала изготовления контактов.

СообщениеДобавлено: 17 июн 2006, 18:38
alex40
:bye: Спасибо