KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...

Полная версия ВходРегистрация

FAQ


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 2 [ Сообщений: 25 ]
На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Утечка тока КИА Серато 1,6

Утечка тока КИА Серато 1,6

Не в сети - Ефрейтор
Профиль  Отправить личное сообщение 
12 сен 2010, 18:53 Сообщение
У меня КИА Серато 1,6 2008 года,122 л.с., пробег 35000 км. Прошу помощи. Пред история. Спустя пол года после покупки не смог запустить двигатель т.к. разрядилась АКБ - оставил включенным магнитофон. Следующие два раза разрядка АКБ припадала на зимнее время года, но я точно помню что больше ничего включенным не оставлял. По гарантии АКБ не стал менять (прошло время, да и АКБ после зарядки ЗУ работает до холодов). Стал искать утечку тока и вычислил, что она составляет 0,26А (а должна быть, вроде как, не более 50мА). Отключил магнитолу (ставил сам, не через АСС), сигнализации нет тока ЦЗ. В блоке предохранителей под капотом при вытаскивании предохранителя на 50А (в соответствии с руководством по эксплуатации этот предохранитель IP B+ защищает компоненты в панели В+) ток утечки равен 0. Электросхемы у меня нет. Последнюю неделю вытаскиваю предохранитель ROOM 15A(Memory) в результате чего заряд АКБ остается равным 12,67В, а до этого за ночь снижался до 12,2В. Впереди наступление холодов.
Может кто подскажет:
1. Что дальше делать?
2. Что защищает предохранитель 50А?
3. Где искать панель В+?
Заранее буду благодарен помощи.
Последнее сообщение Ответить с цитатой 


Re: Утечка тока КИА Серато 1,6

Не в сети - Младший сержант
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
12 сен 2010, 19:16 Сообщение
Сигнализация установлена ?
Ответить с цитатой 


Re: Утечка тока КИА Серато 1,6

Не в сети - Ефрейтор
Профиль  Отправить личное сообщение 
12 сен 2010, 19:54 Сообщение
Нет. Только центральный замок.
Ответить с цитатой 


Re: Утечка тока КИА Серато 1,6

Не в сети - Младший сержант
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
13 сен 2010, 08:57 Сообщение
Map Lamp, Room Lamp, Sunroof Switch, Instrument Cluster, Data Link Connector, Door Warning Switch, A/C Control Module,Digital Clock, Audio, Power Antenna, Luggage Lamp, Door Lamp, BCM

Можно пробывать методом исключения...Это список за который отвечает ROOM. Начать с подсветки багажника...вытащить лампочку с плафона багажника и замерить ток ...также снять разъём с магнитолы замерив ток... в левом крыле багажника отключить трёх контактный разъём на электро антенну...снять плафон водителя и отключить разьём на люк...отключить не штатный бортовой компьютор(если есть) от колодки диогностики...а также отключить щиток приборов ...после каждого отключения замерять амперметром ток....чек эндж загораться не будет это точно!
Ответить с цитатой 


Re: Утечка тока КИА Серато 1,6

Не в сети - Ефрейтор
Профиль  Отправить личное сообщение 
13 сен 2010, 10:27 Сообщение
Если я правильно понял, то в блоке предохранителей под капотом предохранитель на 50А (в соответствии с руководством по эксплуатации этот предохранитель IP B+ защищает компоненты в панели В+) тоже что и ROOM.
Огромное спасибо за совет. В ближайшее время займусь поиском и потом отпишусь.
Ответить с цитатой 


Re: Утечка тока КИА Серато 1,6

Не в сети - Младший сержант
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
13 сен 2010, 12:05 Сообщение
Да IP B это основной предохранитель под капотом после которого стоит Room....


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить с цитатой 


Re: Утечка тока КИА Серато 1,6

Не в сети - Ефрейтор
Профиль  Отправить личное сообщение 
13 сен 2010, 12:57 Сообщение
Еще раз огромное спасибо за совет и за схемку. Покопаюсь и сообщу что получилось.
Ответить с цитатой 


Re: Утечка тока КИА Серато 1,6

Не в сети - Ефрейтор
Профиль  Отправить личное сообщение 
29 сен 2010, 10:53 Сообщение
Отписываюсь по своей проблеме. Я изначально неправильно измерял ток утечки. Действительно не все блоки сразу отключаются при отключении зажигания. Еще секунд сорок идет потребление тока каким то блоком. В итоге при подключении амперметра в разрыв цепи еще около сорока секунд ток равен 0,26А, и только лишь по истечении 40 с ток становится равным 0,02-0,03А, что составляет 20-30мА. Вроде как и в норме. Но тогда почему разряжается (в основном в холодное время) АКБ. Вывод такой: либо неисправна АКБ, либо присутствует "блуждающий отказ". Напряжение заряда от генератора 14,3В. Буду ждать холодов и определяться с проблемой. Спасибо за помощь romanesha.
Ответить с цитатой 


Re: Утечка тока КИА Серато 1,6

Не в сети - Рядовой
Профиль  Отправить личное сообщение 
16 ноя 2010, 12:34 Сообщение
У меня такая же проблема - только автомобиль 2009 года и 2,0. Вот только из Ирбиса приехал.
Проверяли АКБ. Искали ток утечки. Приборы показывают, что все вроде бы в норме. В итоге посоветовали в обязательном порядке раз в два дня заводить машину на 20-30 мин на автомате, раз сигналка с авто запуском. То есть бензин (расход на холостых показывает аж до 30 л), дорогой автовладелец - сущий пустяк. Вот такое вот кино.
Пока спасает одно - еще года не прошло с момента покупки. "KIA-помощь на дороге" буду долбать каждый раз по приезду из очередной командировки. А они у меня часто. И в Ирбис ездить по выходным ;)
Ответить с цитатой 


Re: Утечка тока КИА Серато 1,6

Не в сети - Модератор
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
16 ноя 2010, 13:23 Сообщение
У меня несколько машин в эксплуатации, подобное встречалось, и не раз. После гарантийной замены аккумулятора обычно все пропадает. Технологию никто не соблюдает, может быть что угодно. Наступление ночных холодов выявляет подобное очень хорошо и регулярно...
Ответить с цитатой 


Re: Утечка тока КИА Серато 1,6

Не в сети - Майор
Профиль 
16 ноя 2010, 13:55 Сообщение
пробита банка АКБ
и возможно не одна

АКБ под замену

чо делать, случаеться
Ответить с цитатой 


Re: Утечка тока КИА Серато 1,6

Не в сети - Капитан
Профиль  Отправить личное сообщение 
16 ноя 2010, 14:22 Сообщение
Anatolevich писал(а)
Еще секунд сорок идет потребление тока каким то блоком.

Вполне возможно, что это индуктивная нагрузка реле стеклоподъемников. Оно в течении 30 секунд после выключения зажигания запитано, чтобы можно было закрыть окна (во всяком случае на РИО так)
Ответить с цитатой 


Re: Утечка тока КИА Серато 1,6

Не в сети - Младший сержант
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW 
16 ноя 2010, 14:54 Сообщение
Тоже грешу на АКБ.
Ответить с цитатой 


Re: Утечка тока КИА Серато 1,6

Не в сети - Рядовой
Профиль  Отправить личное сообщение 
20 ноя 2010, 17:37 Сообщение
Съездил к другому дилеру - Авто мир на Дмитрове. Посмотрели ток утечки, мне показали. Все соответствует уже описанной ситуации - сначала ток утечки 0,216 А, потом резко падает до 0,16 - 0,17 А, а секунд через 40 все в норме - 0,03 А. В "Ирбисе" забыли нолик написать. Или записали самый первый показатель, а потом спохватились и в показатель 0,2 А добавили значение мили - 0,2 ма (так в накладной записано).
Ответить с цитатой 


Re: Утечка тока КИА Серато 1,6

Не в сети - Ефрейтор
Профиль  Отправить личное сообщение 
11 дек 2011, 17:46 Сообщение
Здравствуйте. У меня та же проблема. Долго мучался с разрядом АКБ, начиная с прошлой зимы. Ну ладно, до лета дожил, летом както проще авто заводится, чем зимой. Но бывало, что оставляешь авто на 3 дня — приходишь, а там АКБ вообще в 0 разряжен. Пришли холода, начались проблемы с заводом. Ездил в автосервис замерили утечку тока, автоэлектрик сказал что нормально всё, утечки нет. Но меня смутило, что измерял он утечку в вольтах не снимая клеммы АКБ (я не специалист, но читал на форумах как надо мерять). Затем он проверил плотность электролита и выяснилось, что его меньше половины объема АКБ, проверил банки — всё норм. Предложил АКБ не менять, а просто обслужить — но я не стал парится. купил Bosch S5 Silver на 63А, пусковой ток 610А.

Ситуация стала заметно лучше, но когда стало еще холоднее -15, и ниже, стартер очень вяло прокручивал коленвал без возможности завода авто. Думал надо масло поменять, было залито 5W-40, решил что нужно пожиже 5W-30, поменял. Стало еще лучше, но проблема осталась.

Сегодня проверил генератор 14,6V при заведенном авто — вроде нормально. Замерил ток утечки — как писали на форуме, выставил значение 10А, постоянный ток. Подключил мультиметр в разрыв плюсовой клеммы АКБ, получилось 0,96А, потом я вспомнил, что у меня окрыт багажник и соответственно горела лампа подсветки багажника. Закрыл, померял — 0,46А. Я понял — что это довольно много.

Грешил на магнитолу, начал с предохранителя AUDIO в панели предохранителей со стороны водителя. Высунул, но магнитола работает — это нормально? Утечка не изменилась. В инструкции по эксплуатации прочел про предохранитель ROOM. Вытащил его и утечка стала 0,01А, то же самое происходит, если вытащить предохранитель IP B+. Есть сигналка. Может у кого были подобные случаи? Хочется самому все сделать, но не понятно каким методом дальше выявить и устранить утечку.
Ответить с цитатой 


Re: Утечка тока КИА Серато 1,6

Не в сети - Старший лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
11 дек 2011, 18:17 Сообщение
Anatolevich писал(а)
либо неисправна АКБ, либо присутствует "блуждающий отказ"

Все один в один как пишешь, только стоит сигналка с обратной связью! Неделю назад поменял аккумулятор на TITAN EURO Silver 61А/ч, 560А! Пока полет нормальный и машинка по утрам заводится бодрячком! Вот единственно что напрягает: после замены попытался зарядить "родной" Delkor 45А/ч 410А, но зарядник показал ток = 2А — тоесть аккумулятор то заряжен! Сегодня (через неделю после снятия с авто) проверил напряжение на клеймах "родного" аккумулятора = 12,8В (хранится в гараже t = — 3C!!! А на авто по утру (поле ночной стоянки) он больше 12,5В не показывал!!! :think: Посмотрю что будет дальше! Первые проблемы с заводкой проявились прошлой зимой при t = — 30С — стартер еле крутил, спасало, что заводилась Сиротка с пол оборота!!! Зарядка аккумулятора давала эффект на неделю-полторы и все повторялось!!!
А этой осенью уже при t = — 10С началась та же фигня (еле крутит стартер), а зарядка давала эффект на пару дней!!! :mad:
Посмотрю, что будет с новым аккумулятором!
Ответить с цитатой 


Re: Утечка тока КИА Серато 1,6

Не в сети - Подполковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
11 дек 2011, 18:41 Сообщение
rename2k писал(а)
Грешил на магнитолу, начал с предохранителя AUDIO в панели предохранителей со стороны водителя. Высунул, но магнитола работает — это нормально? Утечка не изменилась.

Скорей всего не правильно подключена магнитола ,Сними с неё разъём и проверь на утечку.Магнитола должна быть подключена через ключ АСС тогда утечки не будет.
Ответить с цитатой 


Re: Утечка тока КИА Серато 1,6

Не в сети - Ефрейтор
Профиль  Отправить личное сообщение 
11 дек 2011, 19:42 Сообщение
ЭЛЕКТРОШОК писал(а)
rename2k писал(а)
Грешил на магнитолу, начал с предохранителя AUDIO в панели предохранителей со стороны водителя. Высунул, но магнитола работает — это нормально? Утечка не изменилась.

Скорей всего не правильно подключена магнитола ,Сними с неё разъём и проверь на утечку.Магнитола должна быть подключена через ключ АСС тогда утечки не будет.


Спасибо, попробую и отпишусь о результате, но мне кажется магнитола не может кушать пол ампера, в выключенном состоянии.
Ответить с цитатой 


Re: Утечка тока КИА Серато 1,6

Не в сети - Подполковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
11 дек 2011, 19:49 Сообщение
rename2k, Как раз может ,одна из самых частых проблем связанных с утечкой тока.
Ответить с цитатой 


Re: Утечка тока КИА Серато 1,6

Не в сети - Старший лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
11 дек 2011, 22:10 Сообщение
ЭЛЕКТРОШОК писал(а)
одна из самых частых проблем связанных с утечкой тока.

А какая магнитола? Одно или двух диновая? А то в последнее время заморочки с однодиновыми пошли: если панель не отстегнута (не откинута), идет дикая утечка до 0,5А! :mad:
Вернуться к началу Ответить с цитатой 

Начать новую тему  Ответить
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2 [ Сообщений: 25 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7





Перейти
 
Полная версия