Страница 1 из 1

Не гаснут лампочки на шкале приборов на Авелле

СообщениеДобавлено: 04 июн 2006, 13:41
Mors
А я тут чего-то заглох, когда парковался, и теперь у меня во втором (предпоследнем) положении ключа, т.е. када в машине электричество есть, лампочки аккумулятора, ручника и т.п. не гаснут, а раньше спустя секунду гасли. Когда заводишь, всё путём... Или это не принципиально? Просто обычно, с самого момента приобретения машины, загорались все лампочки на секунду и гасли уже в предпоследнем положении ключа. Ещё вентилятор (под капотом который) довольно долго, по минуте работает, а то и по 2-3, тока потом отрубается. Но температура железно нормальная, с антифризом тож норма, машина не греется... :think:

СообщениеДобавлено: 04 июн 2006, 14:54
Leha
Mors писал(а):Ещё вентилятор (под капотом который) довольно долго, по минуте работает, а то и по 2-3, тока потом отрубается. Но температура железно нормальная, с антифризом тож норма, машина не греется...

Это нормальное явление ,даже табличка у меня висит. Осторожно вентилятор может включаться при заглушеном автомобиле.
Mors писал(а):аккумулятора, ручника и т.п. не гаснут, а раньше спустя секунду гасли. Когда заводишь, всё путём... Или это не принципиально? Просто обычно, с самого момента приобретения машины, загорались все лампочки на секунду и гасли уже в предпоследнем по

Просто не обращал внимание ,когда заводишь включается диагностика систем,непристегнутого ремня и прочее ,при запуске на несколько долей секунд все потребители отключаются чтоб не перегружать систему а отдать весь потребляемый ток на момощь стартеру и топливной системе,потом опять включаются потребители и самодиагностика. ИМХО.

СообщениеДобавлено: 04 июн 2006, 16:10
Mors
Спасибо за подробные ответы! По поводу лампочек спросил потому, что просто всегда странно, когда на протяжении года что-то работало одним образом, а потом совсем по-другому, как с этими лампочками. Ну раз при заведённом двигателе ничего не горит, то всё, наверное, действительно в порядке.

СообщениеДобавлено: 04 июн 2006, 16:11
Bang
Это нормально: при незаведенной машине во втором положении ключа горят все индикаторы. У меня так и на копейке было, и на авелле ща.

СообщениеДобавлено: 04 июн 2006, 16:14
Avella-77
Mors
Они и не должны гаснуть при предпоследнем- предстартерном состоянии........ А так, гляди на схему может провод отвалился от замка зажигания и коротит........ :think:

СообщениеДобавлено: 04 июн 2006, 23:56
Mors
Вот спасибо, успокоили) Провод не смогу проверить, так как не знаю, где он, дилетант я ещё :oops:

СообщениеДобавлено: 05 июн 2006, 00:00
Bang
Mors
Сам подумай: питание подано, а двиг не работает: вот и горят отсутствие зарядки на аккумулятор - генератор то не крутит, низкое давление масла - датчик работает а масла нету, ну и т.д. :)

СообщениеДобавлено: 05 июн 2006, 13:40
Mors
Да, всё верно, очень просто и доступно объяснил, спасибо, Bang!