Страница 1 из 2

Про кондей вообще.

СообщениеДобавлено: 04 июн 2006, 10:33
Bang
У меня кондей работает неправильно.
Короче:
У печки есть три рабочих положения. В первом она не дует, во втором дует, в третьем дует сильно.
У кондея есть кнопка с лампочкой, поэтому видно когда он включен а когда нет, да и тарахтение слышно.
Так вот кондей у меня работает только при первом положении печки, то есть когда печка не дует.

Переключатель печки:
http://www.kia-club.ru/forum/album_mod/ ... df8cd9.jpg
Там в трех положениях черный провод по очереди коммутируецца с остальными (прозванивал). На фотке как раз слева направо: 1 положение с сине -желтым; второе положение с синим; третье положение с ТОЛСТЫМ сине-белым.
Уже странно. Почему первые два тонкие, а третий толстый?

Далее все это уходит на печку. Провода целые (прозванивал)

Вопросы:
Как вообще должен работать кондей? Если он включен то во всех режимах печки, да?
Как работают помпа и вентилятор кондея: только вкл/выкл или могут менять скорость в зависимости от режима (кондей 1997г. самый дешевый, так что думаю только вкл/выкл)?
Есть ли у кого схема кондея на авеллу (мона на перво-рио наверное, там по идее должно быть одинаково) с описанием расцветки проводов: какой куда ведет?
У печки есть две клеммные колодки: на одну приходит два провода, а на другую... тоже два провода. А где же блок резисторов расположен в машине? Как скорость вращения регулируется?

А то черт ногу сломит: куда уходят провода совершенно непонятно и схема по которой должны работать тоже неясна: на той, которая у меня есть напиханы еще датчики давления фреона какие то и еще пурга всякая. Короче схема не соответствует.
Кондей донгван, если это важно:
http://www.kia-club.ru/forum/album_mod/ ... af13a3.jpg
http://www.kia-club.ru/forum/album_mod/ ... da5f15.jpg

СообщениеДобавлено: 04 июн 2006, 10:52
JUMO
Чета у тя нетак :( У мя на рио при вкльчении печко на 0 ланпочка А/С просто гаснет и зажигаецо при повороте оборотометра печки хотяб на 1...
На рио есть и диск на русском и сканы мануала на аглицкомЮ в т.ч. и по ремонту кандея

СообщениеДобавлено: 04 июн 2006, 10:56
Bang
JUMO
Полмашины разобрано. А завтра на работу. Ехать некогда и не на чем :)
Вот если бы кто пару страничек заскриншотил и выложил... :roll:

Схема у Двухграбельного есть на сайте, но она уж слишком принципиальная. И без расцветок.

СообщениеДобавлено: 04 июн 2006, 11:03
JUMO
А ты где терториально ща? Я пока дома в Кокосово и час еще есть свободный...
Кстате раздел про кандей (сканы) всего мег занимаит ... Дафай свой мыл - отправлю
Или позвони ща: двеграбли 36519

Фсе, уехал на дачу, до вечера

СообщениеДобавлено: 04 июн 2006, 11:41
Bang
http://www.slil.ru
Нафига мыл то :)
Я мыло уже и забыл когда смотрел последний раз. Да и потом мало ли, вдруг еще кому понадобиццо

СообщениеДобавлено: 04 июн 2006, 13:21
Avella-77
Bang
За Двухграбельного ответишь :P . Не правильно он у тебя работает :P :P :P так тебе и надо. У меня он включается только когда вентилятор на 1, 2, 3 и он (кондей) принудительно врубает вентилятор радиатора охлаждения.

СообщениеДобавлено: 04 июн 2006, 14:47
Leha
У меня кондей включается автоматически при включении обдува когда положение ,т.е направление обдува в ноги и на стекло,либо просто на стекло. В остальных положениях надо нажимать кнопку включения кондея,даже при включеном обдуве.
Avella-77 писал(а):. У меня он включается только когда вентилятор на 1, 2, 3 и он (кондей) принудительно врубает вентилятор радиатора охлаждения.

Это кажется не вентилятор охлаждения включается а вентилятор кондея на свой радиатор.

Добавлено спустя 14 секунд:

:think:

СообщениеДобавлено: 04 июн 2006, 16:08
Bang
Всем спасибо. Разобрался. Прошел по схеме с тестером. В блоке сопротивлений отскочил контакт. Подпаял и все заработало. Три положения обдува и в каждом мз них можно включить кондей.
Теперь все правильно.

СообщениеДобавлено: 04 июн 2006, 16:16
Leha
Bang
Вот теперь есть спец по кондеям.

СообщениеДобавлено: 04 июн 2006, 16:17
Avella-77
Leha
Лёха........это он врубает вентилятор охлаждения двигателя....... так что если тфу три раза стрелка температуры пошла вверх...........нажми на кнопку кондея :vip: ;)

СообщениеДобавлено: 04 июн 2006, 16:33
Leha
Avella-77 писал(а):. так что если тфу три раза стрелка температуры пошла вверх...........нажми на кнопку кондея

Шпасибо не знал если честно,думал что там еще свой какой то тсесно,напихано. Ещераз спасибки.

СообщениеДобавлено: 04 июн 2006, 16:34
Bang
Итак под торпедо справа стоял черный блок охлаждения кондиционера:
http://www.kia-club.ru/forum/album_mod/ ... be6730.jpg
и совсем справа белая печка.
По эл. схеме они завязаны между собой т.к. кондей должен например отключацца если выключен обдув и т.д.
Поэтому проводка идет через печку.
Справа снизу на печке колодка силовая:
http://www.kia-club.ru/forum/album_mod/ ... e85fc6.jpg
а сзади снизу колодка управляющая с блоком сопротивлений:
http://www.kia-club.ru/forum/album_mod/ ... 6b9e4d.jpg
На управляющую колодку приходят провода с переключателя режимов обдува. Соответственно самый малый обдув идет через самое большое сопротивление, средний обдув через половину сопротивления, и сильный обдув идет по самому толстому кабелю напрямую.
Выкручиваем два болтика, вынимаем блок сопротивлений и что мы видим:
http://www.kia-club.ru/forum/album_mod/ ... a4540d.jpg
контактик, падло, отпаялся. Отсюда и глюки.

Кому интересны познавательные фотки авеллы со снятой торпедо может их позырить в моем альбоме:
http://www.kia-club.ru/forum/album_pers ... er_id=1142

Блин... врагу не пожелаю снимать торпедо у авеллы. Это жеппа, причем узкая корейская жеппа. Некоторые болтики вообще нереально закрутить, но тем не менее они были закручены. Как - я никогда не пойму, даже если увижу. Есть на свете вещи необъяснимые.
Пользуясь случаем починил обдув на лобовое стекло (при сборке заклинило жалюзи в верхнем положении) и обклеил торпедо изнутри визоматом:
http://www.kia-club.ru/forum/album_mod/ ... e5ad0d.jpg
После сборки остался десяток шурупчиков, на которые я просто плюнул, т.к. часть из них выдирал пассатижами, а часть открутил, но закрутить уже не смог.
Тем не менее все стоит, не дребезжит и работает :)

СообщениеДобавлено: 04 июн 2006, 16:40
Leha
Bang писал(а):Тем не менее все стоит, не дребезжит и работает
_________________

Да.....посмотрел-это просто подвиг . :udiv:

СообщениеДобавлено: 04 июн 2006, 20:09
Bang
Не хочу показаццо назойливым, но схема кондея все еще нужна.
Так же нужен каталог с картинками типа экзистовского, дело в том, что на экзисте картинка битая на авеллу и не грузиццо в разделе электрооборудование->реле и блок(в кузове)

СообщениеДобавлено: 04 июн 2006, 20:40
JUMO
Leha писал(а):Это кажется не вентилятор охлаждения включается а вентилятор кондея на свой радиатор


Оба двое сразу :)

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

Leha писал(а):
Avella-77 писал(а):. так что если тфу три раза стрелка температуры пошла вверх...........нажми на кнопку кондея

Шпасибо не знал если честно,думал что там еще свой какой то тсесно,напихано. Ещераз спасибки.

Жмакать жмакай, но толку 0 - када стрелка полезла вверьх, кандей не включицо и спасет дрыгатель тока печка :(
Заодно бесплатная сауна водителю :)

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Avella-77 писал(а):За Двухграбельного ответишь


Причем в двойном размере - копирайт ставить в приличных домах принято :)

СообщениеДобавлено: 04 июн 2006, 20:50
Avella-77
JUMO
Ты Кириллу и Мефодию копирайт ставь после каждой буквы :P

СообщениеДобавлено: 04 июн 2006, 21:51
DimTS
Где ссылки на мануалы есть ссылка на КИАшное учебное пособие по кондеям. Правда на англицком, но очень приятное. Фаил ac.pdf

СообщениеДобавлено: 04 июн 2006, 22:10
Bang
DimTS
Чет не нашел. :( Мона ссылку?

СообщениеДобавлено: 04 июн 2006, 22:10
DimTS

СообщениеДобавлено: 18 июн 2006, 16:21
Bang
Кондейные траблы продолжаются.
Я уже на принцип пойду, но кондей будет работать по уставу

Короче: С электросхемой разобрался и кондей заработал. Через неделю ушел фреон. Дырку запаяли и он опять заработал.
Ща опять ушел фреон. Что самое неприятное ушел через компрессор.
Итак:

1) Новый компрессор 300$ - вариант отпадает

2) Переборка компрессора и замена прокладки - где взять прокладку в компрессор кондиционера?!?!?! Везде продается только компрессор в сборе, а ремнаборов не видел. Вариант возможен, но где найти прокладку?

3) Переборка компрессора и посадить старую прокладку на герметик. Какой взять термостойкий и хороший герметик который будет держать 15 атмосфер? Вариант наиболее вероятный но все упирается в герметик - не знаю какой брать.

Поговорите со мной об этом :)

ЗЫ: Так же с радостью приму в дар/куплю недорого б/у компрессор но стопудово рабочий и не травящий.