Про кондей вообще.

У меня кондей работает неправильно.
Короче:
У печки есть три рабочих положения. В первом она не дует, во втором дует, в третьем дует сильно.
У кондея есть кнопка с лампочкой, поэтому видно когда он включен а когда нет, да и тарахтение слышно.
Так вот кондей у меня работает только при первом положении печки, то есть когда печка не дует.
Переключатель печки:
http://www.kia-club.ru/forum/album_mod/ ... df8cd9.jpg
Там в трех положениях черный провод по очереди коммутируецца с остальными (прозванивал). На фотке как раз слева направо: 1 положение с сине -желтым; второе положение с синим; третье положение с ТОЛСТЫМ сине-белым.
Уже странно. Почему первые два тонкие, а третий толстый?
Далее все это уходит на печку. Провода целые (прозванивал)
Вопросы:
Как вообще должен работать кондей? Если он включен то во всех режимах печки, да?
Как работают помпа и вентилятор кондея: только вкл/выкл или могут менять скорость в зависимости от режима (кондей 1997г. самый дешевый, так что думаю только вкл/выкл)?
Есть ли у кого схема кондея на авеллу (мона на перво-рио наверное, там по идее должно быть одинаково) с описанием расцветки проводов: какой куда ведет?
У печки есть две клеммные колодки: на одну приходит два провода, а на другую... тоже два провода. А где же блок резисторов расположен в машине? Как скорость вращения регулируется?
А то черт ногу сломит: куда уходят провода совершенно непонятно и схема по которой должны работать тоже неясна: на той, которая у меня есть напиханы еще датчики давления фреона какие то и еще пурга всякая. Короче схема не соответствует.
Кондей донгван, если это важно:
http://www.kia-club.ru/forum/album_mod/ ... af13a3.jpg
http://www.kia-club.ru/forum/album_mod/ ... da5f15.jpg
Короче:
У печки есть три рабочих положения. В первом она не дует, во втором дует, в третьем дует сильно.
У кондея есть кнопка с лампочкой, поэтому видно когда он включен а когда нет, да и тарахтение слышно.
Так вот кондей у меня работает только при первом положении печки, то есть когда печка не дует.
Переключатель печки:
http://www.kia-club.ru/forum/album_mod/ ... df8cd9.jpg
Там в трех положениях черный провод по очереди коммутируецца с остальными (прозванивал). На фотке как раз слева направо: 1 положение с сине -желтым; второе положение с синим; третье положение с ТОЛСТЫМ сине-белым.
Уже странно. Почему первые два тонкие, а третий толстый?
Далее все это уходит на печку. Провода целые (прозванивал)
Вопросы:
Как вообще должен работать кондей? Если он включен то во всех режимах печки, да?
Как работают помпа и вентилятор кондея: только вкл/выкл или могут менять скорость в зависимости от режима (кондей 1997г. самый дешевый, так что думаю только вкл/выкл)?
Есть ли у кого схема кондея на авеллу (мона на перво-рио наверное, там по идее должно быть одинаково) с описанием расцветки проводов: какой куда ведет?
У печки есть две клеммные колодки: на одну приходит два провода, а на другую... тоже два провода. А где же блок резисторов расположен в машине? Как скорость вращения регулируется?
А то черт ногу сломит: куда уходят провода совершенно непонятно и схема по которой должны работать тоже неясна: на той, которая у меня есть напиханы еще датчики давления фреона какие то и еще пурга всякая. Короче схема не соответствует.
Кондей донгван, если это важно:
http://www.kia-club.ru/forum/album_mod/ ... af13a3.jpg
http://www.kia-club.ru/forum/album_mod/ ... da5f15.jpg