KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...

Полная версия ВходРегистрация

FAQ


Пред. тема | След. тема
Страница 3 из 3 [ Сообщений: 49 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Как самостоятельно проверить кондиционер ?

Re: Как самостоятельно проверить кондиционер ?

Не в сети - Старшина
Профиль  Отправить личное сообщение 
02 авг 2010, 14:57 Сообщение
может быть и жара, спасибо, подожду пока спадёт жара
Последнее сообщение Ответить с цитатой 


Re: Как самостоятельно проверить кондиционер ?

Не в сети - Старший прапорщик
Профиль  Отправить личное сообщение 
06 авг 2010, 16:08 Сообщение
Смайлик писал(а)
получилось всё в обротном порядке, показало 00


+1 получилось тоже.
Ответить с цитатой 


Re: Как самостоятельно проверить кондиционер ?

Не в сети - Прапорщик
Профиль  Отправить личное сообщение 
08 авг 2010, 23:26 Сообщение
АЯЙ писал(а)
KENIG писал(а)
Это нормально!

Саш , а почему это нормально? насколько знаю , кондей должен стабильно работать как в городе так и на трассе. вентилятор охлаждения при чистом радиаторе всегда справляется. если есть угроза перегрева двигателя , то тогда естественно компрессор отключится , а в остальном изменений быть не должно :think: :think: :think:


В мануале KIA по автокондиционерам есть такой метод проверки:
1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.
2. Закрыть окна и двери, включить рециркуляцию и кондей,
3. Удерживать обороты двигателя около 2000rpm.
4. После 2- мин. температура воздуха из центральных вентиляционных отверстий должна составлять 35-45F (2-7 град. C).
Как чя понимаю, это все должно быть при норм. условиях (окружающая температура 20-25 град.)

Сегодня засунул градусник в центральное сопло вентиляции: пока двигатель холодный- температура воздуха 10 град., как прогреется - 14 град.
Учитывая, что температура за бортом: +34 в обоих случаях, норм. ли это? Какие мысли? ИМХО, в подкапотном пространстве жара, охлаждения только вентилятором радиатора кондея сейчас не хватает. Радиаторы мытые
Неужели все-таки дозаправлять придется?
Ответить с цитатой 


Re: Как самостоятельно проверить кондиционер ?

Не в сети - Полковник
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
08 авг 2010, 23:46 Сообщение
WALAL,
На х\х попробуй в тени на рециркуляции 10 минут подождать.
Если градусник кажет +8 градусов-отлично.
Если +10 тоже неплохо.
Ответить с цитатой 


Re: Как самостоятельно проверить кондиционер ?

Не в сети - Подполковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
09 авг 2010, 00:10 Сообщение
WALAL писал(а)
Сегодня засунул градусник в центральное сопло вентиляции: пока двигатель холодный- температура воздуха 10 град., как прогреется - 14 град.
Учитывая, что температура за бортом: +34 в обоих случаях, норм. ли это? Какие мысли? ИМХО, в подкапотном пространстве жара, охлаждения только вентилятором радиатора кондея сейчас не хватает. Радиаторы мытые
Неужели все-таки дозаправлять придется?

Не заморачивайся на такую жару не проектировался ни один авто ,это аномальная жара и авткондиционер просто не справляется .Радуйся что он есть и хоть как то работает ,представь как тем у кого его нет вообще .
Ответить с цитатой 


Re: Как самостоятельно проверить кондиционер ?

Не в сети - Рядовой
Профиль  Отправить личное сообщение 
01 дек 2013, 00:26 Сообщение
У меня перестал работать регулятор температуры на климат-контроле. Постоянно идет горячий воздух, по идеи нужно менять привод заслонки температуры воздуха. Но при самодиагностики кондиционера выскочило 00-нет ошибок. Может кто сталкивался с такой проблемой и поломка вовсе не в приводе заслонки?
PS : когда самодиагностировал кондей, ед. измерения перескочили на Фаренгейты. Как назад вернуть градусы?
Ответить с цитатой 


Re: Как самостоятельно проверить кондиционер ?

Не в сети - Лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
12 сен 2014, 21:22 Сообщение
Хапнул приключений с мотором привода заслонки температуры воздуха, ибо он сдох на трассе. Пришлось половину ночи ехать с обдувом холодным воздухом, ибо без него стекло отпотевало (на улице было +4).
По возвращению стал разбираться.
Самотестирование климата выдавало отсутствие ошибок и выдало код 20 только примерно с 10го раза. В чем заковыка — непонятно, но факт. При отключенном разъеме привода заслонки самотестировании стабильно выдает код 19, что скорее всего соответствует ошибке резистора в цепи определения местоположения заслонки. Код 20 видимо обозначает неисправность двигателя.

Стоимость привода заслонки как-то не обрадовала(порядка 2200руб), поэтому решил для начала изучить проблему.
Снял и разобрал привод заслонки. Внутри стоят шестеренки, переменный резюк (рассказывающий блоку управления о положении заслонки) и моторчик с маркировкой RF-370CB-11670 производства Китай. Поиск по инету выявил кучу воплей по поводу выхода из строя таких моторчиков, которые устанавливаются в приводы заслонки в самые разнообразные авто, в том числе и на Крайслер. :faceoff:
В инете же обнаружил подобные же моторчики в продаже, но по значительно более разумной цене порядка 150 руб, но в мск. В радиотоварах моторчика не нашли, но зато поделились инфой, что точно такие же моторчики стояли в старых видеомагнитофонах. Спасибо им за эту инфу, ибо первый же электронщик поделился со мной таким моторчиком. Далее воткнуть его на место — дело техники.

Ну и дополнительные выводы из сего приключения:
- Привод заслонки температуры воздуха находится довольно в доступном месте — за бардачком там же где и фильтр салона. Крепится 3мя саморезами и довольно просто может быть откручен прямо на трассе.
- При снятом приводе заслонка падает под своим весом в положение обдува холодным воздухом. Для обдува горячим воздухом необходимо поднять и привязать заслонку к воздуховоду.
Ответить с цитатой 


Re: Как самостоятельно проверить кондиционер ?

Не в сети - Старший сержант
Профиль  Отправить личное сообщение 
30 авг 2016, 23:46 Сообщение
OberonWnv, в точности, как у меня, только не на трассе, в городе зима подкралась незаметно :-). В мастерской разобрались, направили меня за моторчиком в радиомастерскую.
Ответить с цитатой 


Re: Как самостоятельно проверить кондиционер ?

Не в сети - Младший сержант
Профиль  Отправить личное сообщение 
19 окт 2018, 18:26 Сообщение
Вот такая ситуация у меня возникла:
1) Жена ехала, работал кондиционер. Вдруг задымило из под капота. Притащили на сервис. Мастер сказал что это кондиционер. Снял ремень с него и вытащил какой то предохранитель.
Что это может быть?

2) Сейчас вентилятор и печка работают. Но, вентилятор только на полную мощность крутит. Не регулирует обороты. Либо выключен, либо на полную. Печка нормально, температура регулируется.
В чем тут проблема?
Вернуться к началу Ответить с цитатой 

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3 [ Сообщений: 49 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5





Перейти
 
Полная версия