KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью... |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ |
Автомобильный форум » Опыт эксплуатации. Вопросы и советы » Электрооборудование |
Модератор: Модераторы |
Пред. тема | След. тема Страница 3 из 3 [ Сообщений: 49 ] На страницу Пред. 1, 2, 3 |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Как самостоятельно проверить кондиционер ? |
---|
Re: Как самостоятельно проверить кондиционер ? |
Смайлик - Старшина |
02 авг 2010, 14:57 |
может быть и жара, спасибо, подожду пока спадёт жара
|
Последнее сообщение |
Re: Как самостоятельно проверить кондиционер ? |
Andros - Старший прапорщик |
06 авг 2010, 16:08 |
Смайлик писал(а) получилось всё в обротном порядке, показало 00 +1 получилось тоже. |
Re: Как самостоятельно проверить кондиционер ? |
WALAL - Прапорщик |
08 авг 2010, 23:26 |
АЯЙ писал(а) KENIG писал(а) Это нормально! Саш , а почему это нормально? насколько знаю , кондей должен стабильно работать как в городе так и на трассе. вентилятор охлаждения при чистом радиаторе всегда справляется. если есть угроза перегрева двигателя , то тогда естественно компрессор отключится , а в остальном изменений быть не должно В мануале KIA по автокондиционерам есть такой метод проверки: 1. Прогреть двигатель до рабочей температуры. 2. Закрыть окна и двери, включить рециркуляцию и кондей, 3. Удерживать обороты двигателя около 2000rpm. 4. После 2- мин. температура воздуха из центральных вентиляционных отверстий должна составлять 35-45F (2-7 град. C). Как чя понимаю, это все должно быть при норм. условиях (окружающая температура 20-25 град.) Сегодня засунул градусник в центральное сопло вентиляции: пока двигатель холодный- температура воздуха 10 град., как прогреется - 14 град. Учитывая, что температура за бортом: +34 в обоих случаях, норм. ли это? Какие мысли? ИМХО, в подкапотном пространстве жара, охлаждения только вентилятором радиатора кондея сейчас не хватает. Радиаторы мытые Неужели все-таки дозаправлять придется? |
Re: Как самостоятельно проверить кондиционер ? |
Andiart - Полковник |
08 авг 2010, 23:46 |
WALAL,
На х\х попробуй в тени на рециркуляции 10 минут подождать. Если градусник кажет +8 градусов-отлично. Если +10 тоже неплохо. |
Re: Как самостоятельно проверить кондиционер ? |
ЭЛЕКТРОШОК - Подполковник |
09 авг 2010, 00:10 |
WALAL писал(а) Сегодня засунул градусник в центральное сопло вентиляции: пока двигатель холодный- температура воздуха 10 град., как прогреется - 14 град. Учитывая, что температура за бортом: +34 в обоих случаях, норм. ли это? Какие мысли? ИМХО, в подкапотном пространстве жара, охлаждения только вентилятором радиатора кондея сейчас не хватает. Радиаторы мытые Неужели все-таки дозаправлять придется? Не заморачивайся на такую жару не проектировался ни один авто ,это аномальная жара и авткондиционер просто не справляется .Радуйся что он есть и хоть как то работает ,представь как тем у кого его нет вообще . |
Re: Как самостоятельно проверить кондиционер ? |
naruto - Рядовой |
01 дек 2013, 00:26 |
У меня перестал работать регулятор температуры на климат-контроле. Постоянно идет горячий воздух, по идеи нужно менять привод заслонки температуры воздуха. Но при самодиагностики кондиционера выскочило 00-нет ошибок. Может кто сталкивался с такой проблемой и поломка вовсе не в приводе заслонки?
PS : когда самодиагностировал кондей, ед. измерения перескочили на Фаренгейты. Как назад вернуть градусы? |
Re: Как самостоятельно проверить кондиционер ? |
OberonWnv - Лейтенант |
12 сен 2014, 21:22 |
Хапнул приключений с мотором привода заслонки температуры воздуха, ибо он сдох на трассе. Пришлось половину ночи ехать с обдувом холодным воздухом, ибо без него стекло отпотевало (на улице было +4).
По возвращению стал разбираться. Самотестирование климата выдавало отсутствие ошибок и выдало код 20 только примерно с 10го раза. В чем заковыка — непонятно, но факт. При отключенном разъеме привода заслонки самотестировании стабильно выдает код 19, что скорее всего соответствует ошибке резистора в цепи определения местоположения заслонки. Код 20 видимо обозначает неисправность двигателя. Стоимость привода заслонки как-то не обрадовала(порядка 2200руб), поэтому решил для начала изучить проблему. Снял и разобрал привод заслонки. Внутри стоят шестеренки, переменный резюк (рассказывающий блоку управления о положении заслонки) и моторчик с маркировкой RF-370CB-11670 производства Китай. Поиск по инету выявил кучу воплей по поводу выхода из строя таких моторчиков, которые устанавливаются в приводы заслонки в самые разнообразные авто, в том числе и на Крайслер. В инете же обнаружил подобные же моторчики в продаже, но по значительно более разумной цене порядка 150 руб, но в мск. В радиотоварах моторчика не нашли, но зато поделились инфой, что точно такие же моторчики стояли в старых видеомагнитофонах. Спасибо им за эту инфу, ибо первый же электронщик поделился со мной таким моторчиком. Далее воткнуть его на место — дело техники. Ну и дополнительные выводы из сего приключения: - Привод заслонки температуры воздуха находится довольно в доступном месте — за бардачком там же где и фильтр салона. Крепится 3мя саморезами и довольно просто может быть откручен прямо на трассе. - При снятом приводе заслонка падает под своим весом в положение обдува холодным воздухом. Для обдува горячим воздухом необходимо поднять и привязать заслонку к воздуховоду. |
Re: Как самостоятельно проверить кондиционер ? |
AstorS - Старший сержант |
30 авг 2016, 23:46 |
OberonWnv, в точности, как у меня, только не на трассе, в городе зима подкралась незаметно . В мастерской разобрались, направили меня за моторчиком в радиомастерскую.
|
Re: Как самостоятельно проверить кондиционер ? |
ОлВас - Младший сержант |
19 окт 2018, 18:26 |
Вот такая ситуация у меня возникла:
1) Жена ехала, работал кондиционер. Вдруг задымило из под капота. Притащили на сервис. Мастер сказал что это кондиционер. Снял ремень с него и вытащил какой то предохранитель. Что это может быть? 2) Сейчас вентилятор и печка работают. Но, вентилятор только на полную мощность крутит. Не регулирует обороты. Либо выключен, либо на полную. Печка нормально, температура регулируется. В чем тут проблема? |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1, 2, 3 Страница 3 из 3 [ Сообщений: 49 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
Автомобильный форум » Опыт эксплуатации. Вопросы и советы » Электрооборудование |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG Русская поддержка phpBB Time : 0.326s | 31 Queries | GZIP : On |