Текущее время: 16 июл 2025, 02:18

стрелка Температуры -Сводит с ума

Говорим обо всем, к чему подходит электропроводка.

Модератор: Модераторы

стрелка Температуры -Сводит с ума

Сообщение alex40 » 21 май 2006, 20:32

Ситуация такова- стрелка на приборнои доске температуры заходит за середину, но дело в том, что я уже все водянные дела поменял ( Радиатор, Помпа, Датчики, Жидкость-НОВЫЕ )и все ровно зашкаливает, приобрёл я тестёр - он показывает включение вентилятора в 90 гр инногда и в 95 гр, а иной раз и в 87, но что интересно - проверял в спец гараже саму стрелку- сказали что все Ок, на компьютере в Фирменном гараже тоже в такик же режимах включаеться Вентилятор
Ребята, сказажите- это так у всех Прайдов с этои стрелкой или только у меня
Прилепил фотки самой стрелки и дигитального изметрителя температуры

http://foto.rambler.ru/users/etin-leonid/3/DSC02494/

http://foto.rambler.ru/users/etin-leonid/3/Xoldnii/
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 26 дней
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

Сообщение alex40 » 21 май 2006, 21:07

Смотрю тут Прайдовцев совсем мало ;)
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 26 дней
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

Сообщение Avella-77 » 21 май 2006, 22:15

Подожди завтра ;) может что подскажут!
PS Вот шашка просвистела и ага.......
.............................................................
Не может быть единой колеи к Истине, каждый идёт своим путём.
Avella-77
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 20 лет 4 месяца 24 дня
Сообщения: 3330
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA-NISSAN
Награды: 1
За смелость (1)

Сообщение ШуБр » 21 май 2006, 22:17

Avella-77 писал(а):Подожди завтра ;) может что подскажут!
PS Вот шашка просвистела и ага.......


Знатно побезобразничал модератор... набираешь, набираешь клики и погоны и потом вжииииик... и больше не мужик :D
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 6 месяцев 3 дня
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Сообщение avtoprofi168 » 21 май 2006, 23:40

alex40
Поддержание температуры в системе охлаждения отдано термостату. В критических ситуациях управляет датчик включения вентилятора. Если стрелка не заходит в красный сектор, можно спокойно ездить. И нужно помнить, что температура кипения в системе больше 100 градусов из-за создаваемого насосом давления. Положение стрелки на фото не вызывает никакой тревоги.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 6 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение alex40 » 22 май 2006, 09:48

Спасибо за Ответы
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 26 дней
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

Сообщение Bang » 22 май 2006, 09:59

Не кипит и ладно. Поменяй тосол + продуй или промой радиатор. Вообще то стрелочка должна посередине стоять, то что она чуть выше - где то теплоотдачи не хватает: или тосол свои качества потерял или радиатор грязный и грязь как теплоизоляция работает.
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуме тут
Bang
Аватара пользователя
Адмирал, весь в бабушку
Адмирал, весь в бабушку
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 5 месяцев 19 дней
Сообщения: 20564
Откуда: Мск. Люблино
Статьи: 1
Имя: Андрей Владимирович
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1534 раз.
Награды: 9
100 (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) Золотое перо клуба (1)

Сообщение alex40 » 22 май 2006, 17:43

avtoprofi168 писал(а):alex40
В критических ситуациях управляет датчик включения вентилятора.


а это когда наступает критическая ситуация?

Добавлено спустя 6 часов 34 минуты:

Bang писал(а):Не кипит и ладно. Поменяй тосол + продуй или промой радиатор. Вообще то стрелочка должна посередине стоять, то что она чуть выше - где то теплоотдачи не хватает: или тосол свои качества потерял или радиатор грязный и грязь как теплоизоляция работает.


Я повторюсь( тосол,радиатор,термостат,насос,датчик вкнтилятора)Вся охлаждающая система ЗАМЕНЕНА
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 26 дней
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

Сообщение avtoprofi168 » 22 май 2006, 18:00

А сам указатель температуры? Да последняя рабочая температура 95градусов.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 6 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение alex40 » 22 май 2006, 18:06

avtoprofi168 писал(а):А сам указатель температуры? Да последняя рабочая температура 95градусов.

указатель температуры не менял- слишком дороговато, но проверили мне его, я в добавок приобрел Цыфровой измеритель температуры и он кстати показивает точную температуру- он лазерный- направлаю ыа его на датчик температуры- он тоже заменён на новый и измеритель показивает включение Венты- 90-95 гр
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 26 дней
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

Сообщение avtoprofi168 » 22 май 2006, 19:26

alex40
Когда то сдавая машину на уборку урожая мне пришлось немного подогнуть стрелку прибора давления, иначе не брали. И стала она на холостых 1 кгквсм показывать. И прекрасно отходила и была продана дальше.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 6 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение alex40 » 22 май 2006, 20:20

avtoprofi168
я ещё одно подскажу- тут мне дали микро транзистор и для спортивного интереса его нацепили на датчик температуры в самом моторе- так температура стала показывать менее четверти при полном прогреве и жаре в котороя я живу, а днём тут температура достигает около 35 гр, вот перед продажей его и поставлю :pst:
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 26 дней
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

Сообщение JUMO » 22 май 2006, 21:20

alex40 писал(а):
avtoprofi168 писал(а):alex40
В критических ситуациях управляет датчик включения вентилятора.


а это когда наступает критическая ситуация?



На самом деле все немного не так устроено :) Есть у каждой модели двигателя своя рабочая температура, определим ее скажем в 100 С.
И система старается ее поддержать. Заводим двигатель, он холодный и поэтому термостат направляет поток ОЖ по "малому кругу", в который включен радиатор печки и сам двигатель... По мере прогрева термостат начинает часть ОЖ пропускать и в "большой круг" в котором находицо сопстна радиатор. Малый круг кстати из процесса никогда не исключаецо. Если машина движется при температуре за бортом например +10, то радиатор переохлаждается, температура мотора падает и термостат отсекает радиатор до момента поднятия температуры до момента открывания термостата. При таких условиях карлсон не зажужжит и стрелка буит незначительно колебацо в середине шкалы (стрелка на самом деле это не термометр, это "показометр" показывающий тенденцию изменения температуры).
Но вот машина остановилась, ОЖ пошла в радиатор, а потока воздуха то нет, температура растет и для ее понижения в 102 градуса включаеца карлсон, организующий отвод тепла от радиатора... И при понижении температуры гденить до 95-97 карлсон с чуством честно исполненного долга идет отдыхать. Если возобновить движение, то вполне возможно термостат опять начнет трудица, а если машина все едино ползет в пропке, то температура опять вырастет и опять зажужжит карлсон :)
Кстати указанные температуры поддерживаются на ТАЗовских впрысковых моторах о восьми клапанах, на прайде вроде подобный стоит?
И датчиков температуры обычно 2 - один стоит прям за термостатом и выдает сигнал на "мозги" и второй стоит на блоке и к нему как раз подсоединен показометр :) Который и кажет што хочет :(
JUMO
Аватара пользователя
Ядовитый хат
 
Возраст: 64
Стаж: 20 лет 7 месяцев 26 дней
Сообщения: 2715
Откуда: Мой адрес не дом и не улица...
Имя: Сергей
Автомобиль: есть
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение alex40 » 23 май 2006, 16:01

Я как Вы понимаете живу в Израиле и у нас за бортом температура колеблеться днем 30-35 градусов и у меня в Прайде срабатывает Вентилятов в самую ужасную жару в максимум 93-94 гр и опускаеться до 89-90, я измеряю спец. лазерным прибором- показывает точную температуру- прикрепляю его фотку - этого измерителя


http://foto.rambler.ru/users/etin-leonid/3/DSC02606/
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 26 дней
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

Сообщение JUMO » 23 май 2006, 16:24

alex40 писал(а):Я как Вы понимаете живу в Израиле и у нас за бортом температура колеблеться днем 30-35 градусов и у меня в Прайде срабатывает Вентилятов в самую ужасную жару в максимум 93-94 гр и опускаеться до 89-90, я измеряю спец. лазерным прибором- показывает точную температуру- прикрепляю его фотку - этого измерителя


http://foto.rambler.ru/users/etin-leonid/3/DSC02606/


Сдаецо мне что двигатель работает в штатном режиме :)
А приборчик на фото кстате не лазерный а инфракрасный, лазерный там тока прицел. И точность его сильно зависит от измеряемого объекта - например при измерении температуры темного и светлого объекта он покажет немного разные температуры :( Но не очень большим будет расхождение при такой температуре :)
Если уж хотца точности - надо вместо того датчика который замыкаеца на показометр панельный ввинтить настоящий проверенный датчик...
JUMO
Аватара пользователя
Ядовитый хат
 
Возраст: 64
Стаж: 20 лет 7 месяцев 26 дней
Сообщения: 2715
Откуда: Мой адрес не дом и не улица...
Имя: Сергей
Автомобиль: есть
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение alex40 » 23 май 2006, 20:49

Ты обсолютно прав- расxождение- темное - светлое + - 2-3 градуса, но я ставлю(прицел) именно на датчик температуры самого двигателя и он кстати показывает обсолютно верно- пробывал на другом приборе :Heppy:
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 26 дней
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

Сообщение JUMO » 23 май 2006, 21:09

Выступающая часть датчика намного холоднее :) Сам сенсор унутре запрятан :)
Чтобы понимать, что такое зло, надо быть немножко злым.
А чтобы понимать, что такое добро, надо быть очень злым.
JUMO
Аватара пользователя
Ядовитый хат
 
Возраст: 64
Стаж: 20 лет 7 месяцев 26 дней
Сообщения: 2715
Откуда: Мой адрес не дом и не улица...
Имя: Сергей
Автомобиль: есть
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение alex40 » 23 май 2006, 21:26

JUMO писал(а):Выступающая часть датчика намного холоднее :) Сам сенсор унутре запрятан :)


Выступающая часть датчика намного холоднее --ну ведь от него идут данные на стрелку, А если поставит этот измеритель на патрубок, то расхождения в 3-4 гр
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 26 дней
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

Сообщение JUMO » 23 май 2006, 21:50

Госпидя :))) Ну про разные вещи мы говорим - датчик показометра меряет не температуру метала, а температуру ОЖ !!! И ее температура выше!!! И датчик там довольно длинный - сантиметра 4 или 3. И сенсор там как и в большинстве датчиков температуры расположен ближе к кончику :) На самом деле правильнее другой подход - при наличии калибровочного термостата снимаешь характеристику датчика (скока ом при какой температуре) и вешаешь на него омметр отсоединив показометр. Тогда узнаешь точную температуру двигателя. А подключив вместо датчика к показометру магазин сопротивлений - можно откалибровать показометр штоп знать какая риска какую температуру кажет :)
Такая аппаратура у мя есть, но я то от тебя не так близко :(
А ваще по моему мнению зря ты голову забиваешь - похоже что в норме режимы и я бы ограничился фиксацией положения стрелки в момент первого включения карлсона и следил бы штоп она не шла выше :) А если пойдет - отопитель на всю дурь и примай сауну радостно наблюдая што мотору то стало прохладнее :)
Чтобы понимать, что такое зло, надо быть немножко злым.
А чтобы понимать, что такое добро, надо быть очень злым.
JUMO
Аватара пользователя
Ядовитый хат
 
Возраст: 64
Стаж: 20 лет 7 месяцев 26 дней
Сообщения: 2715
Откуда: Мой адрес не дом и не улица...
Имя: Сергей
Автомобиль: есть
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение alex40 » 23 май 2006, 22:22

JUMO
Спасибо за ответ.
Но вот что ещё интересное взгляни на это фото http://foto.rambler.ru/users/etin-leoni ... =upload_ok
когда утром ещё как бы проxладненько то вентилятор включаеться , когда стрелка подxодит ближе красной зоны( хотя сделал замер Вента врубаеться в 82 -84 гр), а когда днём атмосфера прогрета до 30-35 гр, то стрелка чуть дальше середины- чем это можно объяснить?
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 26 дней
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6