Текущее время: 16 июл 2025, 02:18
Модератор: Модераторы
Avella-77 писал(а):Подожди завтраможет что подскажут!
PS Вот шашка просвистела и ага.......
avtoprofi168 писал(а):alex40
В критических ситуациях управляет датчик включения вентилятора.
Bang писал(а):Не кипит и ладно. Поменяй тосол + продуй или промой радиатор. Вообще то стрелочка должна посередине стоять, то что она чуть выше - где то теплоотдачи не хватает: или тосол свои качества потерял или радиатор грязный и грязь как теплоизоляция работает.
avtoprofi168 писал(а):А сам указатель температуры? Да последняя рабочая температура 95градусов.
alex40 писал(а):avtoprofi168 писал(а):alex40
В критических ситуациях управляет датчик включения вентилятора.
а это когда наступает критическая ситуация?
alex40 писал(а):Я как Вы понимаете живу в Израиле и у нас за бортом температура колеблеться днем 30-35 градусов и у меня в Прайде срабатывает Вентилятов в самую ужасную жару в максимум 93-94 гр и опускаеться до 89-90, я измеряю спец. лазерным прибором- показывает точную температуру- прикрепляю его фотку - этого измерителя
http://foto.rambler.ru/users/etin-leonid/3/DSC02606/
JUMO писал(а):Выступающая часть датчика намного холоднееСам сенсор унутре запрятан
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6