Страница 1 из 1
Мозги набекрень?... или как?

Добавлено:
09 май 2006, 18:46
lyustvi
Дело вот в чем. Купил недавно (три месяца назад примерно) Спортягу первую 2002-го года выпуска. Американку, с Маздой внутрях и подушкой безопасности в руле, то бишь с айр-багом в руле. Но я верхушку руля снял затем, чтобы починить бибикалку - оне гудела не тогда, когда я хотел! ))))) Верхушка руля с подушкой безопасности представляет из себя законченную конструкцию без всяких хитростей, что позволило мне починить бибикалку (работает теперя как надо). Так вот... перехожу теперя к существу моего недоумения. ))
Когда снимал ету конструкцию целиком, то отсоединил два разъема - один сигнальный для бибикания и другой - тот, который ведет к патрону айр-бага (кажись, его называют пиропатроном - поправьте меня, если ошибаюсь). Казалось бы - всй ясно и понятно... отсоединил и затем подсоединил, проводов не дергал и не отрывал, за контакт электрический (или как там ето назвать) ручаюсь, обрывов нет. НО! Компьютер, точнее, его мозги, таперича считает, что айр-бага... нет. Ну нет его для компа, и все тут! В чем фишка? Что тут не так? Я отсоединял минус аккумулятора на 20 минут, чтобы почистить ему его мозги, а воз и ныне там... этот гад полагает, что подушки нет или она неисправна. Что посоветуете, уважаемые мастера? Как бороться с ейными мозгами? )))

Добавлено:
09 май 2006, 18:54
VladPowers
lustvi
Так АКБ надо было отключать ДО начала ремонта...

хотя это просто меры предосторожности, чтобы по физиономии не бахнула.
А почему теперь ЭБУ не видет SRS не знаю, думаю все таки дело в контакте...

Добавлено:
10 май 2006, 07:57
lyustvi
То-есть комп должен его обнаруживать сам и сам "инсталлировать" его? Как в Виндовзах новое оборудование? Так сказать, своеобразный спортажный "плуг-н-плай"? )))) Если это так, то железно контакт, получается... и как я умудрился?... буду искать! Спасибо тебе.

Добавлено:
10 май 2006, 08:05
VladPowers
lustvi писал(а):То-есть комп должен его обнаруживать сам и сам "инсталлировать" его?
Конечно, опрос датчиков то идет, и наверное что-то он там не находит!

Добавлено:
10 май 2006, 08:34
lyustvi
Ну... датчика там нет, судя по всему. В руле всего-то: 1 пиропатрон, 2 разъем к пиропатрону, 3 проводочек к бибикалке 4 ну, можно добавить пластинку контактную (своеобразная кнопочка, на которую и нажимаешь, когда надо кого-нить обругать на дороге) ВСЕ! )))

Добавлено:
10 май 2006, 20:38
Alastor
lustvi писал(а):То-есть комп должен его обнаруживать сам и сам "инсталлировать" его? Как в Виндовзах новое оборудование? Так сказать, своеобразный спортажный "плуг-н-плай"? )))) Если это так, то железно контакт, получается... и как я умудрился?... буду искать! Спасибо тебе.
так по сути и есть...

Добавлено:
10 май 2006, 21:18
one_man_show
lustvi писал(а):Ну... датчика там нет, судя по всему
Датчик и не нужен, достаточно того, что пиропатрон имеет импеданс, если он сработал, сопротивления нет, контакт разомкнут. Вот и весь датчик. Влад прав, если нет контакта, то именно как сработавший (или отсутствующий) пиропатрон будет восприниматься.
Удачи.

Добавлено:
10 май 2006, 22:28
bigis_way
lustvi
Попробуй сделать так (мож поможет): сними клемы с АКБ, нажми на педаль тормоза и подержи ее примерно секунд 20, сними отсоедини подушку и подсоедини ее снова, одень клемы АКБ.

Добавлено:
10 май 2006, 23:33
Иваныч
Bigis way
Вы еще посоветуйте протереть фары и попинать колесо.
Если Вы думаете что таким образом сотрете ошибку по айрбегу, то ошибаетесь. Если ошибка случайная, то оключение АКБ помогает, но данная ошибка корее всего критическая и может удалиться только сканером.
lustvi
Название данного форума очень точно отражает то что происходит не с машиной, а с Вами.( да простят меня модераторы, но удержаться уже не могу).Обратитесь в сервис где есть сканер и грамотный диагност и Вашу проблему решат на раз, либо уберут ошибку, либо найдут причину ее появления.

Добавлено:
10 май 2006, 23:54
bigis_way
Иваныч
Уважаемый, эта нагрузка на электрическую цепь автомобиля (нажатие на педаль тормомоза (ибо работает независимо от положения ключа в замке зажигания)) позволяет рязрядить все накопительные емкости в ЭБУ, и как бы "обнулить ЭБУ" вот для чего это делаеться, а подьехать в "сервис" и оставить там денег никогда не поздно. Хотя возможно это скорее всего потребуеться.

Добавлено:
11 май 2006, 08:27
Иваныч
То что Вы советуете подходит для немцев, у корейцев несколько иначе устроено