

Для этого понадобилось:
1. Эл. привод замка двери (Saturn 2-х проводной) 1 шт.
2. Реле 4-х контактное с ухом и колодка к нему с проводами 1+1шт.
3. «Гайка квадратная пластмассовая» крепежа номера (вроде зубильная) 2 шт.
4. Разъем «папа» 2 шт.
5. Кусок троса с оболочкой и пружинка.
6. Термоусадочная трубка и паяльник (по желанию).
Если посмотреть во внутрь крышки багажника, то с левой (по ходу) стороны от замка есть два квадратных отверстия. В самом замке (слева сверху) есть 2 крючка – один подвижной (для открывания), другой (неподвижный) для рубашки троса.
Установка происходит так:
1. Подгоняем «гайки квадратные» ножом т.к. они чуть больше, чем дырки (можно, конечно, и металл расточить, но это решает каждый сам для себя).
2. От крепежа электропривода (который в комплекте) отпиливаем одну секцию – лишнее.
3. Прикидываем, как все будет стоять (привод во внутрь крышки) и прикручиваем эл. привод к крепежу, а его к уже вставленным «гайкам квадратным».
4. Трос можно взять любой, даже без оболочки, но с рубашкой цивильнее. На одном конце троса делаем кольца или ставим бобышку, а другой гнем по месту. Шток эл. привода должен быть вытянут!
5. Чтобы эл. привод всегда был в полностью вытянутом положении, необходимо поставить пружинку (за что цеплять – по месту). Именно пружинку, а не пружину! Если она будет сильнее, то привод ее не осилит, если слабее, то замок не вернется в исходное положение, и багажник закрыть не удастся совсем.
6. Теперь надо проверить механическую часть. Закрываем замок вручную (в смысле при открытой крышке багажника) и слегка нажимаем на шток эл. привода. Замок открывается, шток возвращается в исходное положение!
Проверка 2. Цепляем 2 провода к концам эл. привода и закрываем крышку багажника. Подаем питание (нужно определиться с + и – экспериментально). Открылся? Тогда подключаем эл. привод к проводке.
7. Сначала я думал протащить один провод (+) через салон, но потом вспомнил про 2-х проводную колодку («мамы») для привода эл. антенны, которой у меня нет. Она находится в кармашке на двух пистонах за задним левым фонарем. Там + постоянный, а минуса нет (управляющий). Сюда ставим 2-х «пап», т.к. ответного разъема найти наверно нереально. Решил сделать также: подать на эл. привод замка постоянный +, а – по той же штатной проводке, только сменив коммутацию, подключив этот провод к сигналке через реле. Ищем этот провод по окрасу у водителя в ногах, сняв пластик облицовки стойки (на защелках и 1 пистон). Далее опять на выбор: или откусить провод и соединить с реле, или подвязаться к нему «клипсой». Я выбрал последнее.
Для реле + взял с питания сигналки опять же клипсой (там он постоянный и защищен предохранителем), - с одного из болтов изнутри торпедо, куда закрепил реле (надо снять нижнюю часть облицовки и посмотреть снизу вовнутрь торпедо).
Вот и все. Осталось найти провод от сигналки, который отвечает за доп. канал и подключить его к реле (возможно доп. канал необходимо включить) - см. свой мануал.
P.S. Провода от эл. привода до колодки тянем внутри крышки багажника, затем выводим через отверстие к левой петле, затем внутри петли, далее за обшивкой к колодке.
Ну, наверное, все. Если что не понятно, объясню подробнее.
