хх обороты
				
Добавлено: 
08 мар 2010, 20:05 alex40
				можно ли при помощи спец.оборудования поднять хх обороты и в дальнешем будут ли они держать?сейчас по тахометру около 600-650
			 
			
				Re: хх обороты
				
Добавлено: 
08 мар 2010, 20:16 Опоссум
				alex40, какие люди 
 
 Можно, конечно, механически педаль дросселя прижать...
Только вопрос: а зачем их (обороты хх) поднимать? Чтоб бензин быстрее выгорал?
 
			 
			
				Re: хх обороты
				
Добавлено: 
08 мар 2010, 20:51 alex40
				Опоссум, Сейчас хх обороты  около  600-650, мне  кажиться  -это  маловато
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:Опоссум писал(а):механически педаль дросселя прижать...
А контролёр  не  возвратит  ситуацию  изначально?
 
			 
			
				Re: хх обороты
				
Добавлено: 
08 мар 2010, 20:55 Опоссум
				alex40 писал(а):Сейчас хх обороты около 600-650, мне кажиться -это маловато
А производителю тоже так кажется?
alex40 писал(а):А контролёр не возвратит ситуацию изначально?
Как? Положение ДЗ ведь изменено.
Правда, возможны заморочки с запуском.
 
			
				Re: хх обороты
				
Добавлено: 
08 мар 2010, 21:13 АЯЙ
				alex40 писал(а):можно ли при помощи спец.оборудования поднять хх обороты
Про какую машину речь ведем??? Хотя если не указана значит не столь важно. открываем капот , достаем спец/инструмент - отвертку , и по часовой стрелке подкручиваем на карбюраторе винт х.х. Обороты подняты , можно радоваться.
 
			
				Re: хх обороты
				
Добавлено: 
08 мар 2010, 21:22 KENIG
				АЯЙ писал(а):Про какую машину речь ведем???
ОПОССУМ знает, но никому не расскажет! Тема для двоих! 
 
   
  
 
			
				Re: хх обороты
				
Добавлено: 
08 мар 2010, 22:38 alex40
				разговор все о кая-прайд,там нет корбюратора,стоит инжектор и компьютер,вот и думаю если подниму обороты в ручную,врядли это поможит,контролер вернет изначально
			 
			
				Re: хх обороты
				
Добавлено: 
08 мар 2010, 22:49 5x5
				прайд 1.3 древний как говно мамонта. В России все здохли. 
Лично я видел 1, и то на фотографии.
Смысл в чем. Если управление кефико или сименнс, то мимо денег. Если управление от старой мазды 121, то элементарно - скрепка в диагн. разъем, (TEN на землю), блок падает в так называемый базовый режим. греется до рабочей т-ры, регулируется стробоскопом УОЗ(при помощи стробоскопа, разумеется. им гайки на распределителе зажигания крутить тяжело), и шлицевой отверточкой регулируются обороты хх.
все