хх обороты

Добавлено:
08 мар 2010, 20:05
alex40
можно ли при помощи спец.оборудования поднять хх обороты и в дальнешем будут ли они держать?сейчас по тахометру около 600-650
Re: хх обороты

Добавлено:
08 мар 2010, 20:16
Опоссум
alex40, какие люди
Можно, конечно, механически педаль дросселя прижать...
Только вопрос: а зачем их (обороты хх) поднимать? Чтоб бензин быстрее выгорал?
Re: хх обороты

Добавлено:
08 мар 2010, 20:51
alex40
Опоссум, Сейчас хх обороты около 600-650, мне кажиться -это маловато
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:Опоссум писал(а):механически педаль дросселя прижать...
А контролёр не возвратит ситуацию изначально?
Re: хх обороты

Добавлено:
08 мар 2010, 20:55
Опоссум
alex40 писал(а):Сейчас хх обороты около 600-650, мне кажиться -это маловато
А производителю тоже так кажется?
alex40 писал(а):А контролёр не возвратит ситуацию изначально?
Как? Положение ДЗ ведь изменено.
Правда, возможны заморочки с запуском.
Re: хх обороты

Добавлено:
08 мар 2010, 21:13
АЯЙ
alex40 писал(а):можно ли при помощи спец.оборудования поднять хх обороты
Про какую машину речь ведем??? Хотя если не указана значит не столь важно. открываем капот , достаем спец/инструмент - отвертку , и по часовой стрелке подкручиваем на карбюраторе винт х.х. Обороты подняты , можно радоваться.
Re: хх обороты

Добавлено:
08 мар 2010, 21:22
KENIG
АЯЙ писал(а):Про какую машину речь ведем???
ОПОССУМ знает, но никому не расскажет! Тема для двоих!

Re: хх обороты

Добавлено:
08 мар 2010, 22:38
alex40
разговор все о кая-прайд,там нет корбюратора,стоит инжектор и компьютер,вот и думаю если подниму обороты в ручную,врядли это поможит,контролер вернет изначально
Re: хх обороты

Добавлено:
08 мар 2010, 22:49
5x5
прайд 1.3 древний как говно мамонта. В России все здохли.
Лично я видел 1, и то на фотографии.
Смысл в чем. Если управление кефико или сименнс, то мимо денег. Если управление от старой мазды 121, то элементарно - скрепка в диагн. разъем, (TEN на землю), блок падает в так называемый базовый режим. греется до рабочей т-ры, регулируется стробоскопом УОЗ(при помощи стробоскопа, разумеется. им гайки на распределителе зажигания крутить тяжело), и шлицевой отверточкой регулируются обороты хх.
все