Страница 1 из 1

расходомер воздуха

СообщениеДобавлено: 20 фев 2010, 20:00
IRON KERMIT
ФОРУМЧАНЕ ПЛИЗ ПОМОГИТЕ

у меня проблема с датчиком расхода воздуха на Хундай Элантра J1 рестайлинг 1995г ( движок 1.8 DOHC G4CN )
похоже он умер - (это такая большая колобаха с сотами поставленная в корпус воздушного фильтра )
блин корейское ноу хау
он вообще ремонтируется ? электрик может сделать или нет ? и что там могло сломаться
как его можно проверить
его можно чем то заменить не оригинальным
оригинал ставить как то не алё
новый 12 - 20 тыщ
от русского автопрома ничего нельзя приладить
подскажите что можно сделать

кто что знает выручайте

заранее всем спасибо

Re: расходомер воздуха

СообщениеДобавлено: 20 фев 2010, 20:21
АЯЙ
IRON KERMIT писал(а):похоже он умер

так похоже или умер? симптомы какие у больного?

Re: расходомер воздуха

СообщениеДобавлено: 20 фев 2010, 20:34
5x5
IRON KERMIT писал(а):подскажите что можно сделать

облить солярой и поджечь, например :)
Рекомендую осмотреть дроссельную заслонку и впуск вообще на предмет наличия моторного масла

Re: расходомер воздуха

СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 14:30
IRON KERMIT
симптомы таковы -
при подключенном разъёме мотор на педаль газа не отзывается ( не раскручивается ) наоборот захлёбывается давится букает в глушитель (машина просто не едет) , а вот холостые держит устойчиво

как только сбрасываешь фишку с датчика - холостые плавают причём сильно от 900 до почти 0 , как троит ( почти глохнет , но не глохнет всё таки держит - это продолжается пока мотор холодный
как только температура приближается к рабочей - холостые выравниваются уже так не скачут и в принципе нормально
так немного не устойчивые
движок легко раскручивается до максимальных оборотов ( не давиться )
при отключенном датчике , едет но расход зашкаливает за 15 л на сотню
при отключенном датчике поддерживаю холостые обороты педалью газа
обороты почти не плавают и в таком положении грею мотор до рабочей температуры
вот в общем и всё

заранее благодарен за любой совет
и рац предложение