
Текущее время: 25 июн 2025, 17:32
Модератор: Модераторы
Marat_Ufa писал(а):Купил сироту 2005 года корейца второй год мучаюсь с аккамулятором взял в прошлом году Варту на 56 морозы конечно не очень раз 5 были 30 но 3 зара за это время таскал домой на зарядку предпоследний раз занес на 30 минут поставил на зарядку и завелась, а все остальные дни ни в какую, грешу на аккамулятор, машина то добрая, может то что полусинтетику наливаю но в автосервисе сказали что это более гуманно к двигателю, подскажите что взять чтобы с пол пинка и не думая....о плохом
Marat_Ufa писал(а):может в самом деле поставить на 63
Marat_Ufa писал(а):плотность как замерить? в необслуживаемом аккамуляторе? уже пытался крышку свернуть крошиться но не открывается...
Marat_Ufa писал(а):а что даст разряд на авто в покое
Marat_Ufa писал(а):а в случае если он никуда ни уходит прийдеться покупать новый аккамулятор вариантов больше не вижу
Marat_Ufa писал(а):взял в прошлом году Варту на 56
Alex19757 писал(а):если акб с посеребрянными пластинами , тогда вот тебе ответ - при - 12 ,- 13 он работает , при -15 и ниже он перестает работать. это европейский тип акб , там на таких морозах их не проверяют , а русским это забывают расказать.
Marat_Ufa писал(а):вообщем нужен просто свинец....
Marat_Ufa писал(а):Завтра иду и меняю и беру на 63 ниже уже по моему не стоит
Alex19757 писал(а):если акб с посеребрянными пластинами , тогда вот тебе ответ - при - 12 ,- 13 он работает , при -15 и ниже он перестает работать. это европейский тип акб , там на таких морозах их не проверяют , а русским это забывают расказать.
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5