Страница 1 из 2

Цвет изолятора

СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 20:06
derip
Решил почистить свечи, и вдруг увидел что изоляторы центральных электродов покрыты светло-красным цветом, когда покупал вроде были белые. Изоляторы на вид очень чистые, краска не счищается, но сильно сдирать не пробовал типа надфелем. Поставил снова, все прекрасно заработало. Свечи NGK BKR6E. Что это может быть?

Re: Цвет изолятора

СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 20:21
kniper
derip писал(а):Что это может быть?

На каком бензе ездием? ;)

Re: Цвет изолятора

СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 20:29
АЯЙ
derip - это батенька этил , постарайся не заезжать больше на ту заправку хде ты это подхватил , ибо чревато заменой катализатора и кислородника IMHO,

Re: Цвет изолятора

СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 20:31
kniper
Alex19757 писал(а):derip - это батенька этил

Лёх, не факт, может и немного не то калильное число у свечей, хотя скорее всего бензин :vip:

Re: Цвет изолятора

СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 20:33
=ЛёШка=
derip писал(а):Решил почистить свечи, и вдруг увидел что изоляторы центральных электродов покрыты светло-красным цветом, когда покупал вроде были белые. Изоляторы на вид очень чистые, краска не счищается, но сильно сдирать не пробовал типа надфелем. Поставил снова, все прекрасно заработало. Свечи NGK BKR6E. Что это может быть?


Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.

Re: Цвет изолятора

СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 20:38
АЯЙ
[color=]
kniper писал(а): может и немного не то калильное число у свечей,

Андрюх салют! мог бы конечно с тобой опять поспорить ( нравится нам это обоим чую) , но не стану. может это и с калильным числом связано , но симптомы не те.когда проблемы с калильным зажиганием на свечах совсем другая картина , вплоть до разрушения изолятора и оплавливания центрального электрода , да там недалеко и до прогара поршня , детонация после попытки заглушить двигатель...[/color]

Re: Цвет изолятора

СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 20:40
kniper
Alex19757 писал(а):Андрюх салют! мог бы конечно с тобой опять поспорить ( нравится нам это обоим чую) , но не стану. может это и с калильным числом связано , но симптомы не те.когда проблемы с калильным зажиганием на свечах совсем другая картина , вплоть до разрушения изолятора и оплавливания центрального электрода , да там недалеко и до прогара поршня , детонация после попытки заглушить двигатель.

Салют, салют дружище, конечно,но спорить не будем, так как этому явлению предшествует много факторов, в том числе и перечисленные выше :vip:

Re: Цвет изолятора

СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 20:42
АЯЙ
=ЛёШка= писал(а):Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл.


тоже как вариант , только такие добавки заметны по маленьким многочисленным капелькам свинца на свече , красный налет может и отсутствовать IMHO,

Re: Цвет изолятора

СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 21:41
derip
Заправляюсь в одном месте уже давно. А вы точно уверены, что это из-за присадок и точно встречались с таким цветом, или это ваши предположения? У меня тоже это было первым предположением, но порыв литературу такого не нашел. Повторяю: свечи были на редкость чистые и без всяких намеков на оплавление, которое обычно (судя по литературе) является следствием присадок.

Re: Цвет изолятора

СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 21:45
DJEM
derip, чтоб не гадать давай фотку

Re: Цвет изолятора

СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 21:48
derip
DJEM,
На днях сделаю. Ну нигде таких картинок не видел, "За рулем" смотрел и пр.

Re: Цвет изолятора

СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 22:07
avtoprofi168
нет, тут калильное число не при чем. Это четко выраженный признак применения бензина с присадками.

Re: Цвет изолятора

СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 22:41
derip
avtoprofi168 писал(а):Это четко выраженный признак применения бензина с присадками.

В бензин добавляют всякие присадки, например, для цвета. А это покраснение о каких присадках говорит?

Re: Цвет изолятора

СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 22:50
dimann
derip, В журнале За рулем было описание подобных проблем со свечами. Статья называлась "рыжая беда" или как то так. Причиной плохой работы свечи под большими нагрузками был рыжий налет , образовавшийся от присадки. Оксид железа добавляют для повышения октана. При образовании оксидной пленки искра улетает на изолятор при повышенных нагрузках, а на холостых работает нормально. Вот в этом ее коварство. Когда жмешь газ в пол появляются пропуски зажигания и начинает выгорать катализатор. А всего лишь присадка!!!!!! :o

Re: Цвет изолятора

СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 23:05
DJEM
derip, Фотки крупным планом и поищи на красном тонкие черные полоски вертикальные.

Re: Цвет изолятора

СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 23:08
Вжик
Вот надыбал "Полезные страницы" за 2001 год


Изображение

Re: Цвет изолятора

СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 23:11
derip
Вжик,
Рис. 7 - мой случай. Буду с заправкой разбираться.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Кто-нибудь знает как заправщиков поймать в таких случаях.

Re: Цвет изолятора

СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 23:26
DJEM
derip, только заявить на них в надзорный орган, но не факт что у них всегда такой бензин, могут и только по выходным бодяжить.

Re: Цвет изолятора

СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 23:28
KENIG
derip Бесполезно! Смени заправку или попробуй ездить на 92-ом, наверняка льешь 95-й !

Re: Цвет изолятора

СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 08:48
derip
KENIG,
Лью только 92, смущает то, что заправка пользуется большой популярностью. А сколько времени может такой налет держаться? Последний раз смотрел свечи в сентябре, за это время пару раз заправлялся на других заправках, но это было больше 2 мес. назад.