bake66rus » 23 дек 2009, 09:34
Для начала доберись до разъёма подключения провода непосредственно возле моторчика. Расцепи разъём и замеряй при включённом зажигании и вентиляторе напряжение в разъёме.
Если тестер покажет напряжение, то необходимо снимать сам моторчик, если нет ищи обрыв в цепи питания, от самого места подключения, включая предохранители, все коммутационные аппараты (переключатель скорости обдува) до разьема.
На глаз ничего не канает. Цепь нужно "прозванивать" тестером.
Сам моторчик может выйти из строя по следующим причинам:
1. Затирание в подпятниках, но вряд ли. Так как перед этим месяц два он визжит как поросёнок, когда машина холодная. Лечится разборкой моторчика, промыванием подпятников. Либо бензином, либо керосином. После смазать синтетикой для трансмиссии.
2. Наиболее вероятная причина - стёрлись и отлетели счётки якоря моторчика. Лечится разборкой и заменой щёток.
3. Отпала пайка в одной из обмоток якоря моторчика. Или припаять на место. Если на возможно подобраться - замена. Перемотка мало что даст, через пару месяцев опять сдохнет.
Я русский и этим объясняется сочетание несочетаемого во мне.