Сразу скажу - переключатель скоростей - вне подозрения и вот почему: перевел переключатель на первую скорость, вентилятор печки не включился. Я включил кондей - он заработал (проверил по подключающемуся компрессору кондея). Аналогично кондей работал на всех скоростях и выключился, когда я перевел переключатель в Off. Следовательно сам переключатель скоростей исправен.Делать нечего, ездить так нельзя - полез в систему отопления. Выковырял сам вентилятор из кожуха, попутно отломав одно ушко крепления
. Ну ладно, это-то приклею, кидаю проводами напрямую к аккуму - уфф, слава Богу - работает!
Дальше выковырял из кожуха отопителя блок резисторов двигателя вентилятора. Хоть убей - не могу понять, что в нем может поломаться.
На самом блоке написано - Do not repair. Ну и правильно, визуально там нечего чинить.
Тестера нет под рукой, прозвонить контакты и замерить сопротивление, как написано в мануале, пока не могу.А теперь собственно вопросы:
1) Не хотелось бы покупать новый блок резисторов, не убедившись в его неисправности (а вдруг он исправен?). Если я буду просто проводком-перемычкой замыкать соответствующие контакты разъема, таким образом "имитируя" отсутствующий блок резисторов - не случится ли чего с проводкой в целом? Ну там из-за несоответствюущего сопротивления поплавится что-то, м?
2) В том же жгуте проводов есть какой-то черный блок - я так понял, "термоконтакт кондиционера". Может ли он как-то влиять на неработоспособность вентилятора печки? Ну в смысле, если он будет неисправен - будет ли работать вентилятор?




А вот если в разъем блока резисторов вставлен сам блок резисторов - тогда в месте подключения проводки к вентилятору нет "+" и "-", поэтому-то вентилятор и не врубаецца.

![Ну ка, побояню! :[|]:](./images/smilies/bayan.gif)




