Страница 1 из 1

Беспокоит лямбда-зонд

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 13:40
K@terina
У меня Киа Рио 1, 2002 года, маериканка, горит Чек, в сервисе сказали, что причина тому лябда зонд от "десятки".
Меня волнует вопрос, чем грозит, если я буду какое то время так ездить?
Как срочно нужно менять на родной?
И может ли это влиять на расход топлива например?

Re: Беспокоит лямбда-зонд

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 13:44
Flymax
K@terina
лучше узнать код ошибки, грозит повышенным давлением под клапанной крышкой, выдавливанием масла из под нее, ну и как говорят попаданием мелких частей катализаторной пыли в движок, если он спекся.

Re: Беспокоит лямбда-зонд

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 13:45
PikhaTOR
Беспокоит лямбда-зонд
- не тереби его!
:off:

Re: Беспокоит лямбда-зонд

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 13:48
K@terina
PikhaTOR
Это в каком это смысле, не тереби??? :udiv:

Re: Беспокоит лямбда-зонд

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 13:49
Flymax
K@terina
ой я прочитал в полслова и написал про забитый кат, что тоже нельзя исключать, а откуда там лямбда от 10-ки? Расход может меняться

Re: Беспокоит лямбда-зонд

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 13:53
K@terina
Flymax
ну прошлый хозяин-гений, так вот он решил и поставил от 10-ки :think:
я просто не знаю, насколько это опасно....бежать срочно менять, или можно так поездить?

Re: Беспокоит лямбда-зонд

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 13:54
PikhaTOR
K@terina
это я так нелепо пытался пошутить)

Re: Беспокоит лямбда-зонд

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 14:01
Alexsander
K@terina
датчик от 10-ки более доступен и дешевле, чем оригинал, а т.к. у большинства схожие параметры измерений и установочные размеры, то от 10-ки самое то,но для начала лучше узнать номер ошибки.
я просто не знаю, насколько это опасно....бежать срочно менять, или можно так поездить?
можно спокойно ездить, т.к. при выходе датчика, блок выдает усредненные параметры на состав топлива, т.е. расход становиться больше и тупит при разгоне. :D

Re: Беспокоит лямбда-зонд

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 14:02
Melior
Flymax писал(а):грозит повышенным давлением под клапанной крышкой, выдавливанием масла из под нее, ну и как говорят попаданием мелких частей катализаторной пыли в движок, если он спекся.

такие ужасы и в понедельник :udiv: :D

K@terina
ничем, кроме тупостью машины и повышенным расходом топлива это не грозит. А скорее всего просто поставили лямбду с неправильной мощностью (если код ошибки указывает на проблему подогрева). Вполне возможно, что лямбда работает и выполняет свои функции, просто сопротивление обмотки подогрева не соответствует оригиналу, поэтому и ругается ЭБУ. Конечно, из-за этого может возрасти ток в цепи подогрева и в итоге сгорит блок управления, но пока я не слышал ни одного подобного случая. Знать бы что за двигатель и какая лямбда стоит сейчас...ну и код ошибки. Кто-то исправлял ситуацию впаиванием резистора в цепь подогрева, но это уже колхоз. Но в любом случае резистор за 5 руб дешевле оригинальной лямбды за 3500 - тут любой колхозником станет :z)
А лямбда от ваза не так уж и страшна...главное выбрать правильную лямбду, а в этом поможет форум...и инет в целом :)

Re: Беспокоит лямбда-зонд

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 14:09
K@terina
Alexsander
Melior
Спасибо :roll:

Re: Беспокоит лямбда-зонд

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 23:16
VITAN
У меня от 10 стоит(сам ставил и не жалею),никакой разницы,за исключением- жрать начала реально меньше и ходит лямбда от 10ки меньше,чем родной...
K@terina,не переживай,можешь вообще отключить разъем(только,если отключишь- прикрепи чтоб не болтался в подкапотном пространстве)-мозги движка перейдут автоматически на усредненные значения,мало того чек может погаснуть(но не факт)...

Re: Беспокоит лямбда-зонд

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009, 16:31
gregb
Проверенные коды описаны в этой теме viewtopic.php?f=59&t=36637&start=20